Найти в Дзене

КАК МАРКЕТОЛОГУ ПОКОРИТЬ ВЕРШИНЫ

План написания продающего кейса

Для каждого проекта подходят свои каналы продвижения.

Если деловые игры это выставки, конференции, нетворк, гос программы.

То продажа европейской обуви (и в целом интернет магазины со средним чеком от 6к), вызов эвакуатора (надо прям щас), кондиционеры (обычно ищут, когда прижмет и готовы купить сегодня-завтра), ремонт техники (надо чтобы через час все работало) отлично заходят через контекстную рекламу.

А рестораны, с/х продукты, фитнес требуют визуального представления и подогрева доверия через smm + таргетированную рекламу.

Чтобы продать себя, маркетологу важно иметь кейсы - это спрашивает большинство потенциальных клиентов при первом касании.

Если вы начинаете и пока нет твердых результатов - описывайте логику действий, что сделали и почему. Понимания стратегии мышления тоже важно для заказчиков.

Если есть уже результаты, то оперируйте выгодами и цифрами.

Ловите план описания кейса и сохраняйте.

  • Название. Покажите в нем результат. У вас есть секунда, чтобы зацепить человека. Удалось? - идем дальше. Пишите не "настройка таргетированной рекламы для фитнеса", а "Как продать 105 абонементов в фитнес премиум класса за 2 месяца через smm и таргет".
  • Введение. Начните с увлекательного представления продукта. Например, "работаете в e-commerce и устали от низких конверсий на вашем сайте? Вы хотите повысить релевантность своей рекламы и увеличить ROMI? Смотрите, как можно за 3 месяца сделать 10 млн выручи с контекста для сети магазинов одежды!"
  • Ключевые особенности и преимущества. Выделите различные функции продукта и то, как они приносят пользу пользователю. Например, "Наш кейс разработан специально для сетей обувных магазинов. Вы узнаете методику запуска окупаемой контекстной рекламы, дающей рост продаж на сайте и оффлайн точках".

Возможно, более понятная аналогия:
Корпус новой модели телефона легкий и прочный, поэтому ваше устройство останется в безопасности, куда бы вы ни отправились
Проводя деловую игру NetWorker раз в месяц, менеджеры по продажам будут совершать в 1,2 - 2 раза больше сделок премиального продукта стоимостью от 1 млн рублей уже через 3 месяца".

  • Опишите что именно делали, почему так, что это дало в цифрах. Из этой части будут понятны ваши hard skills и soft skills. Сам принцип мышления и оригинальность предложенного решения, подход к его выполнению покажет отношение к делу, любовь к тому, чем занимаетесь. А состав работ и полученные результаты будут говорить сами за себя. Что сделали, ничего ли не упустили? А если сделали из 100 000 рублей 5 млн вас с руками оторвут сразу.
  • Призыв к действию. Побудите клиента принять меры и приобрести продукт. Вы можете использовать такие фразы, как:
  1. "Не упустите возможность вывести свой бизнес на новый уровень!"
  2. "Пишите в личку за бесплатным аудитом контекстной рекламы!"
  3. "Хотите также? Звоните, обсудим вашу бизнес задачу"
  • Заключительный паззл. Завершите изложением ваших ключевых моментов и заключительным призывом к действию. Изложите ключевые цифры и выводы: какой показатель ROMI, стоимость заказа, сколько лидов получили по какой цене, что сработало, а что еще планируется улучшать ближайшие 1-6 месяцев. И в заключении еще раз продублируйте призыв. "Подводя итог, можно сказать, что наш кейс по контекстной рекламе - идеальное решение для любого розничного магазина или небольшой сети, желающей повысить доход от рекламных кампаний. Будем рады помочь вам в этом. Самый простой шаг - начать знакомство с аудита вашей текущей кампании. От вас это потребует 20-30 минут времени на интервью для лучшего понимания бизнеса. Дальше дело за нами."
  • Не забудьте указать контакты для связи.

Сохраняйте это сундук с сокровищами, делитесь с коллегами, пользуйтесь. Вовлекайтесь максимально в каждый проект и дела пойдут в гору.

-2