villanelle:
"Всем привет! Пришла к нам такая беда, развели наших стариков пенсионеров конкретно. Бабуля с дедом живут в другом городе. Часто им звоним с сестрой, проводим беседы "никому не открывайте - никого не впускайте". Бабушка всю жизнь была хладнокровная, суровая женщина.
Всех незнакомых звонящих, без стеснения, посылала в разные места. Дед никогда не отличался соображалкой, всегда рулила бабушка, надежда на неё. К ее чести, стоит отметить, что никогда не подводила, до сей поры.
Неделю назад, выяснилось, что уже на протяжении месяца к ним ходят "гости". Позвонил дед с просьбой прислать ему срочно деньги, в размере 80 тысяч рублей.
На естественный вопросы зачем узнаём, что пока бабуля лежит, её 85 лет, нога болит, после кавида отекает, мало ходит. Дед 93 года, ветеран войны и тыла, впустил "мастеров" менять проводку.
Вопрос зачем её менять, в относительно новом кирпичном доме, задать постеснялся, люди пришли значит так надо. Спрашиваю: Почему не рассказал раньше?
Отвечает: "Они сказали, внучкам не звоните, когда в гости приедут - обрадуются". Мы, понятное дело, очень "обрадовались" уже по телефону.
Итог - поставили стабилизатор напряжения, который на Озоне стоит 2150 руб, заменили розетки на копеечные, кинули вдоль плинтуса провода до стабилизатора и взяли за день работы около 100 тысяч рублей.
Просили накинуть ещё чаевые за старание и быстроту исполнения, но у стариков наличных больше не было. Проверили это контору по всем каналам - уголовку не пришьешь, есть договор, согласие, акты выполненных работ, печати, подписи.
Стоимость наценки за оказание услуг у нас не регулируется, цена договорная. Подскажите, пожалуйста, как можно взять за ж...у этих проходимцев?"
Толковый совет от BaBuJloH :
"Выяснилось, что кассового чека нет. Чека с онлайн - кассы тоже нет. Вот она и зацепка. За ведение "бизнеса" и не выдачу чека прилетит нехилый штраф.
Пишите в Роспотребнадзор на "оказание услуг без кассового чека" и на "отказ от выдачи кассового чека". И, как следствие - отказ от их услуги с полным возвратом оборудования.
Досудебную пишите на их фирму (заказным письмом) с требованием забрать своё барахло и вернуть деньги. Забрать они обязаны, если вы успеете в течении 14 рабочих дней среагировать.
При личном разговоре, они наверняка скажут, типа оборудование заберём, но деньги за работу нет, так как работа уже выполнена и плюсом заплатите нам за работу демонтажу, мы же должны приехать, потрудиться, а это платно.
Ваш ответ: "Демонтируете бесплатно или я пишу в Роспотребнадзор, вот у меня копия досудебки туда, будете там рассказывать почему работаете без онлайн-кассы". Штрафы там гораздо больше чем они могут с вас за "демонтаж" взять.
Ни в коем случае не демонтируйте сами т.к. за это вам могут предъявить "нарушение товарного вида, некачественный демонтаж приведший к поломке оборудования, а значит и деньги возвращать за оборудование вам никто не должен".
И не нужно верить, что уже установленное оборудование нельзя вынимать т.к. оно вмуровано в стену и тому подобное...У меня, перед Новым Годом люди требовали вернуть им деньги за уже установленную входную дверь (резкая смена обстоятельств) - всё вернули и дверь забрали несмотря на то, что там всё сделано и откосы стоят. За работу деньги не вернули, у нас с чеками всё нормально.
Так что если по закону - то у вас ещё есть варианты. Надо быть готовым решить вопрос: как приедут снимать оборудование нужно чтобы был кто-то, желательно мужчина и не один, следил за процессом, стариков могут снова закошмарить, насвистеть и они снова что-нибудь подпишут."
На сем закончу. Заходите ко мне на сайт. Берегите себя. До скорой встречи.