Найти тему
Ромарик плей

Новый гильдийный инстанс «Стражи последнего рубежа».

Оглавление

Стражи последнего рубежа — это новый инстанс, где игроки одной гильдии соревнуются с игроками другой гильдии.

История.

Нагшасы попытались вернуться в обычный мир, но были остановлены авантюристами, однако из-за попытки вторжения печать между мирами ослабла. Понимая это, Нагшасы сосредоточили силу бездны в измерении и стали ждать следующей возможности.

Их шанс представился раньше, чем они ожидали. Сила бездны, хлынувшая, чтобы сломать печать, медленно просочилась в пространство между измерениями и, наконец, открыла проход, который был обнаружен в потустороннем мире богини Нуи (последний рубеж).

Королева Нагшас направила свои легионы через образовавшийся проход, но обнаружив вторжение, Эфенские Стражи собрали авантюристов в потустороннем мире, чтобы не дать Нагшасам пройти дальше. Однако вскоре они поняли, что вторжение можно остановить, только закрыв проход.

Лорила (Бинке) - эфенский страж, возглавлявший исследование по закрытию межпространственного разлома, нашла подсказку от самих Нагшас. Основываясь на исследованиях Разрушителя Бездны, было сконструировано Устройство восстановления пространственного барьера, названное Пространственным оберегом, способное обратить вспять силу бездны с помощью энергии, оставленной побеждёнными Нагшасами. Фрагменты пространства, полученные из побеждённых Нагшас, можно использовать для подпитки устройства, закрывающего пространственный разлом.

-2

Основная информация.

Войти в инстанс могут 2 группы, состоящие из 4 участников одной гильдии, при этом в инстансе не важен уровень снаряжения персонажа и его уровень развития, потому что в инстансе предусмотрены эффекты, увеличивающие характеристики персонажа.

Подземелье ограничено по времени, на выполнение всех условий отводится 15 минут.

Вход в инстанс доступен неограниченное количество раз в день, однако награда будет выдана только единожды в течение суток.

Инстанс представляет собой пве-событие с элементами ПВП сражений между игроками.

Карта инстанса напоминает подземелье «Последний рубеж», только немного изменённый.

-3

После входа в инстанс все участники собираются перед Святилищем Нуи и, далее, каждая группа участников перемещается на свою базу, при этом автоматически каждая из групп будет назначена либо в красную, либо в синюю команду.

В начальной точке инстанса игроков будет ожидать Интендант Багрового дозора, который выдаст положительные эффекты в зависимости от выбранного игроком класса. Также интенданта можно найти около межпространственных врат.

Всего существуют 4 эффекта – воин (ближний бой), лучник (дальний бой, физический урон), маг (дальний бой, магический урон) и целитель (исцеляющая магия), каждый из эффектов дополнительно увеличивает скорость передвижения персонажа и показатель восстановления его маны.

Пространственный оберег.

-4

В центре локации стоит устройство, называемое Пространственным оберегом. Устройство предназначено для противодействия силе бездны и служит основной возможностью закрыть пространственный разлом.

Задача игроков каждой команды – принести Оберегу как можно больше фрагментов пространства и сделать это быстрее другой команды. За каждый фрагмент, переданный Пространственному оберегу, гильдия получит баллы по курсу 1 фрагмент = 1 балл. Фрагменты можно передавать по 1, 2, 3, 4, 5, 10 и 15 штук, в зависимости от наличия фрагментов у персонажа.

Фрагменты пространства.

Фрагменты пространства – это сгустки бездны, способные восстановить энергию Пространственного оберега. Фрагменты пространства – это ключевой ресурс инстанса.

Получить Фрагменты пространства можно с поверженных монстров.

Алтари Нагшас.

На территории потустороннего мира, недалеко от Пространственного оберега, Нагшасы соорудили 2 алтаря – Алтарь вторжения и Алтарь легиона. Лорила нашла способ, как использовать алтари Нагшас против них самих.

Алтарь вторжения.

-5

Алтарь вторжения активен всё время. Если принести алтарю 5 фрагментов пространства, то взаимодействие с алтарём поможет с лёгкостью справиться с монстрами вокруг Оберега.

Алтарь легиона.

-6

Алтарь легиона активируется только момент появления Босса Нагшас. Взаимодействие с Алтарём легиона при наличии 10 фрагментов пространства позволит создать магическое орудие, которое сможет произвести выстрел по Боссу Нагшас, нанеся ему огромный урон.

Меж пространственные врата.

-7

Собрав определённое количество фрагментов пространства, игроки одной команды смогут открыть меж пространственный проход в мир другой команды, для того, чтобы помешать ей заработать очки соревнования.

Собрав 30, 50 или 70 фрагментов, гильдия сможет открыть Пространственные врата на 30 секунд. Если гильдия соберёт 100 очков, то портал будет открыт до первого использования и далее его вновь можно будет открыть через 30 секунд.

Особые навыки вторженца.

Находиться в мире противника можно всего 60 секунд.

Переместившись во вражеский мир, персонажи будут наделены особыми эффектами и навыками для сражения с противостоящей командой.

У персонажа будет всего 3 умения - Невидимость, Огненный молот и Секундомер.

  • Невидимость - позволит персонажу быть невидимым и увеличит скорость его передвижения.
  • Огненный молот - позволяет бросить в противника огненный молот, который нанесёт много осадного урона.
  • Секундомер - снижает время восстановления Огненного молота.

Навыки помогут одолеть или запутать игроков вражеской команды, не позволяя им зарабатывать очки.

Особенности прохождения подземелья.

Для того, чтобы починить/зарядить Оберег, потребуется 100 очков, при том, что 1 фрагмент равен 1 очку, значит нужно вложить в Оберег 100 фрагментов пространства.

Единоразовый лимит фрагментов на 1 персонажа - 15 фрагментов, если персонаж с максимальным количеством фрагментов приблизится к очередному - тот пропадёт.

Если персонаж, имеющий фрагменты пространства, погибнет (будет убит монстром или игроком противоположной команды), то он потеряет все накопленные фрагменты.

Копить фрагменты не всегда полезно для их количества, потому что за фрагменты с 1 по 4, за каждый фрагмент начисляются по 1 баллу, с 5 до 9 фрагментов принесут оберегу всего 5 баллов (иными словами, если вы принесёте Оберегу 9 фрагментов, то в копилку команды будет начислено всего 5 баллов), с 10 по 14 фрагменты будет начислено 10 баллов, ну а за 15 фрагментов - 15 баллов. Так что стоит учитывать количество фрагментов, которое будет передано Оберегу.

Вместе с начислением баллов команды, на противоположной стороне (у их противников) к оберегу будет призван отряд монстров, способных поглощаться баллы команды.

Если передать оберегу 5 и более фрагментов творения, будет вызван элитный монстр:

  • от 5 до 9 фрагментов нужно для призыва Легионера Нагшасов;
  • от 10 до 14 фрагментов позволят призвать Старшего легионера;
  • 15 фрагментов позволят призвать Штурмового капитана легионеров.
  • Элитного монстра одного ранга нельзя призвать дважды за 1 период, но можно призвать сразу несколько отрядов, например, вместе с отрядом старшего легионера может быть призван капитан.

Оберег во время призыва монстров способен терять внесённые фрагменты, уменьшая общее количество очков команды, по причине того, что призванные отряды нагшас обладают особым навыком, способным поглотить фрагменты пространства, которые были внесены в оберег:

  • Призыв Легионера отнимет 1 очко;
  • Призыв Старшего легионера отнимет 5 баллов;
  • Призыв Капитана легионеров отнимет 10 очков.

Поглощение очков возможно только в случае, если вражеская команда заработала 26 и более очков.

Условия победы.

После того, как гильдия наберёт 100 очков у Оберега, в локации появится монстр-босс Командир Нагшасов. После того, как Командир будет побеждён, появится Генерал Нагшасов, который является финальным боссом инстанса.

Победит в подземелье та команда, которая первой одолев Генерала Нагшасов.

Если до окончания времени захода Генерал Нагшасов не был повержен, то победит та команда, которая заработает больше очков.

Если гильдии заработали одинаковое количество очков, то будет объявлена Ничья. Награды за Ничью будут равны наградам проигравшей команды, только награду получат игроки обеих гильдий.

Награды.

Награды за прохождение инстанса будут разделены на 2 вида – награды за участие и награды за рейтинг гильдий.

Награды за участие получат обе команды, вне зависимости от того, победила или проиграла команда, а также будет учитываться ничья. В качестве наград игроки получат медные драконы и очки чести.

Победа:

Флакон с 1000 очков чести - 2 шт.

Медный дракон - 30 шт.

Ничья/Поражение:

Флакон с 1000 очков чести - 1 шт.

Медный дракон - 15 шт.

Награды за рейтинг гильдий будут выданы в соответствии от места в рейтинге, которое будет занимать гильдия по итогам очередного отчётного периода. Получить награду смогут первые 50 гильдий в рейтинге, имеющие не менее 4000 очков рейтинга.

Наградой за рейтинг гильдий будет гильдийный вклад.

1 место - 50 000 очков,

2-5 места - 25 000 очков,

6 - 20 места - 15 000 очков,

21 - 50 места - 10 000 очков,

51 - 100 места - 5 000 очков.

В начале отчётного периода гильдии получают по 4000 очков рейтинга и далее, в зависимости от результата битвы рейтинг, в случае победы - будет увеличиваться, а в случае поражения - уменьшаться. В случае ничьей очки рейтинга более слабой гильдии будут увеличены, а более сильной гильдии уменьшены.

@мирдикойприроды #Romarikru #Ромарикру #Romaric #Romarik #Ромарик #Archeage #Аркейдж #Архейдж #Гильдия #Колекция #Достижения #Анимаг #Инстанс