Найти в Дзене
Z-Машины

Как США умудряются сохранять звание лидера мира

Оглавление
Технологии США - как сохранить звание лидера мира - реальные примеры из жизни
Технологии США - как сохранить звание лидера мира - реальные примеры из жизни

Проще простого. Всё что требуется здесь для того, чтобы сохранить звание лидера мира – это активное проведение информационной экспансии в пределах всей планеты Земля. Причём экспансии откровенно неправдоподобной, далёкой от действительности и реальности. Есть, правда, отдельные участки, куда американские СМИ так и не сумели проникнуть. Это, к примеру, некоторые африканские племена, а также староверы России. Всё иное пространство Земли успешно атакуется хорошо продуманной, тонко выстроенной информацией на протяжении длительного времени.

Реальные примеры как сохранить звание лидера мира

Одним из показательных примеров в данном случае является информационный показатель технологической мощи США. Здесь космос занимает первые позиции, так как представляет высокий уровень интереса общества. Американцы явно преуспели в космических делах, судя по информационным потокам, ими же и направленными в общество. На деле же, освоение космической области со стороны американцев – это сильно сомнительный результат. Тем не менее, информирование общества продолжается буквально ежеминутно с целью борьбы за звание лидера мира.

Вот очередной пример забрасывания пропагандисткой сети. Как сообщается агентством «NASA», планируется отправка первых астронавтов с целью исследования Южного полюса Луны. Здесь сразу вопрос – почему же первых, если, как утверждалось 50 лет назад, на Луну уже высаживался американский десант?

Тем не менее, информирование продолжается: астронавты, как утверждается, получат скафандры, созданные фирмой «Axiom Space», каких не смогла создать ни одна другая страна мира. Только этой американской компании можно доверить разработку современных скафандров астронавтов. Имеются в виду участники миссии «Artemis III», несмотря на то, что на сегодня далеко не оптимально США выполнили только миссию «Artemis I». Но в Техасе уже представлен первый прототип скафандра третьей миссии.

Фрагмент нового скафандра разработки фирмы «Axiom Space» для работы на Луне
Фрагмент нового скафандра разработки фирмы «Axiom Space» для работы на Луне

Технологичная деятельность «Axiom», по заявлениям американских СМИ, имеет решающее значение в деле высадки астронавтов США на Луну и сохранения лидерства Америки в космосе. Основываясь на многолетних исследованиях и опыте агентства «NASA», скафандры производства «Axiom» помогут первой женщине ступить на Луну (какой пассаж с расчётом на женскую аудиторию!).

Более того, инновационные скафандры откроют уникальные возможности для большего числа людей исследовать и проводить научные исследования на Луне (любой желающий полетит в космос на прогулку!). Такого рода партнёрство как «NASA» + «Axiom», демонстрирует:

  • инвестиции в Америку,
  • поддержку американских рабочих,
  • техническую изобретательность США.

Вместо заключения

Всё это наглядно показывает звание лидера мира и безграничные победы США по сравнению с другими государствами. При этом нет ни единой заметки относительно ГРОМАДНОГО внешнего долга США, исчисляемого десятками триллионов долларов! Да чёрт с ним – с долгом. Главное – американская миссия «Artemis III» высадит десант астронавтов на Луну, включая первую женщину. Об этом должен узнать весь мир и чем скорее, тем лучше.

Мало того, власти США громогласно вторят через СМИ о выводе на Луну первого цветного человека (всё верно - это существенный потенциал поддержки). Отныне чернокожие американцы также смогут прокладывать путь к долгосрочному и устойчивому лунному присутствию. Таким внедрением (цветных человеков), как отмечают тамошние СМИ, США надеются исследовать больше лунной поверхности, чем когда-либо прежде. К тому же не за горами будущие полёты астронавтов на Марс.

Учись – студент! Как правильно вести информационную политику в мире!