Проще простого. Всё что требуется здесь для того, чтобы сохранить звание лидера мира – это активное проведение информационной экспансии в пределах всей планеты Земля. Причём экспансии откровенно неправдоподобной, далёкой от действительности и реальности. Есть, правда, отдельные участки, куда американские СМИ так и не сумели проникнуть. Это, к примеру, некоторые африканские племена, а также староверы России. Всё иное пространство Земли успешно атакуется хорошо продуманной, тонко выстроенной информацией на протяжении длительного времени.
Реальные примеры как сохранить звание лидера мира
Одним из показательных примеров в данном случае является информационный показатель технологической мощи США. Здесь космос занимает первые позиции, так как представляет высокий уровень интереса общества. Американцы явно преуспели в космических делах, судя по информационным потокам, ими же и направленными в общество. На деле же, освоение космической области со стороны американцев – это сильно сомнительный результат. Тем не менее, информирование общества продолжается буквально ежеминутно с целью борьбы за звание лидера мира.
Вот очередной пример забрасывания пропагандисткой сети. Как сообщается агентством «NASA», планируется отправка первых астронавтов с целью исследования Южного полюса Луны. Здесь сразу вопрос – почему же первых, если, как утверждалось 50 лет назад, на Луну уже высаживался американский десант?
Тем не менее, информирование продолжается: астронавты, как утверждается, получат скафандры, созданные фирмой «Axiom Space», каких не смогла создать ни одна другая страна мира. Только этой американской компании можно доверить разработку современных скафандров астронавтов. Имеются в виду участники миссии «Artemis III», несмотря на то, что на сегодня далеко не оптимально США выполнили только миссию «Artemis I». Но в Техасе уже представлен первый прототип скафандра третьей миссии.
Технологичная деятельность «Axiom», по заявлениям американских СМИ, имеет решающее значение в деле высадки астронавтов США на Луну и сохранения лидерства Америки в космосе. Основываясь на многолетних исследованиях и опыте агентства «NASA», скафандры производства «Axiom» помогут первой женщине ступить на Луну (какой пассаж с расчётом на женскую аудиторию!).
Более того, инновационные скафандры откроют уникальные возможности для большего числа людей исследовать и проводить научные исследования на Луне (любой желающий полетит в космос на прогулку!). Такого рода партнёрство как «NASA» + «Axiom», демонстрирует:
- инвестиции в Америку,
- поддержку американских рабочих,
- техническую изобретательность США.
Вместо заключения
Всё это наглядно показывает звание лидера мира и безграничные победы США по сравнению с другими государствами. При этом нет ни единой заметки относительно ГРОМАДНОГО внешнего долга США, исчисляемого десятками триллионов долларов! Да чёрт с ним – с долгом. Главное – американская миссия «Artemis III» высадит десант астронавтов на Луну, включая первую женщину. Об этом должен узнать весь мир и чем скорее, тем лучше.
Мало того, власти США громогласно вторят через СМИ о выводе на Луну первого цветного человека (всё верно - это существенный потенциал поддержки). Отныне чернокожие американцы также смогут прокладывать путь к долгосрочному и устойчивому лунному присутствию. Таким внедрением (цветных человеков), как отмечают тамошние СМИ, США надеются исследовать больше лунной поверхности, чем когда-либо прежде. К тому же не за горами будущие полёты астронавтов на Марс.
Учись – студент! Как правильно вести информационную политику в мире!