Такие автомобили, как Porsche 911, покупаются для того, чтобы обеспечить как можно больше ощущений и эмоций во время вождения. И, если вы хотите обеспечить максимально интенсивную палитру ощущений, то проверенный 911 Turbo S Cabrio станет лучшим выбором.
Кто-то однажды сказал, что кабриолет не обязательно должен быть быстрым. Сам факт того, что мы можем сложить крышу и насладиться безбрежностью неба над головой, автоматически вызывает массу эмоций. Логика подсказывает, что если провести подобную обработку в случае автомобиля, доставляющего массу удовольствия от вождения, то эффект будет еще сильнее.
Исключительно хороший тому пример — базовый Porsche 911 Carrera, предлагающий 385 л.с. Добавьте к этому исключительно точную управляемость, как и подобает модели из Цуффенхаузена, и хороший повседневный комфорт вождения, и вы получите рецепт одного из лучших кабриолетов на рынке. А что, если добавить еще немного азарта и выбрать топовый 911 Turbo S с открытой крышей мощностью 650 л.с.? Это уже не преувеличение?
Porsche 911 Turbo S Cabriolet роскошь или спорт?
Нельзя отрицать, что 911 Turbo S производит сильное впечатление даже своей неприметной комплектацией. Тестируемый экземпляр был покрыт очень интересным (хотя и далеко не кричащим) лаком Aventurine Green Metallic, он передвигался на стандартных легкосплавных дисках с довольно минималистичным пятиспицевым рисунком и не имел никаких дополнительных деталей, подчеркивающих его возможности. Единственный бросающийся в глаза элемент — большие тормозные суппорты из желтой лакированной керамики. Несмотря на это, вневременная линия кузова, «надутая» задняя часть и двойной подвижный спойлер делают автомобиль магнитом притягивающим к себе внимание.
То же самое относится и к интерьеру, который в нашем примере отделан кремовой кожей, что придает салону скорее роскошный, чем спортивный характер. Впечатление усиливает современная приборная панель с двумя экранами в комбинации приборов (по 7 дюймов каждый) и большим мультимедийным дисплеем (10,9 дюйма). Здесь много места, и такие элементы, как выдвижное сиденье и руль, облегчающие посадку или высадку, целая куча систем помощи водителю (включая систему ночного видения), нашумевшая аудиосистема Burmester High End и отличное качество отделки подтверждают нам, что мы сидим в роскошном автомобиле.
Просто мы сидим примерно в 2 см над асфальтом, а аналоговый тахометр расположен по центру перед нами. Трудно не поддаться впечатлению, что мы имеем дело со спортивным автомобилем или даже суперкаром. Итак, повернём ключ.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet расширяет законы физики
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом оживает с громким хриплым рычанием, давая понять, что это не шутки. Конечно же, никто не мешает нам аккуратно коснуться акселератора и, оставаясь в режиме Normal, наслаждаться невероятной легкостью, с которой 911 Turbo S набирает скорость, даже несмотря на то, что стрелка тахометра лишь немногим превышает 1000 об/мин.
Это очень расслабляющий звук, который заставляет нас снова размышлять о роскошном характере 911. Конечно, наибольшее удовольствие мы получаем, когда нажимаем кнопку между сиденьями и через 12 секунд (на скорости до 50 км/ч), крыша спрячется за спиной. Радость от такой езды немного подпортила зимняя погода, но с помощью электроубирающегося дефлектора, очень эффективного обогрева и подогрева сидений и руля мы не смогли отказать себе в удовольствии от езды без крыши.
Однако давайте вспомним, что речь все же идет о 911 Turbo S. Так что хватит расслабляться — выберите режим «Спорт» и сильно нажмите на газ. 8-ступенчатая коробка передач PDK переключается на соответствующую пониженную передачу за доли секунды, а двигатель на удивление быстро для агрегата с наддувом реагирует на нашу команду и буквально катапультирует машину вперед. 650 л.с. и 800 Нм – поистине мощные величины, а разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды заставляет кровь потечь из мозга. 200 км/ч мы увидим за 9,3 секунды, а максимальная скорость 330 км/ч — даже на немецкой трассе будет сложно найти того, кто сможет за нами угнаться.
Этот мощный разгон сопровождается громоподобными звуками выхлопа, которые радуют слух как при разгоне, переключении передач, так и при снятии ноги с педали акселератора. Различия между закрытым 911 и кабриолетом здесь действительно очевидны.
Управляемость Turbo S так же великолепна, как и ускорение. Мы ожидаем образцового поведения в поворотах от Porsche 911, но этот вариант буквально раздвигает границы физики. Он может проходить повороты с головокружительной скоростью, оставаясь непоколебимо нейтральной. Это связано не только с хорошо настроенной подвеской, но и с активной системой контроля кренов в поворотах, управляемой задней осью и отличным полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и распределением крутящего момента между задними колесами. У 911 Turbo S, кажется, неисчерпаемые возможности сцепления.
Недовольные отметят, что из-за более высокой снаряженной массы и меньшей жесткости кузова кабриолет не так хорошо управляется, как купе, но речь идет об автомобиле с такими возможностями, о которых понадобился бы гоночный трек и действительно хороший водитель.
И все же нам трудно устоять перед очарованием 911 Turbo S Cabriolet. Все ощущения от вождения с опущенной крышей значительно усиливаются, что, учитывая возможности этого автомобиля, заставляет нас испытывать трудноописуемые ощущения. Этот автомобиль способен до смерти напугать пассажира и вызвать у водителя эйфорические состояния. Захватывающие дух ускорения, умопомрачительные вращения, сказочный рев выхлопа и постоянное присутствие бескрайнего неба над нами буквально бомбардируют нас раздражителями.
Поэтому, хотя очень сложно оправдать покупку Porsche 911 Turbo S Carbriolet, не менее сложно и устоять. Препятствием может быть (конечно) цена. Девятьсот и одиннадцать никогда не были дешевыми, а ценники на Turbo стремились взлететь где-то в стратосфере.