Найти в Дзене
Техника - молодежи

Porsche 911 Turbo S Cabriolet – не бойтесь лишних ощущений

Оглавление

Такие автомобили, как Porsche 911, покупаются для того, чтобы обеспечить как можно больше ощущений и эмоций во время вождения. И, если вы хотите обеспечить максимально интенсивную палитру ощущений, то проверенный 911 Turbo S Cabrio станет лучшим выбором.

приборная панель Porsche 911
приборная панель Porsche 911

Кто-то однажды сказал, что кабриолет не обязательно должен быть быстрым. Сам факт того, что мы можем сложить крышу и насладиться безбрежностью неба над головой, автоматически вызывает массу эмоций. Логика подсказывает, что если провести подобную обработку в случае автомобиля, доставляющего массу удовольствия от вождения, то эффект будет еще сильнее.

Исключительно хороший тому пример — базовый Porsche 911 Carrera, предлагающий 385 л.с. Добавьте к этому исключительно точную управляемость, как и подобает модели из Цуффенхаузена, и хороший повседневный комфорт вождения, и вы получите рецепт одного из лучших кабриолетов на рынке. А что, если добавить еще немного азарта и выбрать топовый 911 Turbo S с открытой крышей мощностью 650 л.с.? Это уже не преувеличение?

Porsche 911 Turbo S Cabriolet роскошь или спорт?

Нельзя отрицать, что 911 Turbo S производит сильное впечатление даже своей неприметной комплектацией. Тестируемый экземпляр был покрыт очень интересным (хотя и далеко не кричащим) лаком Aventurine Green Metallic, он передвигался на стандартных легкосплавных дисках с довольно минималистичным пятиспицевым рисунком и не имел никаких дополнительных деталей, подчеркивающих его возможности. Единственный бросающийся в глаза элемент — большие тормозные суппорты из желтой лакированной керамики. Несмотря на это, вневременная линия кузова, «надутая» задняя часть и двойной подвижный спойлер делают автомобиль магнитом притягивающим к себе внимание.

Porsche 911
Porsche 911

То же самое относится и к интерьеру, который в нашем примере отделан кремовой кожей, что придает салону скорее роскошный, чем спортивный характер. Впечатление усиливает современная приборная панель с двумя экранами в комбинации приборов (по 7 дюймов каждый) и большим мультимедийным дисплеем (10,9 дюйма). Здесь много места, и такие элементы, как выдвижное сиденье и руль, облегчающие посадку или высадку, целая куча систем помощи водителю (включая систему ночного видения), нашумевшая аудиосистема Burmester High End и отличное качество отделки подтверждают нам, что мы сидим в роскошном автомобиле.

приборная панель Porsche 911
приборная панель Porsche 911

Просто мы сидим примерно в 2 см над асфальтом, а аналоговый тахометр расположен по центру перед нами. Трудно не поддаться впечатлению, что мы имеем дело со спортивным автомобилем или даже суперкаром. Итак, повернём ключ.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet расширяет законы физики

3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом оживает с громким хриплым рычанием, давая понять, что это не шутки. Конечно же, никто не мешает нам аккуратно коснуться акселератора и, оставаясь в режиме Normal, наслаждаться невероятной легкостью, с которой 911 Turbo S набирает скорость, даже несмотря на то, что стрелка тахометра лишь немногим превышает 1000 об/мин.

приборная панель Porsche 911
приборная панель Porsche 911

Это очень расслабляющий звук, который заставляет нас снова размышлять о роскошном характере 911. Конечно, наибольшее удовольствие мы получаем, когда нажимаем кнопку между сиденьями и через 12 секунд (на скорости до 50 км/ч), крыша спрячется за спиной. Радость от такой езды немного подпортила зимняя погода, но с помощью электроубирающегося дефлектора, очень эффективного обогрева и подогрева сидений и руля мы не смогли отказать себе в удовольствии от езды без крыши.

Однако давайте вспомним, что речь все же идет о 911 Turbo S. Так что хватит расслабляться — выберите режим «Спорт» и сильно нажмите на газ. 8-ступенчатая коробка передач PDK переключается на соответствующую пониженную передачу за доли секунды, а двигатель на удивление быстро для агрегата с наддувом реагирует на нашу команду и буквально катапультирует машину вперед. 650 л.с. и 800 Нм – поистине мощные величины, а разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды заставляет кровь потечь из мозга. 200 км/ч мы увидим за 9,3 секунды, а максимальная скорость 330 км/ч — даже на немецкой трассе будет сложно найти того, кто сможет за нами угнаться.

Porsche 911
Porsche 911

Этот мощный разгон сопровождается громоподобными звуками выхлопа, которые радуют слух как при разгоне, переключении передач, так и при снятии ноги с педали акселератора. Различия между закрытым 911 и кабриолетом здесь действительно очевидны.

Управляемость Turbo S так же великолепна, как и ускорение. Мы ожидаем образцового поведения в поворотах от Porsche 911, но этот вариант буквально раздвигает границы физики. Он может проходить повороты с головокружительной скоростью, оставаясь непоколебимо нейтральной. Это связано не только с хорошо настроенной подвеской, но и с активной системой контроля кренов в поворотах, управляемой задней осью и отличным полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и распределением крутящего момента между задними колесами. У 911 Turbo S, кажется, неисчерпаемые возможности сцепления.

Porsche 911
Porsche 911

Недовольные отметят, что из-за более высокой снаряженной массы и меньшей жесткости кузова кабриолет не так хорошо управляется, как купе, но речь идет об автомобиле с такими возможностями, о которых понадобился бы гоночный трек и действительно хороший водитель.

И все же нам трудно устоять перед очарованием 911 Turbo S Cabriolet. Все ощущения от вождения с опущенной крышей значительно усиливаются, что, учитывая возможности этого автомобиля, заставляет нас испытывать трудноописуемые ощущения. Этот автомобиль способен до смерти напугать пассажира и вызвать у водителя эйфорические состояния. Захватывающие дух ускорения, умопомрачительные вращения, сказочный рев выхлопа и постоянное присутствие бескрайнего неба над нами буквально бомбардируют нас раздражителями.

Поэтому, хотя очень сложно оправдать покупку Porsche 911 Turbo S Carbriolet, не менее сложно и устоять. Препятствием может быть (конечно) цена. Девятьсот и одиннадцать никогда не были дешевыми, а ценники на Turbo стремились взлететь где-то в стратосфере.

Porsche 911
Porsche 911





Авто
5,66 млн интересуются