Итак...Дано - Работающий пенсионер и инвалид в возрасте 60 с небольшим лет пошёл в отделение банка ВТБ для обычного обмена зарплатной карты. Старая у него слегка сломалась как раз посередине. Поменяли без излишних проволочек и ожидания нескольких дней. Но на следующее утро останавливает он меня и просит посмотреть что за СМСки ему посыпались через час после посещения банка. После просмотра этих СМСок стало как то не по себе. Был открыт индивидуальный инвестиционный счёт, брокерский счёт и какая то хрень с овертаймом ценных бумаг. Ну и до кучи списано 99 рублей непонятно за что. Спрашиваю - Тебе что нибудь в офисе говорили про эти услуги? Ответ - Нет, но показывали куда ткнуть на планшете и присылали какие то СМС с кодами подтверждения. Небольшое дополнение - Этот человек все эти слова если и сможет произнести, то точно не с первого раза и без понимания что это такое. Живёт он в частном секторе, интернета нет и не предвидится, устройств для выхода в интернет нет от слова вообще. Ну не похож он на инвестора и брокера по ценным бумагам. На следующий день мы пошли в отделение ВТБ отключать всю эту дребедень. Сначала зашли к управляющему отделением, потом нашли девушку оператора которая занималась обменом карты. Слова управляющего и оператора - Клиент адекватный, самостоятельно подтверждал все операции, раньше в договоре этих услуг не было, а сейчас договор изменился и услуги появились. Про эти услуги клиенту говорили и он согласился..... Отключили мы это всё через 20 минут и кучу безуспешных попыток узнать а как оно вообще появилось, если клиент не давал своего согласия на изменение пунктов договора и его никто про это не предупреждал. Для отключения всего этого опять присылали СМС с кодами подтверждения и давали планшет для введения этих кодов. Но на экране планшета было только окно для введения цифирок, без всякого уточнения о том, что именно подтверждается и в каком комплекте. Расположение офиса - ДО «Академический» Новосибирская область, г. Новосибирск, пр-т Строителей, д. 17.