Когда нужно определить, лжет ли ученик, списывает или не усваивает материал, учителя могут воспользоваться несколькими способами.
Первый шаг - поиск признаков подозрительного поведения. Это могут быть признаки того, что студент тратит время на занятия, не связанные с работой в классе, например, переписывается во время лекций или смотрит в телефон вместо того, чтобы делать заметки. Кроме того, если ученики выглядят слишком уверенными в своих ответах и сдают задания со слишком большим количеством правильных ответов, которые не совпадают с предыдущими работами, это может быть признаком того, что они списывают или не выполняют работу самостоятельно.
Второй способ, с помощью которого учителя могут определить, лжет ли ученик или списывает, - это прямой разговор с ним о том, что произошло, и вопросы, связанные с тем, что было изучено в классе в последнее время. Если ученики затрудняются ответить на основные вопросы из недавних уроков, это может свидетельствовать о том, что они не были внимательны во время классных дискуссий или не выполняли заданное чтение/домашнее задание во внеурочное время, что, как уже говорилось, говорит о незаслуженной уверенности при сдаче заданий в дальнейшем.
Наконец, еще один способ, с помощью которого учителя могут оценить, действительно ли ученик чему-то научился на уроке, - это проведение оценок, таких как контрольные работы и тесты, в которых убираются варианты с множественным выбором, и остаются только открытые ответы; это гарантирует, что никто другой не имел доступа к "правильным" ответам за них заранее, поскольку они требуют большего размышления, чем просто выбор заранее определенных вариантов из списка, предоставленного заранее! В конечном счете, независимо от того, как вы будете определять, лгал ли кто-то или жульничал, возможность доверять честности и порядочности ваших учеников всегда должна быть главным приоритетом при преподавании любого предмета, поэтому помните: никогда ничего не предполагайте, пока не доказано обратное!