Найти тему
Русский мотоцикл

Одиночка или колясыч - что лучше?

Только начав ездить на мотоциклах, я с неким не то чтобы высокомерием, но чувством превосходства смотрел на колясочники. Они мне казались тогда чем-то таким громоздким, неуклюжим и очень медленным. Транспорт для дедушек, в общем. С бабушкой и мешком картошки в коляске.

После поступления в институт я переехал жить в большой город. Через некоторое время туда же был перевезен и мой Днепр, из которого я попытался сделать Мотоцикл Мечты. Одиночку, естественно... Попытка эта с треском провалилась. Собрав в кучу собственноручно изготовленные и очень красивые по отдельности детали, я увидел некого уродца. В итоге как доделывать его, так и ездить на полуфабрикате, не захотелось категорически...

Получив заветный диплом, я устроился на работу и опять сменил место жительства. На этот раз это был уже не город-миллионник, а поселок городского типа.

Кое-как адаптировавшись к новым условиям, я вновь вернулся к своему увлечению. Заниматься "глубоким тюнингом" возможности не было. Поэтому было принято решение взять откапиталенный мной мотор и собрать на его основе что-нибудь такое, что просто будет ездить.

Покопавшись в старых запасах и завалах штрафной стоянки, я и мой друг нашли необходимые запчасти и собрали из них нечто... Это получился удивительный мотоцикл! Весь разноцветный, частично ободранный, без номера, документов, и очень старый на вид. При этом он отлично ездил и не ломался!

Спустя некоторое время друг убедил меня в том, что нам нужен боковой прицеп! Я некоторое время сопротивлялся, но потом согласился. И, как оказалось, не зря.

Прошло много лет, но я до сих пор помню то лето! В пятницу вечером мы грузили лодку, палатку, кучу еды и алкоголя (не всегда!) и отправлялись куда-нибудь. В лес, поля, на речку или водохранилище. Там ловили рыбу, спали в палатке, катались, а потом у костра встречали закат... Было очень здорово!

Вероятно именно в тот период я проникся уважением к русским оппозитам. Мы загружали полную коляску всякой всячиной и втроем, в четвером, а иногда и впятером ехали куда глаза глядят. И днепровский двигатель прекрасно справлялся с этой нагрузкой. Отремонтированный, честно говоря, как попало (на тот момент у меня не было ни опыта, ни инструментов), он не ломался и исправно довозил как до места назначения, так и обратно. Мотоцикл мог даже подняться с груженой коляской на заднее колесо!

В настоящее время я, все-таки, больше симпатизирую мотоциклам без бокового прицепа. Они и едут побыстрее, и выглядят поизящнее. Однако мотоцикл планируется использовать как транспорт на каждый день. В связи с этим коляска становится вещью абсолютно необходимой. На одиночке привезти что-нибудь, прокатить ребенка до 12 лет или съездить в магазин за продуктами не возможно.

Кроме того, полагаю, что в дальних путешествиях (для меня) колясыч также более подходящая техника. Можно взять с собой запас бензина, продуктов и всяких полезных вещей.

В итоге было решено следующее. Мотоциклов должно быть два. Один с коляской, а другой - без. Боковым прицепом планируется оснастить тот, который у меня уже есть. А мот с компрессорным мотором, который я сейчас пытаюсь сделать, будет одиночкой.

Но сейчас вопрос в другом. Боковые прицепы Уралов и Днепров мне категорически не нравятся. Что делать? Переделать тот, что есть, или купить какой-нибудь готовый?

Что думаете?