Город засыпает, просыпается… Нет, не мафия) Снежная Лиса, вот кто просыпается.
А вот сейчас попрошу без пессимизма. Логично, раз снежная — значит шубка белая. Да что ж такое! Люди, учите русский! Песец — через Е пишется, а не то, что вы подумали! Для общего развития, в слове, которое вы вспомнили, немного другой набор букв. То - то же.
Итак, город засыпает — просыпается Снежная Лиса. Лёгкой поступью идёт она по миру, не оставляя следов. А за ней тянутся её девять метельных хвостов. Так! Стоп!!! Согласна, что она похожа на японскую кицунэ. Но это же сказка, поэтому почему бы и нет. Не мешайте полёту воображения!
Можно продолжать? Спасибо!
Лёгкой поступью идёт она по миру, обмахиваясь своими метельными хвостами.
Вот Снежная Лиса замерла и прислушалась.
— Мама, не уходи, мне будет скучно без тебя! Ведь папы тоже нет. — печалился голос девочки.
— Мне пора на работу, милая! Людям может понадобиться моя помощь, — виновато успокаивал женский голос. — А папа уже в пути. Он звонил, чтобы мы не переживали : рейс его задержали.
— А как же Новый год? — голос стал ещё печальнее.
— Мы отпразднуем его завтра. Ведь праздники будут продолжаться всю неделю. Хочешь, я отведу тебя к соседям? У них тоже есть ёлочка, будет весело. Тётя Марина с радостью присмотрит за тобой, — предложила мама.
— Не хочу! Я уже взрослая! И вдруг папа приедет. А дома никого. Это ведь грустно, когда тебя никто не встречает.
— Конечно, взрослая. Прости меня, милая, но такая уж у нас с папой работа.
— Я буду ждать тебя и папу, мамочка, —и девочка повисла на женщине, крепко обняв её. — Возвращайтесь скорее.
Снежная Лисица услышала, как хлопнула входная дверь и осторожно заглянула в окно. На кровати ничком лежала белокурая девочка лет девяти и плакала в подушку.
Нет ничего невозможного для Снежной Лисы. Махнула она метельными хвостами, метнулась комом снега о стекло — и появилась в комнате. В виде белого кролика. Кролик смешно подергивал розовым носиком, и вместе с носиком шевелились его усики.
Однако девочка не обращала внимания на нежданного визитера. И тогда кролик ударил по полу несколько раз задней лапкой.
— Ой! Кто тут! — подскочила девочка. — Кролик! Какой миленький! Как ты здесь оказался?
Но кролик, вернее Снежная Лисица, молчала. Разговаривать ей не полагалось.
Девочка спрыгнула с кровати и осторожно взяла в руки не сопротивляющегося кролика. Погладила его по белой мягкой шерстке.
— Ты, наверное, мой подарок. От мамы и папы. Меня Ариша зовут. А тебя как? Хочешь, я назову тебя Белик?
Но кролик лишь молча шевелил кончиками ушек.
— Мама говорила, молчание — знак согласия. Значит, будешь Белик. Здравствуй, Белик, я Ариша, — и девочка пожала его мягкую лапку.
— Я так рада, что ты со мной. Вместе нам будет веселее ждать маму. Она в больнице работает. Людей лечит. Знаешь, у неё сколько больных? А хочешь, я тебя тоже полечу.
Кролик мысленно содрогнулся, но опять промолчал. Это был выбор Снежной Лисицы, а отступать она не любила.
Ариша подошла к лечению ответственно. Она потрогал носик кролика, осмотрела его лапки на предмет повреждений, заглянула в ушки. И хотя всем, даже паучку, плетущему тихо-мирно свою паутину в уголке под самым потолком, было понятно, что кролик абсолютно здоров, Ариша выписала Белику лекарство для профилактики в виде морковки и сочного капустного листа.
Потом она забрала Белика к себе на кровать да так и уснула с ним в обнимку.
Дождавшись, когда девочка заснёт (думаю, вы дагадались, что кое-кто постарался, чтобы это произошло как можно быстрее), белый кролик выскользнул из её сонных объятий и спрыгнул на пол Снежной Лисицей.
Лисица ещё раз посмотрела на девочку, легонько дунула ей в лицо, чтобы сны Ариши были приятными и снежным комом ударилась в окно.
Ну, вот! Опять началось. Да подумали, подумали мы о девочке, которая утром не обнаружит Белика рядом. Но знаете, что меня больше всего радует? Что о ней подумали и вы) Значит, у вас добрые сердца. А доброе сердце — ключ к любым проблемам.
Ариша проснулась от звука открывающейся двери.
— Мамочка, ты вернулась, — она спрыгнула с постели, прямо босиком побежала в прихожую и повисла на шее мамы, звучно целуя её в румяные от мороза щеки.
— Да, моя девочка! Как ты здесь без меня? — весело чмокнула она в ответ упругую и тоже румяную после сна щёчку. И только очень внимательный человек разглядел бы пару лишних морщинок на лице женщины и лёгкую усталость в глазах.
— Мама, спасибо тебе и папе за подарок! Он замечательный! — и Ариша ещё раз от души поцеловала маму. Самую лучшую маму на свете.
— Вот озорница! Неужели ты нашла подарок? А я думала, что хорошо его спрятала.
— Он сам меня нашёл! Я назвала кролика Белик! Это самый лучший подарок в моей жизни. Белик помог мне не скучать, пока ты была на смене.
— Постой, Ариша, — женщина устало присела на пуфик в прихожей. — Я ничего не понимаю. Какой кролик? Какой Белик?
— А разве?... — Ариша вдруг бросилась в свою комнату. Она заглянула везде: под кровать, за занавеску, под новогоднюю ёлочку. И даже в нижнее отделение шкафчика для одежды.
Но Белика нигде не было.
Ариша очень расстроилась. И подарок мамы — большая нарядная кукла, о которой девочка ещё недавно мечтала, — её не обрадовал, хотя она и старалась этого не показать.
Ариша печально и молча пила на кухне вместе с мамой чай с очень вкусным тортом с изображением новогодних часов, на которых стрелка показывала приближение Нового года. И вдруг в окно ударило комом снега. Словно кто-то привлёк их внимание.
Ариша и мама выглянули в окно: за окном стоял в красном тулупе высокий, с белой бородой старик, в котором Ариша сразу узнала папу по весёлым глазам и доброй улыбке. В руках его была клетка с белым кроликом. Ариша даже взвизгнула от радости:
— Ой, папа, то есть Дед Мороз!
И побежала открывать двери.
И никто не заметил в метели на улице девять лисьих хвостов.
#неВсалате