Мой опыт показывает, что это не так. Читай до конца, в этой истории есть инсайт.
Когда я открыла первый бизнес - аренда детских товаров и он набрал оборот, мы решили еще и продавать товары. Самым востребованным тогда был детский коврик.
В целом продажи шли хорошо, но одна загвоздка смущала как нас, так и клиентов: алфавит, изображенный на нем, был на иностранном языке.
Тогда мы задумались о своем производстве. Если кратко - через год мы держали в руках свой авторский коврик, произведенный в том же Китае под нашим руководством, но с русским алфавитом! И в целом мы смогли сделать продукт качественней, чем от первого китайского поставщика.
Что ключевое в этой истории?
Мы бы не имели хорошего финансового капитала для создания своего продукта, не займись мы изначально продажей товаров различных поставщиков, в том числе китайских.
Из других плюсов: мы изучили нишу, протестировали спрос, узнали потребности клиента и смогли создать товар, полностью удовлетворяющий все запросы мамочек и их детишек.
Вывод такой:
Если вы хотите быть поставщиком на Wildberries, не нужно переживать, что нет своего продукта.
- находим товар из интересующей вас ниши и поставщика (поверьте, достойное в Китае точно есть, даже внешне одинаковые товары могут быть разными в качестве у разных поставщиков);
- презентуем продукт и делаем его востребованным (за счет стратегии и грамотной подачи);
- находим своего клиента и стабильно продаём партию за партией (с помощью рекламы, отзывов, обратной связи).
Мои ученики и сейчас успешно открывают свой бизнес и зарабатывают на маркетплейсах, закупаясь в Китае.
Вот еще статья на тему поиска товаров и поставщиков:
Выбор поставщика для Wildberries: Россия или заграница, плюсы и минусы
А также своем телеграм-канале я делюсь детально своим опытом продвижения товара на WB, рассказываю как я каждый месяц увеличиваю прибыльность своего бизнеса, подписаться можно по ссылке — Кристина про бизнес на Wilberries