Найти тему

Странное детективное хобби для пенсионерки-3 (ч 1)продолжение

На основании, предусмотренным правом ст. 77 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) выход на пенсию гарантирован каждому человеку (что далее)

фото из яндекса
фото из яндекса

продолжение цикла детектива (странное хобби для пенсионерки на пенсии ч 1)

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений, а если соседка приходит за солью в пеньюаре, то наверняка её интересует и ваш перец

С самого раннего утра Вера Платоновна находилась в не настроение, ее сосед и в последнее время компаньон по деревенскому времяпровождению, Иван Федорович отбыл на малую родину. Ну как отбыл, вернее сказать, поехал туда, где не был уже последние 50 лет, так сказать “перед смертью” подышать воздухом детства.

Ну уехал и уехал, что тут такого, но вот Вера Платоновна уже две недели как оказалась как бы не у дел, то есть от безделья не знала, что и делать то. А мы знаем, что она мастер попадать в переплеты, ибо, они просто всегда стремятся на встречу друг к другу, прямо и не сворачивая никуда, а Иван Федорович-это своеобразный эдакий "переплетоотвод".

С утра пока солнышко еще спит и мечтает проснуться только, Вера Платоновна решила прополоть клумбы с цветами и вот тут-то эти противные переплеты не заставили себя ждать.

Вера Платоновна только еще наклонилась над цветами, как услышала голоса со стороны соседской беседки, по голосу она поняла, что соседка Лизка нервно о чем-то беседовала с деревенским участковым Николашей (по молодости лет, его все так называли).

- А вы, уверены, что это была ваша сестра Даша. Может это просто чем-то похожая на нее женщина?

Услышав этот вопрос, Лизка нервно даже взвигнула и вскочив со скамьи, практически прокричала в сторону участкового:

-Я что по-вашему дура и не могу свою сестру, пусть даже на расстоянии, узнать. Она это была, она, хоть убей меня.

Участковый смотрел на Лизку с недоумением:

- Простите, но тогда мне непонятно, а кого же вы похоронили три дня назад. Есть же заключение врача Пал Сергеевича, что Дарья Васнецова умерла у него практически на руках, после сильных ожогов. Следствием, это доказано и дело закрыто в связи с тем, что в ее квартире замкнуло проводку и произошел пожар. Нет, так дело не пойдет, пока вы мне не докажите, что она жива, я даже обращаться и звонить следователю не буду.

Участковый громко возмущаясь о том, что его человека загруженного “по уши,” все-таки не шутка, он один на три аж деревни, беспокоят такую рань, да еще по такой чепухе. Ну как эта Дашка может быть живой, если он сам присутствовал вместе с опергруппой при на выезде на пожар, да и в морге был на опознании, с этой дурой Лизкой.

- Ой, Николаша поедим те со мной, мне не на чем добираться, все дороги размыты да и покойников боюсь до жути. Нет ну надо такое выдумать, Дашка жива.

Вера Платоновна резко выпрямилась и оставив на клумбе все инструменты, спешно пошла в дом. Сидя с кружкой какао в кресле, она с каким-то нервным ознобом вспоминала ту историю с гибелью Даши. Как-то было тогда еще странно, что девушка стремящаяся выжить любым путем в “этой глуши”, как она любила повторять и вдруг нелепо погибла при пожаре. Причем как то странно обгорела у нее только голова и все сплошь до живота (спина и ноги остались целы) и умерла она от этих сильных ожогов, все остальное со слов патологоанатома, все было в “жизненном состоянии”, т.е. состояние, когда можно было за нее побороться еще.

Ей еще тогда это показалось странным, было понятно, что это скрытие личности трупа, но тогда ее переубедил Иван Федорович остановиться и не развивать далее “свои фантазии” и вот итог.

Вера Платоновна призадумалась, а что если Лизка была права, а вдруг она действительно видела свою сестру, но что тогда на пожаре произошло и кем был этот труп?

Вера Платоновна решила сходить к соседке и с ней поговорить, но не давая той даже намека на то, что она невольно подслушала ее разговор с Николашей.

Лизка немного удивилась визиту соседки, ведь не так уж они и общались между собой, в отличии от Дашки (та просто дневала там), чтобы в такую рань “гостевать” приходить. Но когда Вера Платоновна спросила, как бы ненароком, что она решила все таки на могиле Лизы оставить крест или все же будет потом ставить памятник, якобы у нее знакомый есть, он может и подешевле сделать. Лизка посмотрела на соседку и вдруг громко заревела во весь голос, да так что Вере Платоновне даже пришлось ее водой из кружки “отливать”.

Когда Лизка немного успокоилась, то смогла с всхлипами и истерикой, поведать, что мол, тут такое дело, Дашку то она вчера видела в Марфушино в магазине, где она якобы покупала хлеб и что самое не мысленное, так это пиво. Ее Дашка в жизни никогда не пила, это пойло, а это значит брала для кого то, но и это опять же не беда. Самое главное, что она прошла мимо нее в десяти шагах и даже не взглянула на нее, сестру родную.

А этот “придурок” Николаша не верит ей, но это была точно она и что интересно на ней было даже то самое платье, в котором якобы Дашка и сгорела.

Да было над чем задуматься, но с какой стороны не зайди, они обе и Вера Платоновна, и ее сестра Лизка неплохо в общем то знали эту сумасбродную девицу Дашу, но что такое произошло и как, а вернее под каким теперь “соусом” рассматривать пожар, сгоревший неизвестный труп? и появление “ходящего за пивом и хлебом трупа” Даши?

Вера Платоновна задумалась, с чего начать, а вернее так, как узнать, что тогда произошло в квартире Даши и где искать ответ. Ну остается только ехать в Марфушино в магазин, нет ну такую девицу яркую как Дашка должны были запомнить точно.

Магазин был закрыт, ибо, время было уже полуденное и перерыв на обед никто не отменял, чтобы не болтаться на улице зря, да и не тратить время, Вера Платоновна решила пройтись в ту сторону, куда якобы (со слов Лизки) ушла Даша.

Вера Платоновна прошлась по одной улице, обогнула местную церковь и двинулась далее по другой улице, около одного из домов увидела сидящую на вынесенном из дома стуле, старуху. Старуха как-то нервно посмотрела в ее сторону и скрюченным грязным пальцем погрозив, неожиданно произнесла:

-Какого бродишь тут, зачем ищешь то, что искать нельзя, здесь посторонние не ходят и не живут. Пошла вон отсюда.

Вера Платоновна от неожиданности шарахнулась в сторону и огибая старуху, она не вольно бросила взгляд на дом, чтобы запомнить номер. В окне дома она отчетливо увидела лицо мужчины, он смотрел на нее и качал головой, это без сомнения был участковый Николаша.

Самое глупое, что может подумать человек в этот момент, исходя из данной ситуации, что он делает в этом месте, но так как старуха начала орать на всю улицу, Вера Платоновна поспешила уйти.

Добравшись до магазина и купив немного продуктов для видимости, она поинтересовалась у продавца, а не видала ли она ее племянницу, которая должна была ее встретить, но не пришла почему-то. Бросив взгляд на фото в телефоне, та произнесла:

-Что же вы так плохо воспитываете родственницу, это надо же, каждый день с подружкой своей, пиво сетками покупают.

Куда идти и что делать далее Вера Платоновна не знала, а еще этот “чертов” Николаша в окне, как быть, ведь он все таки сотрудник полиции.

С забитыми мыслями головой, Вера Платоновна решила, что выход только один у нее, обратиться к сыну, ибо, он теперь в должности начальника уголовного отдела, он хоть и будет ругаться, но поможет точно.

Возвращаясь по дороге домой, где часть пути надо было пройти через старый березняк, Вера Платоновна шла и упорно вспоминала, что в первую очередь ее сын, да и что там в “книгах” делали опытные сыскари в таких случаях. Она вдруг вспомнила, как участковый сказал Лизке, мол, заключение делал врач Пал Сергеевич, но даже ей дилетантке понятно, что должна была быть сделана медицинская экспертиза или как она там у них правильно то называется.

От пронзительного возгласа:

- Вера Платоновна! Вы откуда идете?

Наша “Агата Кристи” от неожиданности вздрогнула так, что аж сердце сдавило в груди и она медленно опустилась на зеленую траву.

Со словами: - Я что вас напугал.

К ней подбежали их сельский врач, тот самый Пал Сергеевич и добровольный помощник участкового Кирюша.

- Ой, вам нечего не грозит, у вас все в порядке- произнес Пал Сергеевич, пощупав у нее пульс.

- Вставайте, на траве не надо сидеть, земля еще холодная, а мы побежим, то нам не когда. Там в Марфушино убийство и нас участковый ждет, а мы как назло пешком, АУЗик то наш совсем пришел в негодность.

Вера Платоновна молча кивнув головой на его слова, нехотя встала и двинулась в сторону своего дома, думая теперь уже только о том, что сегодняшнее "расследование"ничего ей не дало.

Но хотя бы стало ясно, что в том доме делал Николаша, тот самый, что неоднократно помогал ей, теперь хотелось бы узнать правда, что там за убийство, но почему подумалось ей, что завтра и так будет все ясно...

Найди себе занятие по душе — и в твоей жизни не будет будней

продолжение - детективное хобби пенсионерки 3 (часть 2)

продолжение скоро будет: пенсионерка идет по следу-4(странное хобби для пенсионерки(ч1-2)
подписывайтесь на канал, здесь есть, что почитать и о чем поговорить