Привет, всем подписчикам! Последнее время был занят налаживанием бизнес процессов:походы в китайские банки, отправки платежей за границу, но об этом позже.
Сегодня у нас в Циндао солнечная погода, +12. Начали цвести магнолии.
Кто давно ездит на электро автомобилях, знает, что это идеальная температура окружающей среды. Вы быстро можете зарядить свой электроавтомобиль, не тратя времени на прогрев батареи, а так же расход в городе при скорости 60-80 км/ч можно уложить в "идеальные" 12кВт, на основании которых все авто производители электроавто вводят нас в заблуждения своими цифрами на приборной панели, в моем случае это 520 км при полной зарядке.
Вы видите, что реальный расход равен 20.8 Квтч, это на 75% выше "идеального" расхода: 12кВт+75%=21кВтч.
Почему это так, и что за идельные 12кВтч кто-то может спросить?
Раньше на старом официальном сайте XPeng можно было увидеть, что максимальная емкость батарее у автомобиля G3 равна 66.5 кВтч. Сейчас производитель почему-то убрал эти данные из общего доступа, а только акцентирует внимание на цифрах 520км c препиской NEDC.
Вы можете сами найти информацию по NEDC, простым языком это как звездочка в тексте рекламы или маленькая цифра 1 в довогоре, где потом под сноской 1 в конце мелким шрифтом написано, что вас...:)
Вернемся к цифре 12, от куда я ее вывел. Если простым языком сказать, что ваш авто на каждые 100км тратит 12кВт электроэнергии, то при емкости бака или батареи 66кВт и расходе 12кВт вы получите грубо говоря цифру 5, это и значит, что вы можете проехать в "идеальных" условиях 500км.
На практике расход обычно равен 17-20кВтч., что значит по скоростной дороге в Китае с ограничением 120км/ч вы больше 330 км вряд ли проедете на одном заряде.
Электронная приборная панель XPeng G3 перестает нас радовать оставшимеся километрами после того, как заряда хватает только на 20км.
Хорошо, что хоть приложение на телефоне дает нам более точную картину о оставшемся заряде или пробеге. Я рискнул проверить точнось приложения, упустив заряд только до 2км и сразу начал долгожданную зарядку.
Как вы видите, на тот момент температура батареи была 6 градусов, а сила тока 63.6А, и согласно расчетам полная зарядка займет 1 час 44мин. В автомобили XPeng G3 стоит датчик температуры батареи, он отвечает за силу тока заряда батреи, чем ниже температура батареи, тем ниже сила тока заряда, тем ниже скорость заряда.
Поэтому зимой лучше заряжать автомобиль или после дальней поездки, тем самим съэкономив время на прогрев батареи, или же вечером, во время ужина, но имейте в виду, если на улице температура ниже +10, не советую вечером заряжать батарею до 100%, так как за ночью заряд может уйти на -50км, это проверено на личном опыте.
Зимой обычно при низких температурах +5, заряд каждый вечер уходит на -10-20км.
Один раз я забыл об этом и оставил XPeng G3 при оставшемся заряде в 15км на ночь. На тот вечер температура была +3 градуса, и оставшейся заряд был равен 3%, наверное, поэтому я и сорвал на следующий день Джекпот.
С утра следущего дня приложение на телефоне показывало вместо 15км, веселые 0км. Ближайшая зарядка была в 5км.
Компания XPeng любит своих клиентов, за что люблю ее и я. Помимо того, что у них развитая сеть бесплатных фирменных зарядных станций по всему Китаю, так даже в этом году у них была зимняя акция, что можно было бесплатно воспользоваться эвакуатором.
Спасибо большое компании Xpeng, что помогает своим клиентам в сложную минуту.
Мы также готовы предложить помощь со своей стороны нашим клиентам и оказать данные услуги в Китае:
- Принимаем оплату по безналу на китайскую компанию.
- Оплачиваем по безналу услуги в других странах.
- Оплачиваем услуги ваших контрагентов в Китае: транспортные компании, инспекторы, переводчики.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть с вами удобные вам методы оплат в Китай.
Wechat/WhatsApp +8618906480882