Предыдущая часть
Когда с едой было покончено, посуда вымыта, наступило время думать, что делать дальше. С одной стороны, Леонид был дома, он нашел родных. С другой - он ничего о себе самом не вспомнил, а следовательно, не знал, кто сотворил с ним все это. Разобраться же следовало и с тем, и с другим. Но у Олеси была своя другая жизнь, работа, маленький сын. Долго задерживать ее тоже не хотелось.
Мужчина не мог решить, как поступить. У него решительно не появилось никакой идеи. Оставалось только копаться в компьютере. Там обнаружился общедомовой чат. Леонид слышал, как девушка прибирается на кухне. Она протирает окно, холодильник. Нашла где-то тряпку и ведро, принялась намывать полы. Дом наполнился удивительной суетой, суетой приятной, к которой он сам отношения не имел.
Пришлось собраться, чтобы отвлечься от того, что происходило в соседних комнатах
Чат существовал с момента сдачи дома, потому сообщений набралось предостаточно. И все же мужчина смог найти нечто любопытное среди жалоб на музыкальные вкусы соседей и неприбраный газон после собак. Оказалось, что домофоны записывали всех, кто входили выходил из здания, а записи хранились на сервере три месяца. И главное - что каждый из жильцов имел возможность их посмотреть. Леонид прекрасно помнил тот день, когда очнулся в лесу. Он начал просматривать записи именно с того момента. За час удалось осилить только два дня, а глаза уже немилосердно ломило, и даже пелена застила экран.
- У вас глаза красные, как у мыши- альбиноса, - спокойно заметила Олеся, входя в комнату. За собой она тащила ведро с водой, а впереди - швабру. - Заканчивайте. Вы давно не работали, организм отвык. Да и голове вашей еще не так все полезно.
Мужчина потер лицо, нажал кнопку на мониторе. Потом рассказал, что нашел. Вернее, что надеялся найти.
- Я мог выходить с тем, кто на меня напал. Или же он наоборот со мной пришел.
- Это если он приходил сюда. Вас могли выманить в любое место.
- Но я пока просто ни разу не увидел себя на записях. А это странно. Что я, сиднем дома сидел почти неделю?
-. Я вас не знала раньше, но программисты часто предпочитают оставаться в одиночестве. Возможно вы интроверт. А еду вам доставка привозит. Это только мое предположение.
- Да, на почте были чеки от службы доставки. Хорошо, я социопат, который не часто выходил из дома. Тогда как и когда меня выманили? Ведь получается, что я провел где-то несколько дней до того, как попал в лес.
- Нужно смотреть, когда и при каких обстоятельствах вы вышли из дома.
Олеся усиленно терла тряпкой пол. Она заглянула под все шкафы и стулья, и даже сдвинула диванчик у окна. Мужчина же вернулся к экрану, пользуясь тем, что она занята. И тут удача улыбнулась ему. За три дня до исчезновения он вышел из подъезда с большой спортивной сумкой в руках. Вышел один. Почти сразу ко входу подъехало такси.
- Вот узнать бы номер машины, - протянул Леонид.
- Так он сбоку написан. Буквы мы узнаем по идее, если позвоним в парк. Вы же на нем ехали. Скажете, что запонку потеряли, только сейчас обнаружили, поговорить бы с водителем.
- Кажется, я не часто пользуюсь такси. Ничего про них не знаю.
- У вас должна быть машина, - прчесала Олеся нос. - Правда, если есть машина, то зачем брать такси.
- Документов в квартире нет, только диплом. Его не взяли, - мужчина усмехнулся. - Я позвоню в такси.
- Подождите, вы вызывали машину с другого номера. Нам нужно узнать ваш обычный номер телефона. Не обычный, но вы поняли...
Олеся
Она ждала, пока мужчина позвонит матери. Тот явно не знал, как к ней обращаться, потому остановился на безличном и нейтральном варианте. Свой собственный номер телефона Леонид записал на бумажке. Он посмотрел на часы.
- Время еще детское, стоит поехать и восстановить симкарту. Это все равно нужно будет сделать.
Девушка согласилась, что это разумно. Про себя же подумала, что пока им есть, чем заниматься, что искать - ее присутствие здесь имеет хоть какой-то смысл. Но скоро нужно будет уезжать.
- У тебя нет паспорта, - спохватилась она.
- Это уже квест какой-то! - рассердился Леонид. Он впервые прказался таким серьезным и решительным. Глубокая складка пролегла между бровями. - Тогда надо поехать в отделение. Они должны выдать справку на основе выписки из больницы.
- Надо попробовать, - Олесе нетерпелось хоть что-то сделать. - Время ещё позволяет. Поехали, я отвезу вас в полицию.
Так прошел остаток дня. В полиции долго не могли понять, что от них требуется, но в итоге выдали временное удостоверение. С нею они успели доехать до салона связи и восстановить номер телефона. Прямо в машине Леонид позвонил в службу такси.
Олеся следила за дорогой, потому не слишком прислушивалась. Вопрос про листочек застал ее врасплох. Она нашла в бардачке чек.
- Они сказал, что водитель мне перезвонит, - сообщил мужчина. - Плохая идея была говорить про запонку. Он поищет, скажет руководству, что ничего нет, да и не позвонит.
- Раньше времени не станем паниковать. В магазин нужно заехать. У вас тут мышь даже вещаться бы не стала. Потому что не на чем.
-. Я как только пойму, где лежат мои деньги, вам сразу все отдам, - сообщил мужчина.
- Да бросьте вы! Сочтемся как- нибудь.
Олеся немного рассердилась. А сама не могла сказать, на что. Она от асей душр стремилась помочь, а выходило, что ей должны и время. Словно она корысти ради все это делает.
- Вы обиделись? - тихо спросил мужчина. Никто ни разу не задавал ей подобных вопросов. Звучало искренне.
- Нет, все хорошо. Просто устала.
- Простите, я о вас совсем не подумал, - снова смутился мужчина.
- Да что ж вы все время извиняетесь? Я же добровольно вам помогаю. И достаточно взрослая, чтобы нести ответственность за свои поступки.
Леонид совсем замолчал. То ли расстроился, то ли обиделся. Но по магазину они ходили в молчании. Подобное Олесе было непривычно. Периодически она старалась как-то разрядить атмосферу, но в ответ слышала только мычание.
Было уже заполночь, когда они припарковали машину на месте с номером квартиры Леонида. В руках он тащил два пакета с продуктами. Как раз в этот момент в кармане брюк ожил телефон.
Пришлось искать скамейку и ставить сумки на нее, судорожно искать в кармане телефон.
- Да, вы везли меня пятнадцатого июля, - быстро заговорил Леонид. Слов его собеседника девушка не слышала. - Думал, что у вас в машине потерял запонку. Не находили? Очень жаль. А вы не помните, куда меня отвозили? Да, представляете, забыл напрочь. Да, хорошо погулял.
Лицо мужчины менялось на глазах: от расстерянности до понимания, а потом снова до расстерянности.
- Спасибо вам большое, - Леонид повесил трубку.
Продолжение следует...