После выполнения задания на курсах рисования у меня появился вот такой котик, глазастый:
Рисунок делается методом срисовывания с оригинала, и при этом остаётся возможность добавлять что-то своё. Тысячи маленьких штрихов как капельки во время дождя на стекле — только на бумаге они управляются мною и получается что-нибудь красивое и. быть может, со своей душой.
На днях мы с мужем удивились творчеству сына, когда он принёс из школы, с урока по рисованию, вроде бы очередной обычный свой рисунок. Просто он нам так сильно понравился, больше, чем обычно — мы его поместили в рамку, чтобы сохранился.
Я уверена, что дети обязательно должны рисовать, прямо с момента, когда руки начинают крепко держать карандаш всей пятернёй. А потом уже детки приобщаются и рисованию красками.
Недавно подружка сына, Алёна, принесла свою работу. Девятилетняя девочка нарисовала солнце, небо, скалы в море и пару резвящихся дельфинов, а наша трехгодовалая Аришка аккуратно добавила своих "дельфинов" — это которые устремились высоко в небо и один из них чем-то похож на Хазанова:
Мы стараемся обеспечить детям возможность реализовать свои творческие начинания. А так как я сама рисую, то такое увлечение детей мне особенно приятно.
Однако Глеб видимо станет строителем (я вот не стала, хотя училась), он очень любит копаться в земле, в песке — даже погода ему не помеха, идёт дождик, только-только снег сошёл, а он убежал на улицу вместе с любимой лопатой в руках: