Этот гранат определенно один из самых любимых у художников. Я уж точно видела не один рисунок с этой половинкой, поэтому и сделала пошаговку для вас, чтобы каждый мог получить такой гранат в коллекцию рисунков
⠀1. Делаем карандашный набросок, стараясь передать общую форму. Намечаем расположение зерен. Вытираем карандаш клячкой
2. Первым слоем покрываем каждое зернышко R22, оставляя самые светлые участки, которые затем вместе со всей мякотью прокрашиваем E40. В хвостик сверху добавляем E31, а кожуру покрываем в один слой RV32.
3. По зернышкам проходимся F121. Поскольку цвет флуоресцентный, то зерна начинают слегка светится, что даст нам необходимое ощущение прозрачности. Е74 добавляем пятнами в хвостик, а Е41 и R22 проходимся по мякоти, стараясь создать первые слои розовых разводов.
4. Добавляем туда, где видим теплоту, желтый оттенок Y32 - в хвостик, в некоторые части мякоти. Все зерна прорабатываем R39, чтобы придать первоначальный объем. В мякоть добавляем R35, и им же проходимся по стыку внешней и внутренней части кожуры. V91 используем чтобы обозначить зерна скрытые под пленкой. E74 уплотняем тени в хвостике.
5. RV69 добавляем в самые темные места зерен, R29 - в розовые части мякоти, E47 углубляем коричневые части хвостика, E41- в мякоть, чтобы углубить впадинки, RV32 покрываем светлые участки зернышек и проходимся дополнительным слоем по шкурке.
6. E70 добавляем во внешнюю кожуру, R29 в зерна, чтобы смягчить переходы, R22 и E31 в мякоть, чтобы еще большее ее проработать и добавить глубины.
7. Анализируем работу, и проходимся везде, где требуется, еще одним слоем, чтобы смягчить переходы, добавить глубины. Утемним там, где необходимо, добавьте теплый желтый, где вы его видите. Сейчас время для финального анализа референса и его сопоставления с вашей работой
8. Завершающий этап - добавляем тень, а также вводим белый карандаш и белую ручку. Мне не хватает контраста в зернах, поэтому я добавляю RV69 и растушевываю более светлыми оттенками
Как вам результат?