Я хотел ехать за ней прямо сейчас, не теряя ни минуты, но проблема была в том, что я понятия не имел, куда ехать. К тому же нужно было решить вопрос с работой. Этим летом я работал в приемной комиссии, и у меня была неделя отгулов, но я сомневался, что мне разрешат взять их сейчас, в начале учебного года. С другой стороны, учебный год только начался, до аттестационной недели была ещё целая вечность. Ну, два месяца, если быть точным до конца. Первая контрольная точка была в начале ноября.
— Не разрешат взять отгулы, буду просить отпуск за свой счет, — сообщил я своему замученному отражению в зеркале, голова до сих пор была тяжелой, — черт! Поверить не могу: меня опоила какая-та девчонка.
Ради кого ты все это делаешь? — спросил меня тот рассудительный парень, который живет в каждом из нас и периодически, в самое неподходящее время, напоминает о себе. Как же я сейчас ненавидел эту разумную часть себя. Ненавидел и злился.
к чему все эти проблемы? заблокируй карту и забудь об этой девчонке. тебе не нужны ее проблемы, пусть решает их сама
— Она уже решает, — пробормотал я, — классно решает. Лучше не придумаешь. Уехать в никуда с ворованной картой.
К четырем часам я уладил все свои текущие проблемы. Можно было ехать за Кирой, но… куда?
Попытаться представить себя отчаявшейся восемнадцатилетней девочкой, которая… которая что? Чего она боялась? Почему сбежала от мужа в день свадьбы, но не вернулась к родителям? Почему она предпочла идти па риск, ночевать у незнакомого парня, воровать у него карту?
Возможно, Кира была глупой в некоторых вещах, но дурой она точно не была. Она бы не стала соглашаться на брак по расчету, чтобы в этот же день сбежать. Что-то случилось. Что-то…
Я потрясено уставился перед собой. Кира не собиралась сбегать от меня. Она решилась на это после того, как узнала о смерти рыжеволосой девушки.
Которая была одета в свадебное платье.
Молодая рыжеволосая невеста, которая уже никогда не выйдет замуж. Символ разбитых надежд.
— Нет, — сказал я, едва ли понимая, что разговариваю сам с собой, — нет, этого не может быть.
мы с Игорем знали друг друга с детства, но он всегда пугал меня
— Он пугал её. И она решила, что убийства прекратятся, если она выйдет замуж за этого Игоря? Бред. Нет, это полнейший бред. Но…
Кира хотела о чем-то мне рассказать, но так и не смогла решиться на это.
— Так, ладно, потом, — пробормотал я, — сейчас надо найти эту девчонку.
Пока её не нашел он.
(продолжение👇)