Как женщине начать проявляться и перестать этого бояться?

342 прочитали

Красный цвет стал моим любимым еще в детстве. Особенно меня покорила мамина красная помада и лак для ногтей.

Пока она была на работе я красилась и воображала перед зеркалом. В такие моменты чувствовала себя уверено и была на своей волне. Как только мама приходила с работы, все стирала и становилась обычной девочкой. Боялась, что она будет ругаться.

Однажды родители нашли у меня под подушкой помаду, наказали и поставили в угол. После чего в моей голове появилась установка, что перед другими людьми быть собой и делать то, что хочется это плохо и страшно. 

Собой я становилась только, когда была одна. 

Когда в детстве ребенку запрещают что-то делать. Когда говорят, что ты еще маленькая, чтобы краситься. Когда не дают выпустить наружу свой внутренний мир и творчество, ребенок закрывается. Так случилось с моей внутренней девочкой. За пределами дома делала что хотела, а дома была послушной.

Долгие годы еще в моей голове звучали разные слова мамы, что делать можно, а что нельзя. Пришлось проделать большую работу над собой, чтобы без страха проявляться в мир и делать то, чего требует моя душа.

Как же преодолеть страх проявляться?

Позволить себе быть собой. Такой, какая вы есть. Другой такой больше нет. Вы уникальная от природы.

Делать все без каких-либо ожиданий, просто, потому что нравится. И получать удовольствие от процесса. Понимать чем вы хотите заниматься. Слушать свою интуицию. Делать выбор, слушая душу и сердце. 

Быть честной с собой, с миром и окружающими.

Разрешить себе быть заметной, яркой и раскрепощенной. Хочется красное платье и красную помаду - делайте. Хочется яркий макияж - делайте. Хочется выделяться и отличаться - делайте.

Принимать свои светлые и темные стороны. Идеальных не существует. Ошибки совершают все. У вас и у других есть свои недостатки и достоинства. Примите свои собственные и научитесь ими управлять.

Осознать свою женскую силу и повышать уровень женской энергии, регулярно занимаясь собой и практикуя разные практики, упражнения и медитации.

Перестать зависеть от мнения других людей. Что бы вы ни делали, и как бы себя не вели - это всегда кому-то не понравится. Понять, что выстраивая свою жизнь в угоду чьему-то мнению - это идти против веления своей души и предавать себя.

Нас всегда тянет невидимой силой к тем людям, которые не бояться показать себя и быть собой. К уверенным, смелым, неординарным, открытым и сексуальным.

Когда вы позволите себе стать такой женщиной, тогда и другие люди начнут относиться к вам по-другому. Будут вами восхищаться. Идти за вами. Доверять. Желать находиться с вами в одном поле. 

Все в ваших руках.

Красный цвет стал моим любимым еще в детстве. Особенно меня покорила мамина красная помада и лак для ногтей.  Пока она была на работе я красилась и воображала перед зеркалом.