Верховный король Эмерик прибыл в Шорнхельм, чтобы разобраться с мятежным бароном. После того как мы сорвали планы Монклера и сообщили об этом королю, он даст нам новое задание.
Может быть, Шорнхельм и в безопасности, но, судя по донесениям из других частей королевства, Монклер сеет хаос повсюду.
Графиня Тамрит и барон Дорелл возьмут по отряду из стражи Шорнхельма и отправятся наводить справки об этих донесениях.
Но вот выследить Ризал-Джула и убедиться, что он не открывает новые порталы, не сможет никто лучше нас.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Может быть у Верандиса ест подозрения относительно того, в какую щель могла забиться эта крыса. Эмерик предложит нам составить компанию графу. Скорее всего тот вернулся в замок Рейвенвотч изучать все факты, какие смог найти.
Пообещаем немедленно отправиться в замок. Король предупредит нас, что замок Рейвенвотч - место не менее странное, чем его хозяин. Он принадлежит к очень древнему роду, и у них... необычные традиции.
Но Эмерик не сомневается, что граф на нашей стороне. Мы можем доверять любым его словам.
1. Поговорить с Верандисом Рейвенвотчем в замке Рейвенвотч.
В замке мы появимся в разгар обеда... вампиров. Граф принесет нам извинения - он никак не ожидал, что мы прибудем так "вовремя".
Он скрывал свою истинную сущность, потому что на этом настоял сам Эмерик, а верховному королю сложно отказать.
Давным-давно Верандис решил жить в мире со смертными, а не кормиться ими. Не доверять ему у нас пока оснований нет.
По мнению вампира Монклером движет нечто большее, нежели простое честолюбие. Он хотел бы показать нам кое-что.
2. Следовать за Верандисом Рейвенвотчем.
Верандис хочет, чтобы мы исследовали его воспоминания. Он считает, что, возможно, мы сможем увидеть то, что упустил он. Все, что требуется, - это выпить зелье, которое стоит на столе.
3. Выпить зелье.
Выпьем зелье и окажемся в воспоминаниях графа. Попытаемся выяснить что же произошло в прошлом.
4. Узнать тайну первого воспоминания.
В воспоминании мы увидим, что жена барона, Лейла Монклер, находится при смерти. Сам барон обратился к Верандису с просьбой спасти ее , обратив в вампира.
Поскольку в этом воспоминании Верандис - это мы, нам нужно решить: спросить у Лейлы чего хочет она или отказаться превращать ее в вампира.
Каджит решил для начала спросить у самой баронессы.
Лейла Монклер откажется. Быть вампиром для нее не выход, т.к. она не хочет видеть, как ее дети, ее супруг - все, кого она знает, стареют и нее на глазах и умирают.
В это время Верандис вспомнит, что разговаривал с кем-то еще. Нужно осмотреться и найти с кем.
Неподалеку найдем расстроенного Ризал-Джула. Барон заставляет его готовить лекарство, от которого, он знает, толку не будет.
Если бы только Монклер послушал аргонианина, тот мог бы подробно рассказать ему, как исцелить его жену и покончить с ее страданиями.
Ризал-Джул говорит о знаниях и древней магии, о забытых искусствах самих древних айлейдов.
Случилось так, что к нашему собеседнику попала айлейдская реликвия... по крайней мере, ее осколок. Но барон не станет его слушать ,в особенности потому, что сама баронесса начала отказываться от его помощи.
Он мог бы отдать этот камень нам, чтобы мы передали его барону и убедили воспользоваться им.
Дальше мы увидим что баронессе стало лучше, но эффект от осколка угасает и скоро болезнь вернется.
5. Поговорить с Верандисом Рейвенвотчем.
Все это время Ризал-Джул знал об этой айлейдской реликвии. Он убедил графа отдать ее Монклеру. Почему Верандис не помнил об этом?
И еще это воспоминание. Он помнит праздник и заздравные тосты. Но после разговора с Лейлой... Не помнит, что случилось потом. Они праздновали улучшение состояния баронессы, когда...
На это воспоминания обрываются и больше он ничего не помнит. Граф уверен, что ключ к разгадке кроется в его памяти.
6. Узнать тайну второго воспоминания.
Попытаемся поговорить с Вилоном Монклером. Он не настроен обсуждать проблемы во время праздника. Ему все равно кому принадлежит идея воспользоваться айлейдским камнем, чтобы помочь его жене. Если это Ризал-Джул, он наградит его.
Самой баронессе кажется, что каменный осколок действует недостаточно сильно. Она чувствует головокружение, легкое недомогание. А еще она чувствует себя... пустой.
Предложим рассказать об этом ее мужу. Но Лейле невыносимо видеть как он волнуется, сидит у ее кровати беспомощный и печальный. Сейчас он счастлив.
Каменный осколок. Очевидно, это часть чего-то большего? Может быть, это и есть лекарство, которое мы ищем?
Может быть, в айлейдских фолиантах, которые изучает Ризал-Джул, об этом рассказано подробнее.
Нужно поговорить с аргонианином. Узнать что ему известно. Нам нужна сама реликвия... или, по крайней мере, еще один осколок.
На первом этаже замка найдем Ризал-Джула, который восторгается силой, заключенной в столь крошечном камушке. Поинтересуемся, отчего он сам не отдал камень Монклеру? Зачем попросил Верандиса это сделать?
Барону нужен был кто-то, кому он доверял больше, кто-то в кого он верил. И этот кто-то - граф Верандис. Теперь баронесса выздоравливает, и семья Монклеров снова довольна и счастлива.
Разочаруем аргонианина, сообщив, что Лейла по-прежнему больна.
Ризал-Джул нашел этот камень в вещах архивистки короля Рансера, когда сам еще служил у него при дворе. У нее было интереснейшее собрание, среди прочего и айлейдские манускрипты, которые он переводил.
Сами манускрипты надежно спрятаны, но он оставил свои заметки в библиотеке. Несколько слов в текстах повторялись особенно часто - Жизнь, Смерть, Скала. Он уверен, что они что-то значат.
Отправимся в библиотеку, чтобы прочесть переведенный айлейдский текст.
Тем временем сам Верандис вспомнил, что они неверно интерпретировали перевод. Они подумали, что на скале таится артефакт, наделенный могущественно целительной силой. Но они ошиблись.
Но почему-то он никогда не заглядывал в поселение на склоне...
Граф пока не понял что все это значит, но он выяснит.
А пока - есть еще одно воспоминание, которое он хочет показать нам. Они поднялись на скалу Рока. И там все изменилось.
Полный опасности пик, возвышающийся среди северных гор. Это место всегда было зловещим и пустынным. Нам нужно найти то, что Верандис мог упустить. Но еще мы должны увидеть, что случилось с Монклером. Поняли, почему его необходимо остановить.
7. Послушать разговор Монклеров.
В этом воспоминании мы перенесемся на скалу Рока. Увидим, что Монклеры опередили стражу и отправились в скалу одни, оставив Гвендис встречать тех, кто догонит их.
8. Войти в скалу Рока.
Внутри, на нижнем уровне скалы Рока, сработает какой-то древний защитный механизм и появятся ожившие скелеты. Нужно победить их, чтобы мы смогли продолжитьпуть.
9. Победить древних воинов.
Разберемся с небольшой толпой нежити и можно идти дальше.
10. Следовать за Монклерами.
На среднем ярусе Барон поделится с нами своими сомнениями. Ожившие кости - почему они не пускают нас к реликвии? Могут ли они быть восставшими останками айлейдов когда-то живших здесь?
Какими бы ни были их мотивы, барону гораздо важнее его собственное дело. Он уверен, что хочет довести его до конца. Чтобы спасти любимую женщину, он пожертвует чем угодно, рискнет чем угодно.
Мы должны найти айлейдскую реликвию. Это единственное, что сейчас имеет значение. Это последний шанс спасти Лейлу и Вилон не позволит нам все испортить.
11. Победить костяного колосса.
Здесь нежить будет более живучей, но придется разобраться и с этим.
12. Следовать за Монклерами.
Перед залом с реликвией поделимся с бароном тем, что сила реликвии, которую мы чувствуем, кажется графу враждебной. Нам нужно быть осторожными, тут что-то не так.
Но Вилон настроен проникнуть в зал и спасти свою жену. А потом мы можем делать, что хотим.
13. Войти в зал с реликвией.
14. Поговорить с бароном Монклером.
Еще раз попытаемся предупредить барона, что сила реликвии враждебна. Мы так и не узнали, зачем айлейды спрятали свою реликвию в башне. Но барон будет глух к нашим словам.
15. Наблюдать за ритуалом.
В ходе ритуала Монклерам понадобится часть нашей силы и нас попросят коснуться Темного осколка.
16. Использовать Темный осколок.
17. Наблюдать за ритуалом.
В результате Лейла превратится в кровавого монстра и попросит нас избавить ее от боли. Нужно положить конец ее страданиям, пока она не убила нас.
Увидев свою жену мертвой, на нас нападет сам барон, но Гвендис, вовремя появившись, уведет графа.
На этом воспоминание закончится.
18. Поговорить с Верандисом Рейвенвотчем.
Граф полагает, что Ризал-Джул каким-то образом стер эти мгновения из его памяти. Но нам удалось их восстановить. И теперь мы понимаем с чем столкнулись.
Ну, граф, может и понимает, а вот мы - не очень =))
Поэтому нам пояснят, что приняв участие в ритуале, Верандис каким-то образом изменил силу реликвии. Он превратил Лейлу в чудовище. И ее пришлось убить. А Монклер и остальные... Они стали вампирами, впитавшими в себя мощь реликвии.
За спасение графу надо благодарить Гвендис. Она вытащила его оттуда так быстро, что Монклер и остальные не успели полностью восстановить силы.
А теперь барон объявил, что хочет положить конец смерти и страданиям и захватить трон Рансера. И во всем этом есть вина Верандиса.
В айлейдском тексте упоминался форпост, расположенный в холмах. Графу нужно выяснить где он находится. Может быть, ответ на вопрос, как победить Монклера, можно найти в этом тайном месте.
Но сначала нам вручат награду и скажут, что для нас есть гораздо более срочное дело.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167