Итак, мы нашли древнюю айлейдскую книгу в развалинах Ларкрата. Граф Рейвенвотч займется ее исследованием, а нас он попросил отправиться в Нортпойнт.
Сам город окажется закрыт и попасть туда нам не удастся. В заброшенном доме к юго-западу от города нас встретит Скордо Нож.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Сейчас нужно узнать с чего бы Монклерам закрывать город. Их солдатам поручили никого не подпускать к Нортпойнту.
Дарьен пошел разведать обстановку и еще не вернулся. Мы можем сходить и поискать его.
1. Найти Дарьена Готье.
В палатке мы найдем письмо, из которого узнаем, что командный пункт расположен у восточного берега. А из разговоров стражей станет ясно, что Дарьена следует искать в казармах офицеров.
В казармы нам не попасть, т.к. дверь закрыта, поэтому отправимся в командный пункт.
В командном пункте обыщем сейф офицеров и добудем ключи от казарм.
Поспешим спасти Дарьена.
На месте выяснится, что спасать его не особо и надо, он вполне себе цел и невредим и уютно ест батон у камина =)))
2. Поговорить с Дарьеном Готье.
Своими фирменными методами, нашему другу удалось выяснить. что в Нортпойнте нет ни единого стража. Ллерайя приказала выйти из города и никого не подпускать.
Кроме того, славная капитан проговорилась про туннель контрабандистов. Он ведет прямо в центр города. Лучшей возможности попасть внутрь нам не найти.
В это время неожиданно появится Гвендис, которую тоже впечатлит техника разведки Дарьена =))
3. Поговорить с Гвендис.
Старый туннель контрабандистов должен привести нас в город... если только мы сумеем пройти по нему.
Контрабандисты, которые пользуются туннелями, снабдили их воротами. Это избавляет их от конкурентов на черном рынке Нортпойнта.
Туннель приведет нас в город - если мы сумеем миновать закрытые ворота.
Глава контрабандистов - безжалостная пиратка. Отзывается на имя Лагра. Если у кого и есть ключ, то у нее.
Однако Монклеры нападают на все суда, приближающиеся к городу. Побережье усеяно обломками кораблей. Если Лагра еще жива, то мы найдем ее на побережье.
4. Поискать на побережье зацепки о туннеле контрабандистов.
В месте, указанном на карте, случайно обнаружим послание в бутылке, из которого узнаем, что ключи от тоннеля действительно в трюме корабля Лагры, а сам корабль следует искать там, где он обычно причаливал.
Обыщем Жемчужину Лагры и заберем ключи из сейфа капитана.
При этом попадемся на глаза Лагре. Воспользуемся случаем и зададим ей пару вопросов.
5. Поговорить с капитаном Лагрой.
Объясним капитану для чего нам нужен ключ. Ее команда осталась в городе, когда Монклеры заперли ворота и напали на ее корабль. Ей ключ нужен не меньше, чем нам, и отдавать его просто так она не собирается.
Мы можем использовать Убеждение или Угрозу из веток Гильдий бойцов и магов, а можем просто выкупить ключ.
За скромную сумму и обещание помочь людям Лагры каджит заполучил нужный ключик и уточнение, что вход в туннель находится в бухте. Он ведет через маяк прямо в город.
На берегу по дороге к пещере нас окликнет Гвендис.
6. Поговорить с Гвендис.
Вампир расскажет нам, что в городе происходит что-то странное. Нортпойнт просто... кажется пустым. Она чувствует, что там есть жизнь, но она слабая. Едва ощутимая.
Нам нужно быть готовыми ко всему.
Мы должны узнать что происходит внутри и закрепиться там. Нужно действовать медленно и осторожно.
На этом нас наградят за проделанную работу и посоветуют обратиться к Скордо за следующим заданием.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167