Раньше все хотели гибридную версию Хорька, и очень радовались появлению гибрида у Рава. Но, в связи с новыми налоговыми инициативами, народ заинтересовался не гибридными версиями.
Так что, давайте сравним эти две модели, именно не гибриды - какой из них лучше выбрать.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Harrier
В 2019 году, в норме, он выглядит так:
В норме - это если без вот таких вот обвесов и т.п.
Не гибридных вариантов у него два: атмосферник 2 литра на 151 лошадь, с вариатором, довольно старый, еще в конце "нулевых" его начали использовать.
И турбовый 2 литра на 231 лошадь, с АКПП, тот же, что в Краун ставили.
Toyota RAV4
В самой простейшей комплектации, в 2019 выглядит так:
Но, такую, разумеется, никто не брать не хочет, так что выбирают либо G Z Package:
Либо Adventure:
Первый более стильный, второй более брутальный.
Здесь у не гибридной версии новый двигатель 2 литра на 171 лошадь, в паре с вариатором.
На Харриере, кстати, теперь стоит такой же, в новом 4 поколении.
Вот только, это поколение пока непроходное, а РАВ4 уже сейчас можно брать.
Касаемо электронной начинки по обеим моделям:
Вообще, они между собой сопоставимы. В хорошей комплектации у них обоих обычно есть необходимая современная электроника, все системы безопасности, подогревы и т.д.
При этом, в некоторых моментах проявляется странная нехватка кое-каких функций. Например, камера у них обоих только одна - сзади.
На гибридах да - камеры в круг. А негибридная версия считается ближе к эконом классу, что ли. Поэтому по начинке все несколько хуже, чем у гибрида.
А еще у РАВ4 в комплектации Adventure почему-то кожаная оплетка руля - это опционально. Может быть, а может и не быть (на фото выше ее как раз таки нет).
Это вот зачем было сделано? Типа руль из пластика брутальней будет, лучше подойдет для такой комплектации? Сомнительное решение, как мне кажется.
Перейдем к ценам:
Вот, почем продаются не гибридные Хорьки 2019. 4WD, атмосферник, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла:
А вот почем продаются РАВ4 с теми же критериями:
В общем, средняя цена Хорька 2 800 000 йен, средняя цена Равчика - 2 600 000 йен. Не особо-то различаются по цене.
Это значит, Хорек с этими критериями выйдет примерно от 2 400 000 рублей, РАВ4 - от 2 300 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Понятно, что с другими пробегами и оценками можно взять дешевле.
Так что же тут выбрать?
Вот лично мне больше импонирует РАВ4. У него выше клиренс - 200 мм. У Хорька на атмосфернике 190 мм, на турбовом вообще 160 мм.
У Рава строже и мужественней дизайн, двигатель современней, чуть ниже цена и багажник больше на 86 литров.
Хорек более "припонтованный", более стиляжный, что ли. В общем, Хорек больше подойдет молодежи, девушкам, людям, желающим покрасоваться на авто.
А Равчик более функциональный и серьезный, подойдет мужчинам постарше.
Но, это чисто на мой взгляд, это уже скорей вопрос вкусовщины, каждый волен выбирать по себе.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений