Найти в Дзене

От сердца к сердцу..

пока в моей магистратуре лекции не читают, в будние вечера на этой неделе я все равно ходила на лекции, но уже по огромной любви. В четверг, 16.03, Ирина Макарова говорила, чем на самом деле должен заниматься менеджер артиста, а Коля из группы ГАФТ

@allyouneedisgaft рассказывал 17.03 как найти «своих» людей.

коротко и о главном для артистов:

  • работать надо с теми, кто «прется» от твоего творчества и от тебя. Или помогает твоему творчеству стать лучше до такой степени, что вы вдвоём «перлись» по нему.
  • менеджеры не обязательно должны все делают своими руками. Им важно понимать, как все работает и как это организовать.
  • очень хорошими менеджерами могут быть и друзья, которые в вас очень сильно верят и настолько хотят вам помочь, что идут учиться на менеджеров. И люди с опытом работы в индустрии
  • но все равно никто не будет бороться за ваши песни так же рьяно и с той же любовью, как вы.(увы. это грустно, но правда. мне тоже печально от этой правды, поэтому сочувствую нам)
  • правило, которое работает и в индустрии: получаешь то, что излучаешь. Все идёт от сердца к сердцу. Так люди и находятся (и хоть меня все убеждали, что нет, я все равно в это верю!)
  • таким же сердечным движением важно выстраивать коммуникацию с аудиторией. Петь дома у слушателей, как делал это на зале своей карьеру Эд Ширан, отправлять открытки слушателям, как это делала я с лета и (оказывается) Коля из группы ГАФТ.
  • поэтому надо забыть и о рассылках и копиях. Переписка строится только на персонализированных сообщениях. Если не хватает соц батарейки на эти подвиги, то устраивайте 15-минутные ретриты, пейте чай с мятой и что ещё там делают для возвращения в ресурсы.
  • и сделайте так, чтобы ваше творчество было ценным для слушателя. Чтобы оно несло для него какую-то ценность. Только не нужно здесь оправдываться, что «вы пишете для себя» или «это для души, так у меня бизнес есть». Как только вы показываете песню кому-то, вы уже вступаете в эту игру. Теперь эта песня существует для слушателя, а вы играете ее для них. Больше она не ваша и не принадлежит вам. Доделайте песню, выпустите, а там смотрите, есть ли у неё или у других ее «сестер» шансы стать великими. Анализируйте, делайте выводы и пробуйте дальше.

и тогда ваша музыка поистине станет способом коммуникации «от сердца к сердцу». а с командой, с которым вам комфортно и здорово добиться успеха с таким подходом становится не так уж сложно :)

а вы бы добавили что-то в этот список? Есть пункты, с которыми вы не согласны? А почему? Пишите в комментарии!

P.s. а пока пойду работать над материалом и продолжать поиски своей команды.