Приветствую Вас на канале "Баба Яга и Компания" и желаю хорошего настроения
Наконец-то, с крыши избушки свисают сосульки, снег стал тяжелым, ноздреватым. Ах, как хочется зеленой травки!
Выспалась лесная нежить, а находиться на свежем воздухе еще холодно. Выползают упыри и бесы из нор, когда солнышко высоко поднимается в небе и наслаждаются весной. Кикимора после полудня бежит к бабе Яге чаю с баранками испить, да карамелькой насладиться. Выпросила она у бабы Яги валенки, чтобы по снегу босиком не бегать.
С валенками случилась пренеприятность. Понравилось Болотной ноги засовывать в теплую обувку, у Яги-то они за печкой стояли. Вот и решила она валенки поближе к очагу ставить на ночь, да не учла, что угольки из него вылетают. Вылетел один такой уголек и попал прямехонько в валенок. Прожег дырку, через которую снег набивался. Ох, и гневалась Яга!
Забрала старая карга у Кикиморы свои валенки. Грустная сидела в своей пещере мадам Болотная, громко вздыхала и ругала тот уголек. А Яга созвонилась с Натальей, встретились они на полянке, и женщина помчалась домой. Там подсунула она прохудившуюся обувку мужу Василию.
- Васенька, подшей валенки, пожалуйста. Жалко их выкидывать.
- Что-то не помню я, чтоб они у нас были. Какие-то чужие ты притащила.
Побурчал, побурчал Вася, но достал шило и взялся за дело. Стали валенки еще лучше! А домовой Васисуалий все бегал вокруг этих валенок, шумно принюхиваясь ним. От сильного возбуждения потерял он бдительность и, чуть было, не обнаружил себя перед хозяином дома.
- Наташка, чтой-то мне чудится, будто округ меня кто-то бегает и дышит всхрапывая, как конь.
- Выдумщик ты, Вася! То я задремала, да, видимо и всхрапнула.
А Васисуалий притих, хотя запах Кикиморы сильно его будоражил. Нечистью валенки пахнут.
Наталья позвонила Яге, и вот они снова на полянке. Передала женщина старой подруге подшитые валенки, да угощение туда положила.
*******
Жалко было карге валенки заклятой подруге отдавать, потом плюнула себе под ноги и решила олба…, обрага…, тьфу ты, еще раз сплюнула Яга, обла-годе-тель-ство-вать длинноносую подшитой обувью. Но сначала вынула она угощение. А валенки у нее еще есть. Две пары.
Приземлилась ступа перед Кикимориной пещерой. Яга сунула валенки подмышку и протиснулась в помещение. Заклятая подруга смотрела на смартфоне душещипательный сериал и лила слезы. Вот так все сошлось - жалостливый фильм и воспоминание о проженном валенке.
Яга поставила валенки возле лежанки и сказала: - принимай приде…, призид…, презент!
У Кикиморы за секунду высохли глаза, она сунула в них ноги и разомлела…
- Ягуся, ты что, мне их отдаешь?
- Я тебе их дарю! Но!!! Это тебе на двести зим. Вишь, кака подошва толстая.
Счастливая подруга согласно кивала, нос ее, при этом, крутился на лице как веретено, затем она сняла сапоги и прижала их к своей тощей груди.
*******
На следующий день к Яге пожаловал Леший. Тут одним чаем не обошлось, налила хозяйка мухоморовки в графин (разжилась старая!), но не успела она гостю дорогому в кружку налить, как тут как тут, появился Кощей.
- О, это я удачно зашел. А то все чай, да чай. С пробуждением! – и крякнув, муШШины приняли на грудь. Закусили баранками. Что за чутьё такое у мужиков! В дверь просунулись морды Горыныча. Бабка зашла в закуток, там что-то забулькало, и через минуту Яга вышла с ведром живительной влаги.
- Горыныч, ты это, оставь немного Водяному.
Горыныч с сомнением посмотрел на ведро.
- Ягуся, нас три морды, не забывай.
Две головы закивали, соглашаясь с главной, центральной головой.
- Леший, обратилась к старшому Яга. Скоро планы будем строить на лето. Так вот, избушка моя старенькая и маленькая. А я болезных с весны до глубокой осени принимаю. Толпятся, да дерутся они у меня.
- В прошлом годе, когда шабаш мы устроили, одна Ёжка похвасталась, что избу новую она справила. Просторную. Вот бы мне такую. В сенях бы я лавки я, пусть лесной народ курт… културно сидит, очереди своей ждет. В горнице я бы медпункт оборудовала, - размечталась баба Яга.
Леший почесал свой дремучий затылок. А у Кощея загорелись глаза. Строить он любил. Вернее, командовать на стройке. Прораб!
- Ладно, старая. Будь по-твоему. Договаривайся с Ильей, Натальиным сыном, пусть он с Кощеем встретится, да объяснит ему, что к чему.
Леший заскрипел и заухал, это он так смеялся.
- старая, куриные ножки не выдержат большой дом.
Бабу Ягу понесло: - изба пусть на фан, фуд, а на фундаменте стоит, а избушка на курьих ножках будет у меня заместо дачи.
- Жирно тебе не будет, Ягуся? Ишь, фонд недвижимости у нее… - вставил умное слово Кощей.
- Пока снег не сошел, слетаю я к дочери с внучкой, проведаю их. Да к Клаве загляну, посмотрю ее дом. Клава это тоже баба Яга, нонешняя жена моего бывшего мужа, жлоба и маменькиного сыночка Кощея. Тамошнего Кощея. Клавой ее мы на шабаше назвали.
*******
Собрала нехитрые подарки Яга, загрузила их в ступу, приоделась понарядней и улетела. На хозяйстве она оставила кота и Ворона.
На следующий день, к вечеру, приземлилась путешественница на крыльце дочериного домишки.
Охи, ахи, разбор подарков продолжались до глубокой ночи. Потом взгляды дочери и внучки остановились на гостье. И загорелись. Они трогали и пробовали на зуб бусы, по-очереди накидывали на себя платок. А бобоши! Поздно поняла Яга, что не надо было ей обновки надевать. Но, характер она все-таки проявила.
- Сначала я в этом, - она показала на свой прикид, - перед Клавой засвечусь, да перед бывшей свекровью, а потом уж с вами поделюсь. Ой, что с бабкой-то будет!
Отсыпала Яга в кулек угощение для Клавиного семейства – всем по две баранки и по две карамельки и отправилась дальше, до конечного пункта своего путешествия.
Ни дать, ни взять, королева в Клавин дом заявилась! У старухи матери ноги отнялись, а Кощей заикаться стал.
За столом сидел Кощей-младший и по слогам читал букварь. Ага, книжицу-то Клава у Яги скоммуниздила, будучи в гостях. Высыпала Яга на стол угощение, а Клаве преподнесла шарфик шелковый. Красииивый! Клава обомлела и тут же повязала его себе на шею.
Внимательно осмотрела дом Яга, ничего не пропустила. Такой здоровый дом ей ни к чему. Она же одна. В одной комнате она будет принимать больных, а в другой жить с котом и Вороном. Вот говорят, что человек сделал что-либо, не за страх, а за совесть.
В Клавином случае мужики трудились, как раз за страх. Небось, до сих пор им кошмары снятся, как очутились они у нечисти в лесу. Как дом строили, а вокруг бродили и облизывались упыри и бесы. Как баба Яга их палкой отгоняла. А совсем старая карга, все просила их в печь посадить.
*******
Все, что надо увидела гостья и тем же вечером пустилась в обратный путь. Заскочила бабка к дочке с внучкой, которые тут же, как липку ее ободрали. И полетела старая домой в лаптях и лохмотьях, как и полагается уважаемой бабе Яге.
Ничего, у нее дома еще платки есть, и кофта новая ненадеванная есть. Хорошо иметь много друзей!
Следующая сказка
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации