Найти тему
TDaily

Лондону и не снилось: Moncler устроил мегашоу на Неделе моды

Вчера прошел последний день Недели моды в Лондоне. Закончилась она феерично, и все благодаря бренду Moncler. Специально для их шоу The Art of Genius арендовали павильон Olympia London. Там было несколько площадок с арт-объектами, например, «кокон» от Рика Оуэнса, ледники, сказочный лес. И, конечно же, сотни пуховиков и другой теплой одежды, созданных в коллаборации с adidas Originals, Алишей Киз, Джей Зи, Palm Angels, Mercedes-Benz и новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton, рэпером Фарреллом Уильямсом.

Среди гостей были замечены Хейли и Джастин Бибер, Серена Уильямс, Наоми Кэмпбелл, Мария Шарапова, Винни Харлоу, Эшли Грэм и другие.

Встречал всех пятиметровый двухтонный автомобиль Mercedes-Benz G-Class в блестящем пуховичке на колесах и крыше и с массивной молнией, украшенной логотипом Moncler. На его создание ушло около года.

-2
-3
-4
-5

Свои модели adidas Originals поместил в акриловые кубы. Здесь все более или менее ожидаемо: пуховики-анораки и куртки с рукавами на кнопках по всей длине, ветровки, джоггеры, перчатки, шапки с кобрендингом — тремя полосками и трилистником adidas Trefoil.

Алиша Киз не только спела для собравшихся, но и представила единственную женскую коллекцию Alicia Keys x Moncler. В ее капсуле — объемные плащи, широкие брюки и мерцающие короткие топы со стразами.

-6
-7
-8

Palm Angels в этот раз обошелся без светящихся пуховиков: выбрал нежные пастельные тона, гиперболизировал объем и обновил эмблему Moncler — теперь на ней пальма.

Фаррелл Уильямс создал на площадке сказочный лес и продемонстрировал капсулу для отдыха в кемпинге. В ней — защитные теплые жилеты, которые трансформируются в рюкзаки, и меховые куртки в стиле мишки Тедди.

Шоу Moncler завершилось дискотекой под открытым небом — его, по самым скромным подсчетам, посетили около 10 тысяч зрителей. Остальные смогут детально рассмотреть и купить Moncler Genius только в конце этого года.

ТЕКСТ: ИРИНА АРЕСТОВА

ФОТО: MONCLER