Найти в Дзене
Непридуманное

Новый директор и старые грехи

Когда в понедельник Яна пришла на работу, весь ДК гудел как улей. - Антонову сняли, представляешь! – взахлеб тарахтела Надежда, руководитель танцевального кружка, с которой Яна делила кабинет. - Да ладно! А это уже точно? Помнишь, в прошлый раз тоже говорили, но это оказались сплетни, она как работала, так и работала, – Яна потягивала горячий кофе и хмурила лоб. – Вообще, так ей и надо, если ее «ушли». Хватит над нами издеваться! - Точнее и быть не может! Мне Галя написала, что приказ на увольнение еще в пятницу подписали. Антонова вечером рванула в управление культуры, ее туда вызвали, поэтому днем еще никто ничего не знал, – Надежда торопливо допила из чашки. – Пойду, сбегаю к Гальке, может, чего еще узнаю. Яне страшно хотелось спать, муж снова шумел на кухне с дружками. От громких пьяных разговоров и грохота бутылок сон не шел. Яна злилась, но идти ругаться с мужем ей совсем не хотелось. Обычно такие разборки ни к чему хорошему не приводили. Муж начинал говорить еще громче, и только

Когда в понедельник Яна пришла на работу, весь ДК гудел как улей.

- Антонову сняли, представляешь! – взахлеб тарахтела Надежда, руководитель танцевального кружка, с которой Яна делила кабинет.

- Да ладно! А это уже точно? Помнишь, в прошлый раз тоже говорили, но это оказались сплетни, она как работала, так и работала, – Яна потягивала горячий кофе и хмурила лоб. – Вообще, так ей и надо, если ее «ушли». Хватит над нами издеваться!

- Точнее и быть не может! Мне Галя написала, что приказ на увольнение еще в пятницу подписали. Антонова вечером рванула в управление культуры, ее туда вызвали, поэтому днем еще никто ничего не знал, – Надежда торопливо допила из чашки. – Пойду, сбегаю к Гальке, может, чего еще узнаю.

Яне страшно хотелось спать, муж снова шумел на кухне с дружками. От громких пьяных разговоров и грохота бутылок сон не шел. Яна злилась, но идти ругаться с мужем ей совсем не хотелось. Обычно такие разборки ни к чему хорошему не приводили. Муж начинал говорить еще громче, и только к утру в квартире становилось тихо.

«За что мне это наказание?» – каждый раз твердила Яна, выбрасывая гору бутылок в мусорный пакет и протирая стол, чтобы накормить завтраком сына перед школой.

Игорь совсем слетел с катушек, на работу не ходил. Яна с огромным удовольствием развелась с ним еще полгода назад. Квартиру выставили на продажу, и женщина считала дни, когда съедет от ненавистного мужа...

А ведь еще пять лет назад Игорь был преуспевающим бизнесменом, красиво ухаживал за Яной, которая на тот момент была замужем.

- Ян, уходи от своего Славки, я тебя люблю и больше не хочу ни с кем делить любимую женщину, – упрашивал он Яну во время тайных свиданий.

Яна же с восторгом рассматривала красивую спальню, нежась на широкой кровати:

- Игореша, я тоже тебя люблю, но у Славы тяжело болеет мама, будет как-то не по-человечески бросать его сейчас…

Игорь мрачнел:

- Яна, сейчас твоя свекровь болеет, потом ты какую причину придумаешь? А я думал, что ты меня любишь…

Яна до сих пор с содроганием вспоминала, как сообщила Славе, что уходит от него. Нет, бывший муж не орал, не ругался, не умолял остаться или одуматься. Он просто молча смотрел на нее, а в его глазах Яна читала разочарование,  усталость и брезгливость.

Почти сразу Яна и Игорь уехали на море, где предавались любви под шепот волн. Мама Славика от расстройства за сына умерла, но Яна и не думала ехать на прощание со свекровью, ей было совсем не до этого.

Вернувшись из поездки, Яна забрала сына, и снова Слава ничего ей не сказал. Он сильно осунулся и почернел от горя. Яна чисто из приличия выразила соболезнование, спросила, когда они подадут заявление на развод, и упорхнула в загородный дом Игоря.

Со Славой их развели без проблем, бывший муж не выдвигал никаких требований по поводу раздела имущества и прав на ребенка. Он сразу переехал в другой город, с сыном виделся редко, но алименты платил исправно.

Яна особо и не интересовалась жизнью Славы, ведь у нее начались новые проблемы. Игорь был постоянно занят своим бизнесом, приходил поздно, злился и сердился на Яну. Часто он него пахло спиртным, а рубашка была измазана женской помадой.

Терпение Яны лопнуло, когда она увидела следы помады на трусах мужа:

- Игорь, это что такое? Ты совсем совесть потерял? – кричала она, размахивая испачканным бельем перед лицом Игоря.

- Замолчи, не ори, а то вылетишь отсюда в пять минут, - Игорь был само спокойствие. – Взяла и постирала. Еще раз так поговоришь со мной, пойдешь жить в свою трущобу.

У Яны перехватило дыхание, но кричать расхотелось. Потом у Игоря сорвалось сразу несколько контрактов. Он тщетно пытался поправить дела, нервничал, брал кредиты. Эта безумная гонка продолжалась еще какое-то время. Игорь начал пить, его компания разорилась. Пришлось продать дом, другое имущество, семья перебралась в маленькую двухкомнатную квартирку. 

Жили на Янину зарплату и алименты от Славы. Сам Игорь опустился и постоянно сетовал на свое невезение:

- Будто кто сглазил меня, и кому я дорогу перешел?

Яна пыталась встряхнуть Игоря, успокаивала, уговаривала. Бесполезно…

Вернулась Надежда от секретарши:

- Да, новые времена наступают, подруга! Галя говорит, что, скорее всего, поставят директора не из местных, а какого-то приезжего, ну и дела…

Так прошла неделя, в следующий понедельник состоялось собрание сотрудников ДК, на котором им представили нового директора. Яна не могла поверить, это был ее бывший муж Слава! Слава, вернее Вячеслав Иванович старательно делал вид, что не замечает в зале свою бывшую жену, зато после собрания Яну попросили зайти к нему в кабинет.

Яна подошла к двери. На душе было тяжело. Она вздохнула и осторожно постучала.

- Войдите! – раздался голос Славы. Яна повернула ручку и переступила порог…

Продолжение следует.

Картинка с просторов интернета
Картинка с просторов интернета