Компания Hyundai презентовала рестайлинговую версию седьмого поколения седана Elantra. Причём «подогретую» модификацию N Line и полноценный «заряженный» N-седан марка обновит чуть позже.
В целом, модель сохранила прежнюю стилистику, однако решётка радиатора с узором в стиле актуального Tucson теперь разделена надвое планкой в цвет кузова, вместо фар-бумерангов появилась оптика более традиционной формы, при этом сохранались полоски ходовых огней, а также по бокам переднего бампера теперь установлены воздухозаборники. Кроме того, в задних стойках крыши появились рельефные вставки и расширена цветовая палитра кузова. Длина Elantra выросла на 60 миллиметров — до 4710 миллиметров, но остальные габариты остались прежними: ширина составляет 1825 миллиметров, высота — 1420 миллиметров, а размер колёсной базы — 2720 миллиметров.
В интерьере изменений практически нет: седан по-прежнему имеет два экрана по 10,25 дюйма на передней панели и массивный «поручень» на центральном тоннеле. Вместе с тем, появились разъемы USB Type-C и новый вариант отделки салона кожзамом бледно-зеленого цвета — в состав этого материала входит вторсырье. Также все исполнения Elantra теперь укомплектованы восемью подушками безопасности, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системами автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон. Ещё одной интересной опцией стала профилактика накопления влаги: после запирания машины кондиционер продолжает некоторое время работать, чтобы высушить воздух в салоне.
Моторная гамма авто осталась прежней. В движение модель приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 123 лошадиные силы или газовый мотор того же объёма, выдающий 120 сил. Также доступна гибридная установка на базе 1,6-литрового агрегата мощностью 141 лошадиную силу. В первом случае пару двигателю составляет вариатор, во втором — шестискоростная автоматическая коробка передая, а гибрид сочетается с шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.