Найти тему
КиноDushнила

Продолжаем тему: фильм №6 "Человек-невидимка"

Ещё один фильм в качестве иллюстрации абьюзивных отношений, но на этот раз не такого уровня по качеству съемки и сюжета, как предыдущие пять, это "Человек невидимка" 2020 года, ремейк фильма "Невидимка" великого и ужасного Пола Верховена, а если быть точнее, это экранизация одноимённого романа Герберта Уэллса.

Сюжет: Сесилия бежит от своего бойфренда-миллионера, спасаясь от опасных отношений посредством спланированного побега. И казалось бы, женщина сбежала и спряталась у друзей, чуть позже получая неожиданные новости о гибели экс-бойфренда. Но спокойная жизнь заканчивается не успев начаться, и Сесилию начинает преследовать нечто невидимое...

Даже актёру было до звезды - что там получится в итоге
Даже актёру было до звезды - что там получится в итоге

В этом фильме режиссёр попытался раскрыть тему семейного насилия - преследование, подавление воли, тему больной любви. Но получилось ли?

Героиня бежит, отбивается, плачет и страдает, а зрителю показывается что за ней следует нечто невидимое, то есть её неуравновешенный бойфренд.

Сама тема хороша - рассказывать и показывать как бывает и почему это плохо. Но фильм настолько халтурно это делает, что хочется стереть себе память после просмотра.

-3

В главной роли Элизабет Мосс, и выбор этой актрисы вызвал немало протестов: мол, почему молодой миллионер преследует эту женщину, а не красотку с модельной внешностью. Якобы неправдоподобно, так как непонятно почему она находится в центре "больной любви".

У меня же претензия другого характера. Почему он преследует именно её, чем обоснована эта любовь и почему ему нужна именно она, а не любая другая женщина? Внешность тут не причём, потому что красота понятие субъективное.

Тут вопрос в другом - зрителю не раскрыли взаимоотношения героев, а просто сказали как факт - он её преследует и точка. Почему, по каким причинам, где история их отношений (хотя бы минимум, необходимый для раскрытия истории), зачем она нужна ему и т.д. Отсюда и диссонанс. Дело не во внешности, а в абсолютно никаком раскрытии героев и их мотивации, так как поставь на место Сесилии любую другую женщину из этого фильма - не изменится ничего. Для хорошей истории факта недостаточно, нужны детали.

-4

Убертехнологии в виде костюма с камерами не вызывают ничего кроме фейспалма, так как показано и сделано это мега тупо.

Вспомним, каким образом в фильме Верховена человек стал невидимым: в результате эксперимента. И честно говоря, эффекты в фильме 2000 года, а так же сюжет с актёрской игрой, без труда нокаутируют поделку 2020 года.

Кевин Бейкон прекрасен в этой роли - жутко и опасно
Кевин Бейкон прекрасен в этой роли - жутко и опасно

И здесь плохо всё - за основу взята такая сложная и актуальная тема (ведь с насилием в отношениях сталкиваются не только лишь женщины), но реализация хромает и постоянно падает. Антагонист никакой, главной героине сложно сопереживать из-за неудачного актёрского воплощения образа персонажа и его картонности, а так же куча глупостей и промахов.

-6

Как итог, фильм откровенно слабый, берущий на себя слишком многое. И актуальная тема ему совсем не помогает.

Предыдущий фильм из темы - "Берлинский синдром"

Ваш лайк, комментарий и подписка самые лучшие)