Найти в Дзене

Рассказ об Андорале (раб. назв., буду менять, но пока так:))

Анжелика со скрипом приоткрыла тяжелую дверь и просунув в образовавшуюся щель руку терпеливо ждала пока кровь стечет с её пальцев.

Мир ждал. Набравшись смелости, Густав поцеловал невесту и, намотав ей на голову целлофановый пакет, защелкнул пояс с дополнительной дыркой на тонкой шеи девушки.

Мир дышал. Ангелина стояла на тротуаре и терпеливо ждала, пока зеленый сигнал светофора не сменится красным, чтобы нырнуть в бушующий поток безжалостных машин.

Мир вглядывался. Ренан отвёл руку второго пилота от штурвала, одновременно выпихивая тело с перерезанным горлом из кресла и направляя самолет на скалы.

Мир умирал. Люди сошли с ума, и не оказалось никого, кто мог бы остановить потоки людской боли и безумия, захватившие в одно мгновение весь мир Андорала.

---

За неделю до.

- Дорогой, закрой за мной дверь! - Выкрикнула Лора, с трудом втискивая ногу в узкую кроссовку. - Я опаздываю!

Спускающийся со второго этажа Руслан ускорился и незаметно оказался рядом.

- Пока.

Лора, привстав на цыпочки, чмокнула в небритую щеку мужчины и вылетела за порог.

Руслан проводил девушку задумчивым взглядом. Выдохнул, подошёл к низкому журнальному столику и поднял стакан с водой. Не спеша выпил, всей грудью ощущая прохладу пола через кожу босых ног. Впитывая медленно текущую по пищеводу жидкость, Руслан отдыхал и наслаждался всем спектром доступных в данную минуту ощущений и чувственных удовольствий. Мужчина зажмурился, чувствуя ветерок, задувающий из открытого окна, открыл глаза, медленно дошёл до дивана и плюхнулся в удобно принявшую нужную форму кожу.

Руслан наслаждался этой минутой. Он выжимал из неё максимум. Он закрывал глаза и ловил воспоминания о прошедшей ночи. Темную комнату с высокими потолками, тонкий силуэт сидящей на его бедрах Лоры. Её разметавшиеся по спине волосы. Рука на шелке простыни. Сжимающее его плечи пальчики, с ногтями телесного цвета. Жар прикосновений губ девушки на животе и груди. Духоту июльской ночи, которую не побеждало открытое настежь окно спальни.

Руслан очнулся. Приятная улыбка на устах мужчины не думала угасать, как не гасли в его душе все самые лучшие моменты этих дней, часов и минут.

- О, Лора.

Тихий шёпот слов пролетел над полом гостиной и поднялся по лестнице. Пролетев мимо спальни, слова открыли следующую дверь и упали на ледяной пол комнаты. Руслан не стал поднимать их. Опустив стопы на ледяной пол, он быстро пересёк комнату до её середины, подошёл к единственному предмету мебели в помещении - белому письменному столу совершенно классического, "земного вида" конца двадцатого столетия. Быстро подойдя к нему, мужчина также быстро взял со стола белый лист линованной бумаги, нагнулся и стремительно начертил несколько знаков. Лицо мужчины кардинально поменялось. Теперь с кончика носа стекали капли пота, а лоб пронзали глубокие морщины. Мужчина весь был как будто скован внутренним напряжением и концентрацией. Его руки уверенно летали над столом, не останавливаясь ни на мгновение.

Наконец, он кончил, выпрямился и застыл на месте, как будто размышляя над своим последним шагом. Время загустело, застыло, примеряясь к обездвиженности скованной концентрацией фигуре, замерло и наконец остановилось окончательно.

Руслан хищно улыбнулся. Мышцы его лица немного расслабились. Оставив стол и руны, он развернулся и вышел из помещения. Спускаясь на первый этаж, он осознал свой успех и уверился в том, что исполнил задуманное, завершил свою миссию удачно.

Сбежав вниз, он распахнул входную дверь дома, вылетел на лужайку и осмотрелся. Дети у дома напротив зависли на качелях. Машины посередине дороги не двигались, собака соседа замерла в воздухе, прыгнув за разноцветным мячом.

Всё было в порядке. Этот мир был почти уничтожен. Руслан закурил, насвистывая какой-то веселенький мотивчик, мышцы его лица окончательно разгладились и обмякли, компенсируя недавнее напряжение. Он вызвал свой флаейр со станции, сел в него и улетел домой в прекрасном расположении духа.