В 21 веке стилевые тенденции индустрии моды доминируют в мире больше, чем когда-либо, и контролируют не только то, как люди одеваются, но и тенденции в дизайне предметов домашнего обихода, моде на макияж и общем отношении людей. В 60-х годах сила цветов означала не только клеши и туники, она отражала все мировоззрение целого поколения, и сегодня это еще более заметно.
В наши дни мода дерзкая, и это отражает поколение нулевых, которое не боится говорить то, что они думают, или носить то, что они хотят. Мода - это не просто способ одеть ваше тело, это суть вашей личности и убеждений, и дизайнеры хорошо осознают, какой властью они обладают. Прогнозы дизайнеров и дизайны на предстоящий сезон ожидаются с большим нетерпением, чем любое другое откровение в мире.
Тенденции в моде объединяют женщин и мужчин по всему миру, но в то же время они позволяют людям демонстрировать свой собственный индивидуальный стиль. Период времени, изображенный на картине, можно сразу определить просто по стилю одежды, которую носят люди, и это подводит итог тому, насколько сильна и всеобъемлюща мода. Мода может меняться от секунды к секунде, но что никогда не меняется, так это ее влияние на общество и роль, которую она играет в современном мире. Мода настолько важна, что ей посвящены целые журналы, телепрограммы посвящают этой теме часы эфирного времени, и люди постоянно обсуждают ее со своими друзьями.
Чтобы быть в курсе последних тенденций моды, люди подписываются на модные журналы, внимательно следят за тем, что появилось в магазинах и что было там долгое время, и ходят на показы мод, чтобы посмотреть, что дизайнеры выставляют на подиум в этом сезоне, и, следовательно, что попадет в магазины. У очень богатых людей могут быть свои личные отношения с дизайнером, который будет держать их в курсе текущих тенденций, поэтому многие люди хотят знать, что представляют собой новые линии моды.