Между тем и этим, ментальный панцирь, от пуль, гуль и дуль, как и все остальное, порядком захламился и загрязнился. Да еще не понять кому он приснился на днях и теперь требовал ухода и чистки на всех межзвездных уровнях, таких как: стрельба по посуде, битье кадыком об косяк до замирания сердца и обратно, перечисление заслуг в ультимативной форме и без нее, обнаружение себя в поле зрения концептуального искусства и другие пироги и ворожба по лезвию дедовской бритвы с плясками сарказмов вокруг огня разума.
-Я собрался подумать за облака, глядя в окно и наоборот. Тебе узнать что-нибудь?- спросил кот у Хозяина с таким эхом, что детектив ничего не понял и продолжил делать поспешные выводы про себя, про кота, про смысл бытия, и про нанесение вреда организму от падений ничком в лунный грунт.
Не умеющий бегать по нужным радиусам, чтобы видеть всю картину, Хозяин подумал, что кот просто опять залип в окно.
- Ну, вот и хорошо, - сказал детектив.- Займемся уборкой.
Через некоторое время пребывания в полном отсутствие где бы то ни было, плоскости восприятия детективом окружающего его абсурда блестели как бешенные и отражали не только то, что происходило, но и то чего никогда не было. Детектив вздохнул полной грудью и, глядя на кота, постепенно погружался в предположения на счет вероятного событийного спазма в области чуть ниже интригующей завязки и чуть выше опасности развязки пупка от таких завязок.
Ватерлиния вязко брала за внутренние сомнения и тянула «капитана», вместе с судном, на дно.
- Ты здесь? – поинтересовался кот у Хозяина, стоявшего у штурвала и, железным взглядом, ждущего чего-то явно обитающего в самых глубоких горизонтах чести.
- Идем на бал, - прогудел Хозяин, оправдывая страшные предположения оппонента.
- Чего? – прошипел кот. – Рано ты собрался праздновать.
- Чай, спрашиваю, будешь? – повторил детектив, щелкая пальцами вокруг кота.
- А! Напугал блин. Думал, ты совсем…, «В кругосветку ушел», - подумал кот и пересел подальше от мыслеформы.
Хозяин еще раз впечатал что-то непечатное в поверхность пространства комнаты и погас.
Ночь.