Это статья будет полезна как маркетологам, так и предпринимателям, ведь здесь я расскажу о полном цикле разработки логотипа для строительной компании "Новадом". Почему нужно было обновить логотип? Разработка логотипа Конечно, первый шаг - заполнение брифа или тех. задания.
Этот шаг мы пропустим, ведь причины смены логотипа говорят сами за себя: логотип должен быть современным, удобным в использовании, а самое не должен быть комичным.
Первая проба Конечно, первое что мы поняли - надо 100% написать название бренда на кириллице. Ведь прямо сейчас есть определенная тенденция на "народность".
С точки зрения логотипов в целом, у меня появились пара фаворитов, но тем не менее я провел опрос 50-ти респондентов, где они ответили на 4 простых вопроса: Второй этап. Выбор основного варианта Как ни странно, я решил совместить эти варианты, ведь по моему субъективному мнению стиль написания варианта 2 и "значок" варианта 5 отлично дополняли друг друга.
Также мы перенесли работу на светлую подлож