Найти в Дзене

Меняем образ бренда. Как дать новую жизнь компании за счёт логотипа

Это статья будет полезна как маркетологам, так и предпринимателям, ведь здесь я расскажу о полном цикле разработки логотипа для строительной компании "Новадом". Почему нужно было обновить логотип? Разработка логотипа Конечно, первый шаг - заполнение брифа или тех. задания.
Этот шаг мы пропустим, ведь причины смены логотипа говорят сами за себя: логотип должен быть современным, удобным в использовании, а самое не должен быть комичным.
Первая проба Конечно, первое что мы поняли - надо 100% написать название бренда на кириллице. Ведь прямо сейчас есть определенная тенденция на "народность".
С точки зрения логотипов в целом, у меня появились пара фаворитов, но тем не менее я провел опрос 50-ти респондентов, где они ответили на 4 простых вопроса: Второй этап. Выбор основного варианта Как ни странно, я решил совместить эти варианты, ведь по моему субъективному мнению стиль написания варианта 2 и "значок" варианта 5 отлично дополняли друг друга.
Также мы перенесли работу на светлую подлож
Оглавление

Это статья будет полезна как маркетологам, так и предпринимателям, ведь здесь я расскажу о полном цикле разработки логотипа для строительной компании "Новадом".

"Нет плохих логотипов, есть логотипы неэффективные"
"Нет плохих логотипов, есть логотипы неэффективные"

Почему нужно было обновить логотип?

  1. Занимает слишком много места
    При регулярной работе с печатной продукцией, баннерами и сувениркой компании, слишком объемный логотип может стать настоящей проблемой.
  2. Мультяшность
    В каком то смысле это добавляет логотипу уют, но с другой стороны такой логотип вносит некую "несерьезность" компании. Менеджеры с бейджиком, впечатление от сайта, коммерческие предложения и прочая документация перестает быть убедительной. А ведь клиенты отдают несколько миллионов за дом и хотят видеть профессионалов.
  3. Хэштег
    Всё бы хорошо, но на рынке огромное количество компаний с названием "Новадом". Такой хэштег мог привести клиента к конкуренту в соц сетях при переходе.
  4. Развитие компании
    Логотип как и компания должны меняться. Это говорит о том, что компания дышит и развивается.
Coca Cola успешно сохраняет свою актуальность уже более века за счёт грамотной модернизации брнеда.
Coca Cola успешно сохраняет свою актуальность уже более века за счёт грамотной модернизации брнеда.

Разработка логотипа

Конечно, первый шаг - заполнение брифа или тех. задания.
Этот шаг мы пропустим, ведь причины смены логотипа говорят сами за себя: логотип должен быть современным, удобным в использовании, а самое не должен быть комичным.

Первая проба

-3

Конечно, первое что мы поняли - надо 100% написать название бренда на кириллице. Ведь прямо сейчас есть определенная тенденция на "народность".

С точки зрения логотипов в целом, у меня появились пара фаворитов, но тем не менее я провел опрос 50-ти респондентов, где они ответили на 4 простых вопроса:

  • Какой логотип вам понравился? (субъективная оценка)
  • Нарисуйте от 1 до 3-х логотипов которые вы запомнили после просмотра (запоминаемость)
  • Общее впечатление ( ассоциации и настроение)
  • Какой логотип вам точно не нравится / вызывает неприятные ассоциации (выявление аутсайдера)

    По итогам ответов выявились 2 лидера: #3, #5.

Второй этап. Выбор основного варианта

Как ни странно, я решил совместить эти варианты, ведь по моему субъективному мнению стиль написания варианта 2 и "значок" варианта 5 отлично дополняли друг друга.

Также мы перенесли работу на светлую подложку, так как светлый фон более применим практически в реальной работе.

Ну и конечно добавили текст кириллицей.

-4

Далее мы ещё раз провели опрос и выяснили, что 90% выбрали вариант 4, хотя мне не совсем импонировала идея написания с двумя заглавными буквами. Но мы помним, что личное мнение субъективно и логотип №4 вполне решает наши задачи.

Итог очевиден

-5

Новый логотип так органично встал на сайт, что мы уже не сомневались - все сделано правильно. А чтобы закрепить эффект покажу пример входной группы для нового офиса.

-6

И возвращаясь к заголовку статьи, мы перевернули образ бренда за счет логотипа. Теперь компания будет успешно существовать и радовать клиентов ещё долгие годы.

Вам понравилось? Подпишитесь на мой канал в тг:
https://t.me/OnlineCMO

Ну и конечно, ставьте палец вверх :)

-7