Меня зовут Ирина Константиновна. Я основатель компании «Несиделки».
Да, я понимаю, что торговаться – это искусство. Многие люди не получают удовольствие от покупки, если в процессе не торгуются. Некоторые, даже рассказывали: «Там, где я родился, тебя на рынке просто уважать не будут, если ты цену не сбиваешь». Но у меня вот такой вот «дефект». Я хочу увидеть на вещи ценник, сопоставить со своими финансовыми возможностями и совершить покупку, либо не совершать, если мне вещь не по карману.
Поэтому если я соглашаюсь на озвученную цену, то заключаю сделку от маленькой до крупной по указанной цене. Не пытаюсь снизить и терпеть не могу, если подрядчик пытается завысить цену в ходе выполнения работ.
Когда делаешь что-то свое, свой бизнес, свои правила, свои стандарты обслуживания, то ориентируешься на внутреннее чувство правильности. Кажется, что-то понравится клиенту, потому что это нравится тебе. На протяжении многих лет стоимость работы сиделки в Службе «Несиделки» была установлена жестко по прайсу. Зависела оплата только от количества рабочих часов, а не квалификации сиделки. Когда другие патронажные службы декларировали на сайте одну цену, а по телефону называли выше – я презрительно фыркала.
Но все изменилось, когда управлять службой пришла Александра Владимировна со своими мыслями и взглядами. Разве может труд сиделки, которая готовит еду или помогает убирать квартиру пожилого человека стоить столько же, сколько работа сиделки по реабилитации больного после инсульта? В первом случае нужна сиделка – компаньонка. Во втором случае физически и морально сильная сиделка – тренер. И опыт, и знания, и пожелания к зарплате у второй сиделки будут выше. И, конечно, высококвалифицированная сиделка уйдет туда, где больше платят, как только подвернется возможность. А у низкоквалифицированной не будет стимула к профессиональному росту, если их зарплаты равны.
Я согласилась. На протяжении нескольких месяцев менеджер по персоналу называл клиенту ту стоимость услуг, которая соответствовала тяжести заболевания пациента и кругу обязанностей персонала. Сиделки были довольны, менеджер тоже. Клиенты просто были. Только я никак не могла успокоиться со своей любовью оцифровывать процессы и ставить все в рамки. Ведь не может быть прайс-лист только в голове менеджера. Это все-равно что говорящее меню в ресторане!
Как-то вечером в спокойной обстановке сели рядом с Инной. Я называла менеджеру различные комбинации диагнозов и обязанностей, она озвучивала цену. Я записывала. А если такой вес? А если такое состояние подвижности? А если, а если… И вот сюрприз! При математическом подсчете оказалось, что колебания цены в зависимости от отягчающих обстоятельств заказа составляют 10-20%. Эту формулу мы и взяли за основу дальнейшей работы.
На сегодняшний день в Службе «Несиделки» действует жесткий прайс-лист, в котором учтены и оценены все варианты сложности работы с пациентом. Проще всего объяснить на примере химчистки. Если надо почистить пальто до талии, до середины бедра или до пят стоимость будет разной. Если у вас не шерстяное пальто, а дубленка – все-равно приемщик назовет установленную прайсом цену.
🦼 🦯
Ваших и наших подопечных нельзя причесать под одну гребенку, каждый случай уникален. Именно поэтому менеджер долго разговаривает с каждым клиентом, чтобы отправить на заказ сиделку подходящей квалификации. Чтобы оценить сложность работы и назвать правильную стоимость услуг. Чтобы Вы полюбили свою сиделку, а она подопечного. И чтобы сиделка не искала другого места работы или легких денег, а рада была приносить пользу на своем месте.
#Сиделки #НеСиделки #сиделкицены #рассказотпервоголица