Вставать я конечно не торопилась, а зачем? Чемодан собран, надо только сумку упаковать. С этим я справлюсь на раз, два. А все таки мне грустно было, не смотря на то, что головой я понимала, что сил у меня на Севастополь больше нет, совсем, надо передохнуть от этого восторга за родину, и за людей, которые стояли здесь насмерть. Да не один раз стояли. Теперь я навсегда запомнила фамилии Корнилов, Нахимов, Истомин, Александер, знаю почему в Севастополе есть площадь Суворова.
Но мне очень жалко было расставаться с моей молоденькой и задорной соседкой. А она как раз с утра умчалась по делам, чтобы не отвлекать меня от пути дороги. Поэтому к полудню я уже выставила сумки ближе к выходу и просто завалилась. Решила откорректировать ленту Дзена. Ведь фиг знает, когда смогу с вами пообщаться, сильно надеюсь, что завтра, но жизнь сюрпризов полна, поэтому лучше быть готовой к этим сюрпризам.
Ну и не заставили себя долго ждать эти сюрпризы. Сначала такси ко мне ехать не хотело. Заявку я выставила в двенадцать часов дня, предварительную, на четыре часа вечера. Сначала вроде, как нашлись желающие увезти меня за 145 Рублей, а ближе ко времени все исчезли. Крутит колесико крутит, а водителя найти не могут, удивительно. В итоге я поставила за проезд двести рублей, но и при таком раскладе водитель искался еще минут десять. Но когда нашелся приехал прямо сразу, и через десять минут мы были на вокзале.
Но потом было еще интереснее, не могла дозвонится дежурной по вокзалу, пока она сама до меня не дозвонилась. А после этого мне предложили подождать когда начнется посадка в электричку. Я даже представить не могу, чтобы мне в России так сказали, подождите, нам некогда. Но наконец то за мной пришли, проведи в вагон, а на месте инвалида сидит мальчик курсант и его сумка. Я думала дежурная его куда нибудь направит. Нет, посадила меня с краю и ушла. Правда? Я была в шоке, в прочем, как всегда.
Ну и как всегда в таких случаях на помощь пришел Отче наш. Вот реально в тот момент я эту молитву читала только потому, что меня разорвало от злости. Задолбалась я вымаливать то, что законодательно написано даже на стенке вагона. А дежурная по вокзалу вообще не понимает, что такое маломобильный. Кто ей это объяснять должен? Почему я должна выполнять ее функции, представлять интересы маломобильных доверено ей, а я, ей богу устала ходить с протянутой рукой. Озверела.
Два часа , пока электричка пилила до Симферополя, я не удобно сидела в проходе, на краю скамьи, а мой багаж притулился так, как его смогла притулить я. Спасибо моей соседке. Она и до вокзала мне помогла доехать, и до вагона проводила, и багаж помогла по углам расставить. А это все обязанности работников железной дороги. Но в Крыму, как я поняла, очень большая текучка, потому что зарплаты там, смешнее некуда, не знаю почему. Поэтому все функции маломобильной службы выполняет дежурный по вокзалу, а у нее и так забот хватает.
Именно поэтому жалобу я писать не стала, а читала Отче наш, и вытирала слезы. Да, как ни странно, слезы потекли у нас обоих, после того, как мы обнялись на прощание. Я поняла, насколько мне стала близка эта кудрявая девочка, и она видимо ко мне тоже привязалась. Раздалось"Осторожно, двери закрываются", и для меня началась следующая серия.