Найти тему

Союз трёх. Часть девятнадцатая.

После того, как теплая компашка прибыла в аэропорт, водитель быстро выгрузил всех пассажиров из машины, сунул Маразме в ладонь мятый гонорар, билеты и бумажку с адресом бабкиной родни и, взвизгнув шинами, умчался в неизвесnном направлении.
Бе тут же бросилась фотографировать самолеты, Ля стала настороженно озираться вокруг, а Коку принялась пересчитывать деньги, которых оказалось прилично меньше, чем было обещано.
- Вот гад, - плюнула она в то место, где еще недавно стояли замызганные Жигули. - Бабуль, - обратилась она к мрачно восседавшей на бордюре старушке. - А ты телефон зятя хоть помнишь? Нам же тебя надо будет обратно вернуть.
- Не зять он мне больше! - припечатала старушенция.
- В смысле? - удивилась изотеричка. - Как это? А кто ж тебя забирать будет? - А мне почем знать? Вам деньги дадены, вот и возюкайтесь со мной.
Тут к ним подошли двое полицейских, которые вели под руки упирающуюся курьершу.
- Ваша? - спросили они у Маразмы.
- Ну можно так сказать, а что?
- Да эта ненормальная бежала по взлетной полосе и пыталась заснять момент "спрятывания колесиков" у самолета
на телефон. Еле поймали. А бабка тоже с вами?
- Я их не знаю, - заявил милая старушка. - Они подошли, предложили помочь купить мне билет до Сочи, я им денег дала. Вон, у той, самой страшной они. - Кивнула она в сторону Коку. - А они, похоже, меня облапошить вознамерились.
- А как же вы одна путешествовать собрались? Вы ж старая! - ляпнул один из сотрудников полиции.
Бабушка зыркнула на него и заявила:
- Я-то еще ого-го, не то, что некоторые, небось уже и одну с трудом осилить могёшь?
Мужик покраснел и закашлялся.
- Вовсе нет, если надо, и с двумя справлюсь, а то и с тремя, - заспорил он.
- Ты о чем это толкуешь, внучок? - невинно спросил божий одуванчик.
- О бабах, о ком же еще?
- А я, милок, о бутылках с пенным напитком, - гнустно захихикала шутница. - Так! - разозлился представитель правоохранительных органов, - Отдайте этой ... деньги и валите все отсюда, пока я вас не оформил.
Маразма испугалась, сунула бабке купюры и прошипела:
- Ну ты у меня попляшешь, старая!
- Что-то, детка, тебя совсем плохо слышно, говори громче, - съехидничала бабуленция.
- Ой, - заорала Бе, - посадку на наш рейс объявили.
Подружки, подхватив вредную бабку, побежали в отстойник и принялись ждать посадку.
Оказавшись в самолете, дамочки расселись по местам, Бе снова вытащила камеру и начала фотографировать салон, иллюминаторы, чужие чемоданы на полках, откидные столики, подлокотники.. В общем все, что оказывалось в зоне видимости объектива.
Бабушка меланхолично жевала невесть откуда взявшийся пирожок, Ля задумалась о том, что она будет говорить мужу о своем долгом отсутствии. А Маразма пыталась высмотреть какого-нибудь бесхозного мужичка для интересного общения с возможными перспективами. Но все мужчины, на которых падал плотоядный взгляд изотерички, тут же старались втянуть голову в плечи и стать незаметными. От скуки магичка начала вальяжно прогуливаться по салону, делая вид, что посещает туалет, но ее мельтешение быстро всем надоело и ее заставили вернуться на место. Приземлившись в другом аэропорту, путешественницы покинули самолет и отправились на поиски бабкиной родни.
Добравшись до места, они обнаружили симпатичный домик с маленьким фруктовым садом, огражденным глухим забором.
- Ауу, хозяяеваа, - заорала ворожея, - Мы вам бабулю привезли, распишитесь и получиииите.
На зов никто не откликнулся, кроме мелкой соседской шавки, которая стала звонко лаять и многообещающе скалить зубы.
- Бабушка, - спросила Бе, - А это точно дом твоей родни или нам твой зять не тот адрес дал?
- А мне откель знать? Я ужо лет 50 свою родственницу не видела.
- Сколько же тебе лет?
- Оооо, такие вопросы женщине задавать неприлично. В общем, я устала мотыляться по вашим курортам и спать хочу!
- Так а что же нам с тобой делать? - спросили девицы.
- А что хотите, - заявила старушенция и захрапела прямо сидя на чемодане.
-Даа, - протянула Коку, - Вот влипли. Ладно, пошли искать место для ночлега, вон, на том доме что-то написано. Процессия двинулась вперед, таща за собой ручную клад с бабулей.
Подойдя к зданию, они увидели табличку, написанную от руки "Хостыл. Комнаты дешиво, есть удобства".

Продолжение следует...

С нами, как всегда, была наша потрясающая Чика без ника!

Все лица и события вымышлены, любые совпадения случайны.