Целая армада, общей численностью в 20 неопознанных летающих объектов, появилась на экранах радиолокационных служб Бразилии в ночь с 19 на 20 мая 1986 года. Причем произошло это событие в небе сразу над несколькими южными штатами этой страны. Первые сообщения об НЛО стали поступать из контрольно-диспетчерского центра аэропорта города Сан-Хосе. В них сообщалось о фиксации радарами диспетчерской службы восьми неопознанных объектов. Чуть позже, подтверждение этому наблюдению пришло от радиолокационных служб городов Сан-Паулу и Бразилиа. Все аппараты перемещались в воздушном пространстве страны с одинаковой скоростью в 1500 км/ч. С наблюдательной башни аэропорта в Сан-Хосе сообщили, что смогли визуально наблюдать за перемещением одного из объектов. По словам одного из наблюдателей, объект был красно-оранжевой расцветки, но его размеры он назвать затруднился.
Почти одновременно с этими сообщениями поступил доклад от полковника в отставке ВВС Бразилии Озириса Силвы, занимавшего на тот момент времени пост президента нефтяной компании “ПЕТРОБРАЗ”, о том что он находясь на борту своего самолета наблюдает визуально и на экранах радаров, на высоте около 3000 метров над городом Сан-Хосе от 6 до 8 неопознанных летающих объекта. Так же он заявил, что хочет изменить свой полетный план, чтобы и дальше иметь возможность визуального контакта с НЛО. Приблизительно в это же самое время, командованием ПВО Бразилии, с авиабазы базирующейся в пригороде города Санта-Круз, были подняты в небо для перехвата НЛО два реактивных истребителя “F- 5Е”.
В то же время, с авиабазы в Аннаполисе взлетели еще три истребителя “Mirage F-103”, также оснащенные ракетами “Воздух-Воздух”. Спустя какое-то время, стали поступать первые сообщения от пилотов истребителей. Все они имели устойчивый радиолокационный контакт с обозначенными целями, но не могли подтвердить это визуальными наблюдениями. Довольно долго, продолжались безуспешные попытки пилотов приблизиться к НЛО настолько близко, чтобы увидеть их собственными глазами. Каждый раз при попытке сближения, преследуемые перехватчиками объекты на большой скорости и по зигзагообразной траектории уходили от визуального контакта.
Наконец, 23:15 пилоту одного из истребителей “F- 5Е” удалось установит визуальный контакт с несколькими преследуемыми им целями. На скорости в 1350 км/ч он предпринял попытку сближения. Остальные истребители немного отстали, стараясь контролировать воздушное пространство вокруг ведущего перехватчика. В это время, всем пилотам одновременно поступило сообщение от наземной диспетчерской службы о том, что к ним приближаются еще десять неопознанных летающих объектов, и на данный момент времени они находятся в 32 километрах от основной группы земной авиатехники. А еще чуть позже, всем пилотам поступил приказ о немедленном возвращении всех истребителей на авиабазы базирования. Как только перехватчики легли на обратный курс, все неопознанные объекты пропали с экранов радаров всех радиолокационных служб Бразилии.
Не менее интересный инцидент с участием самолета и НЛО, произошел вечером 23 ноября 1953 года в районе Американско- Канадской границы. В тот день службами радиолокационного контроля ВВС США было зафиксировано появление в воздушном пространстве страны, в районе озера Верхнее, некоего неопознанного летающего объекта. Незамедлительно с ближайшей от наблюдаемого объекта авиабазы “Кинросс”, был поднят в небо истребитель-перехватчик “F-89C Scorpion” ВВС США, за штурвалом которого находился лейтенант Феликс Монкла, а штурманом был лейтенант Роберт Уилсон.
То, что случилось потом, не поддается никакому логическому объяснению. Когда самолет Монкла достиг района обнаружения НЛО, диспетчер проинформировал его о том, что он разминулся с объектом поиска, пролетев высоко над ним. Потом наземные службы сообщили пилоту, что цель сама настигла истребитель Монкла и Уилсона, и зависла прямо над ними на высоте 7000 футов, придерживаясь скорости земного самолета в 500 миль в час. После этого сообщения, радиосвязь с истребителем пропала, а изумленные диспетчеры радиолокационного центра наблюдали на своих экранах то, что невозможно понять и объяснить. Сначала “F-89C Scorpion” Монкла на экранах мониторов визуально слился с с меткой цели своего преследования, а затем НЛО просто пропал с экранов радаров. Вместе с ним исчезла и метка земного истребителя-перехватчика. В ходе последовавших за этим спасательно-поисковых работ, никаких следов “F-89C Scorpion” и его экипажа, обнаружено не было. Пилоты вместе с самолетом пропали безвозвратно. В ходе расследования также было выяснено, что на момент инцидента в обозначенном районе воздушного пространства, других самолетов не было.
Текст публикации является уникальным.
Если Вам понравился материал публикации, то лучшей наградой для автора, будет Ваше отношение к прочитанному, поэтому, ставьте лайки и дизлайки, главное, не оставайтесь равнодушными! Любые корректные комментарии по теме публикации приветствуются и не останутся без внимания. Надеюсь, до новых встреч!