Найти тему

Atomic Heart

Оглавление

Студия Mundfish могла потратить на разработку и продвижение от $25 млн до $150 млн.Согласно оценкам, Mundfish потратила $25 млн только на рекламную кампанию игры, которая стартовала еще в 2022 году — по словам экспертов, это относительно небольшая сумма, ведь большую популярность Atomic Heart получила благодаря «вирусным» постам в социальных сетях.Atomic Heart вышла 21 февраля на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S. В день релиза игра стала доступна по подписке Xbox Game Pass, а на территории России и стран СНГ распространяется в VK Play. Тайтл получил хорошие оценки от критиков и пользователей: эксперты поставили Atomic Heart 75 баллов из 100, а геймеры — 7,7 из 10.

В самой игре присутствует ненормативная лексика

В игре NPS поёт известную песню Игоря Скляра "На недельку до второго я уеду в Комарово " которая предала ему ещё большую популярность