Найти тему
Оксана Владимирова

Охота на ведьму. Александра Берг. 13 глава. Инквизитор и ведьма, любовь и ненависть

Первая глава

Предыдущая глава

Что-то явно было не так, лес никогда не встречал меня так озлоблено. Порыв ветра окатил все тело какой-то могильной прохладой, а тьма сгустилась вокруг нас слишком плотно, даже дорогу было невозможно разобрать. Услышав за спиной тихие шепотки и недовольный бубнеж, прочитала заклинание призрачного огня. Синие всполохи тут же заискрились у меня на ладони, после чего я бросила их вверх, и они зависли в воздухе, освещая лесисто-болотистую местность.

Ко всему прочему, в вышине на макушках деревьев доносились скрежещущие звуки, как будто кто-то царапался когтями, перелезая с ветки на ветку.

— Что это? — ко мне подъехали оба капитана. Их взволнованные глаза говорили, что звуки напугали не только меня.

— Куда ты нас завела? — вскрикнул Дэмиан, вырывая у меня из рук уздечку.

— Я и так веду вас самым безопасным путём. Но, похоже, кто-то уже нас ждал. На лес наложили охранные чары. И не абы какие. Тот, кто это сделал, призвал на помощь самого Неведомого. Эти ритуалы у нас запрещены.

— Кого попросили о помощи? — сощурился Тейор.

— Бога страха, ужаса и подземного царства.

— Звучит устрашающе. Вот только в твоего Бога я не верю, — продолжил Тейор, вертя головой.

— А он в тебя верит и чувствует твой страх всей своей чёрной душой, — шёпотом произнесла я.

Взглянув на верхушки вековых деревьев, заметила, как по ним поползли сумрачные тени, принимая формы устрашающих существ. Они извивались, корчились, выгибались словно змеи, а длинные изогнутые серебряные когти поблескивали в свете призрачного огня.

— Убираемся отсюда, — дрожавшим голосом произнесла я, пуская лошадь во всю прыть.

Тяжёлый хрип животного, хруст ломающихся веток над нашими головами, леденящий душу вой. Хотя это был даже не вой, а какое-то переплетение мерзкого хохота и плача, переходящее в жуткое подвывание.

Сгустки огня, что летели впереди, освещали дорогу, но лошадь всё равно спотыкалась о торчащие в земле корни. Тени были уже совсем рядом с нами, одна из них даже спрыгнула с дерева, направляя на меня свои длинные когти, но тут же испарилась, стоило мне кинуть в неё шаровой молнией. Мужчины,скачущие позади меня, пытались отбиваться от тварей самой ночи своими силами. Только вот простой метал, из которого были сделаны их мечи, не мог даже ранить чудовищ. Одна из них запрыгнула на Тейора, укусив его за шею. Мужчина тут же повалился на землю. Мы с Дэмианом незамедлительно остановились, спешившись с лошадей.

Твари ночи обступили нас со всех сторон, клацая зубами. Их пустые глазницы были наполнены тьмой, такой чёрной и безжизненной, что кровь застывала в жилах.

Дэмиан склонился над другом, быстро перевязав его шею.

— Не смей у меня умирать, — прокряхтел он, смазывая рану настойкой из вечной травы, пока я отбивалась от подосланных тварей. Они были именно подосланы… кем-то из моего народа.

— Их не остановить? — простонал Тейор, кое-как вставая с земли и держась за горло.

— Есть один способ. Но я не думаю, что вы согласитесь на него, — пыхтела я, швыряя молнии одну за другой.

— Да говори уже какой, — прошипел Дэмиан.

— Мне нужна кровь… много крови. Можно обмануть их.

— Бери мою, я всё равно ранен, — ко мне подошёл Тейор, снимая незамысловатую повязку с горла.

— Нет, — крикнул Дэмиан. — Ты и так потерял слишком много! — мужчина с горестью взглянул на своего друга, отстраняя его от меня. — Бери мою.

Посмотрев в полные решимости глаза, я кивнула. Отшвырнув как можно больше теней, сжала руку ищейки, впустив в неё силу. Кровь просочилась из его руки в мою, скапливаясь в ладони. Я видела, как сила постепенно покидает мужчину, но остановиться не могла. Набрав достаточное количество внутренней жидкости, сформировала из неё сферу и бросила далеко вглубь леса, попутно набрасывая на всех нас морок.

Сразу после этого тени пришли в замешательство, но учуяв большое количество крови, понеслись от нас прочь.

— Едемте скорее, пока они не сообразили, в чём дело, — прокашлялась я. Мужчины кое-как взгромоздились на лошадей, и все мы погнали дальше.

Слушая тяжёлое дыхание за своей спиной, я все думала и думала, кто же из наших мог нарушить все правила и попросить о помощи проклятого Бога?

Рассвет уже был не за горами, когда мы достигли нужного места. Кривой, перекошенный и полностью прогнивший дом встретил меня с какой-то теплотой. На меня вновь накатили воспоминания и тоска, но я старалась держать их в себе… не до них сейчас.

Как только мы подошли к поляне, на которой стояла наша потрёпанная избушка, багровый лик солнца наконец выполз из-за горизонта, неплотно освещая широкую местность. Его пока ещё слабые лучи понемногу разгоняли темноту ночи, заставляя меня вздохнуть спокойно.

Я посмотрела на двоих мужчин. Оба были весьма потрепаны от потери крови, но всё ещё неплохо держались в сёдлах. Особенно поразил меня Дэмиан, он так просто согласился мне помочь… От этого, конечно, зависела и его жизнь, но всё-таки он ни на секунду не усомнился в том, что я могу его обмануть.

Спешившись, мы подошли ещё ближе к дому. Охранные чары, что наложила Тарра на дом, были сложными, но у меня не было никаких сомнений, что я смогу с ними совладать. Обойдя наш небольшой огород, который уже полностью зарос сорняками, встала около двери, приложив ладони к косяку. И ничего не ощутила. Ни магии, ни чар… совершенно ничего. Отпрянув от двери, столкнулась спиной с Дэмианом. Его горячие руки легли мне на талию, а в шею ударило обжигающее дыхание.

— Что-то случилось? — посмотрев мне прямо в глаза, спросил ищейка.

— Чары сняла ведьма, — сухим голосом прошептала я, отодвигаясь от мужчины. Дэмиан тут же нахмурился и ногой толкнув дверь, зашёл внутрь дома.

Всё было перевёрнуто вверх дном, окно было выбито, от половых досок остались лишь щепки, а на стене возле печи было нарисовано кроваво-красное полыхающее солнце.

— Герб Чёрного отряда, — простонала я.

— Великого Инквизитора, — поправил Дэмиан.

— Человек не смог бы сюда пробраться.

— Это не краска, а кровь… — приблизившись к рисунку, прошептал мужчина.

— Эм-м, можно вас на минутку.

Обернувшись на голос, я увидела, как дверной проём загородил Тейор.

Я и Дэмиан тут же выскочили на улицу. На поляне возле двух дубов стояли трое. Двое мужчин и черноволосая женщина, которую я никак не ожидала увидеть живой. Смятение, негодование, а потом и ужас повисли в воздухе. Мне стало трудно дышать, тяжесть непонимания нависла надо мной, и я еле слышно произнесла имя женщины, которую видела перед собой:

— Марсия…

Продолжение следует...