Найти тему
JAPAN АВТО

Японцы презентовали новую Honda Accord 2023

В декабре двадцать второго в Штатах состоялась премьера новой Honda Accord 2023 одиннадцатого по счету поколения. Интересно, что представленный автомобиль не так сильно отличается от предшественника.

По сути, японцы провели глубокую модернизацию модели, сохранив старый каркас кузова. Следовательно, силуэт с покатой крышей машины остался прежним, хотя капот и стал чуть длиннее.

При этом все наружные панели Хонда Аккорд 2023 в новом кузове оригинальные, да и оформление переда решено в фирменном стиле марки с преобладанием незамысловатых линий и плоских поверхностей.

За счет этого седан выглядит заметно строже и солиднее предшественника. Он имеет компактную безрамочную решетку радиатора, к которой по-прежнему примыкают узкие фары

А вот интерьер машины полностью новый, хотя стилистически во многом повторяет другие современные Хонды. На передней панели авто установлен 10,2-дюймовый щиток виртуальной приборки, а центральный планшет мультимедийной системы может иметь диагональ 7,0 или 12,3″ (в зависимости от комплектации).

Интересно, что отказываться от аналоговых клавиш японцы при этом не стали: для удобства была сохранена даже рукоятка регулировки громкости. Топ-комплектации новой Honda Accord 2023 могут похвастать наличием проекционного дисплея и встроенными сервисами от Google.

Также в салоне четырехдверки были установлены новые сиденья, использование которых позволило увеличить расстояние между рядами на 10 мм. Дополнительно интерьер получил более дорогую и качественную отделку.

-2

Honda Accord 2023 базируется на платформе модели-предшественницы, хотя конструкция шасси все таки модернизирована. Например, передней подвеске МакФерсон задействованы новые опоры амортизаторов и шаровых соединений.

При этом заднюю многорычажку японцы предпочли не трогать и ограничились лишь корректировкой настроек. Передняя колея автомобиля была расширена до 1 615 мм (+ 15), а задняя — уменьшена до 1 590 мм (- 15).

Седан Хонда Аккорд 2023 в новом кузове прибавил в габаритах и отныне достигает в длину 4 971 мм (+ 71). Его колесная база не изменилась — 2 830 мм. Прежними также остались ширина и высота — 1 862 и 1 450 мм соответственно. Объем багажника — 473 литров (по американской методике измерения).

По умолчанию четырехдверке полагается 1,5-литровая «турбочетверка», которой комплектовалась и модель десятого поколения. Она выдает 195 л.с. (260 Нм), хотя отныне ей положены доработанная система непосредственного впрыска и усиленный коленвал.

Работает движок в связке с вариатором, который научился имитировать переключение передач при интенсивном разгоне. От двухлитрового турбомотора решено было отказаться.

-3

Гибридная модификация для новой Honda Accord 11 осталась в строю. Более того, в компании рассчитывают, что именно на нее и будет приходиться львиная доля всех продаж. Силовая установка здесь четвертого поколения.

Как и прежде, она состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух расположенных рядом друг с другом электромоторов, один из которых отвечает за вращение колес, а второй выполняет роль генератора.

Конкретно ДВС на гибридном Аккорде был доработан и обзавелся непосредственным впрыском вместо распределенного. Упомянутые электромоторы также стали несколько мощнее.

Несмотря на это, пиковая отдача установки оказалась несколько ниже — 207 сил (- 8). Зато крутящий момент вырос до 335 Нм (+ 20). Коробки передач у гибрида нет — есть лишь понижающий редуктор. Какая именно тяговая батарея полагается такой машине — не уточняется.

-4

Со сменой поколения четырехдверка получила новые фронтальные подушки безопасности. Конкретно водительский айрбег имеет форму пончика, а со стороны пассажира — разделен на три вертикальные секции, соединенные между собой мягкой перемычкой. Они якобы предотвращают соскальзывание головы седока.

Как и раньше, в базовую комплектацию Хонда Аккорд 2023 года включены также подушки для защиты коленей, а теперь появились еще и боковые эйрбеги для второго ряда. Таким образом, в сумме подушек получается аж десять.

Серийное производство нового Аккорда наладят на заводе в Огайо (США). Здесь же пока еще выпускается модель уходящей генерации. Затем сборку машин организуют и в Китае.

Конкретно в Штатах продажи седана начнутся нынешней зимой. Информации о стоимости четырехдверки пока нет, но ценник на авто десятого поколения за океаном стартует с отметки 26 500 долларов.

Авто
268,3 тыс интересуются