Рохатхон Темирова, мама 10-летнего Феди, спасшего при террористической атаке украинских диверсантов соседских девочек, начала получать на телефон с иностранных номеров жуткие сообщения. Они преисполнены угроз и обещаний расправы, сообщает «Царьград». Но мы уверены, что взявший над юным героем патронаж брянский губернатор Александр Богомаз не даст в обиду семью смелого мальчугана.
Кажется, всероссийская слава Феди, обретенная им после страшных событий начала марта, стала кое у кого вызывать жуткий зуд и приступы ненависти. Наверняка сотрудники украинских Центров информационно-психологических операций (далее — ЦИПсО), являющиеся частью Сил специальных операций Украины (ранее — разведки ВМС Украины), пристально следят за новостной картиной в России и Брянской области. Трудно не поверить, что семья 10-летнего брянского школьника-героя Фёдора Симоненко и он сам не бесят сейчас, в частности, официальные «диванные войска» противника.
«Царьград» пишет, что Раисе, как местные называют по-свойски Рохатхон Темирову — маму Феди, стали с недавних пор и на регулярной основе поступать телефонные угрозы. От неизвестных. Они обещают расправиться с ней, с отважным сыном и заодно вновь набедокурить на нашей земле.
— Это стало уже просто невыносимым. Потому что как началось, когда мы ещё лежали с Федей в больнице после операции, так и продолжается, — посетовала Раиса в разговоре с журналистом.
Вначале непривычная к подобному Рая опешила. Она, работая на ферме крупного рогатого скота, как-то не привыкла получать на телефон в виде сообщений и звонков словесные мерзости, гадости, оскорбления и просто грязные и неприличные словосочетания. А тут это все непотребство просто сплошным потоком полилось – не скрыться, не убежать. И телефон ведь тоже не отключишь…
От первого сообщения, признаётся женщина, она просто опешила. За ним последовали еще более дерзкие и суровые выражения. Вскоре в сообщениях начали поминать почем зря и Федю. Но только словами ненавистники, злопыхатели и хейтеры не ограничились. Вскоре начали прилетать жуткие фотографии. Что на них – лучше даже не пересказывать.
Текстовые и иные сообщения поступают Раисе, как выяснил «Царьград», с украинских (предположительно, из Харькова) и даже британских номеров. Пока мама сыну не говорила об этом. Боится причинить ему лишние переживания. Федя почти пришел в себя и окреп. Но иногда он в мыслях, кажется, всё равно возвращается к страшным, едва не ставшим для него последними событиям. Это видно по его вдруг меняющему поведению: мальчик замирает и хмурится…
«Царьград» считает, что на новую для семьи Федора ситуацию должны обратить внимание компетентные органы. «Брянский ворчун» солидарен с коллегами: мальчик стал известен на всю Россию, и ему необходима дополнительная, причем профессиональная опека. На всякий случай. Береженного, все знают, кто бережет. А мутных личностей и здесь ведь хватает.
Но мы уверены, что брянский губернатор Александр Богомаз, который на новоселье семьи Федора подтвердил, что взял патронаж над мальчиком, уже в курсе происходящего безобразия. И он уж точно не пустит все на самотек.