Найти в Дзене
KNOW

Что сделала для меня нейросеть.

1) Картинку, я написал кс го и вот результат - 2) Тексты, вот результат - Был когда-то бедный мальчик по имени Алексей. Он жил в небольшой деревне, где каждый день боролся за выживание. Его родители были простыми людьми, которые работали на ферме и едва сводили концы с концами.
Однако Алексей не хотел прожить всю жизнь в тяготах и убожестве. Он мечтал о более успешной жизни, о возможностях и о том, что только увидит в книгах.
Шанс на изменения пришел к нему однажды, когда он случайно встретил богатого князя, который был в поисках нового помощника. Алексей был неприметным, но честным и трудолюбивым мальчиком, и князь решил дать ему шанс.
Сначала Алексей исполнял простые обязанности, такие как готовка и уборка. Но с течением времени он начал показывать свои способности и стал получать все более ответственные задачи. Князь удивлялся его работоспособности и усердию.
Наконец, Алексей создал для себя новую профессию - он стал известным образованным секретарем, помогающим князю во всем, о

1)

Картинку, я написал кс го и вот результат -

2)

Тексты, вот результат -

Был когда-то бедный мальчик по имени Алексей. Он жил в небольшой деревне, где каждый день боролся за выживание. Его родители были простыми людьми, которые работали на ферме и едва сводили концы с концами.

Однако Алексей не хотел прожить всю жизнь в тяготах и убожестве. Он мечтал о более успешной жизни, о возможностях и о том, что только увидит в книгах.

Шанс на изменения пришел к нему однажды, когда он случайно встретил богатого князя, который был в поисках нового помощника. Алексей был неприметным, но честным и трудолюбивым мальчиком, и князь решил дать ему шанс.

Сначала Алексей исполнял простые обязанности, такие как готовка и уборка. Но с течением времени он начал показывать свои способности и стал получать все более ответственные задачи. Князь удивлялся его работоспособности и усердию.

Наконец, Алексей создал для себя новую профессию - он стал известным образованным секретарем, помогающим князю во всем, от ведения дел до составления документов.

Вскоре Алексей начал получать высокую зарплату и имущество, о котором раньше только мечтал. Он жил в богатых особняках, носил дорогую одежду и ездил на лучших лошадях.

Однако он не забывал свои корни и продолжал поддерживать связи с родителями и друзьями из деревни. Он создал свой благотворительный фонд и помогал нуждающимся.

Таким образом, Алексей выбрался "из грязи в князи" благодаря своей работоспособности, таланту и усердию. Он не забыл своих корней и продолжал помогать другим, помня о своей бедной прошлой жизни.

Также -

Ну что, братаны, приветствую всех любителей мемов! Представьте себе, что однажды, волшебным образом, все мемы, которые когда-либо появлялись в Интернете, ожили и решили захватить мир. В начале это были только шутки - свежие, веселые и несколько безобидные. Но со временем, эти мемы стали все более и более злобными и агрессивными, особенно к тем, кто не понимал юмора.

Вскоре они начали создавать свои собственные сообщества и наращивать свою силу. Они использовали свои уникальные характеристики, чтобы нападать на людей и охотиться на них. Некоторые из этих мемов были особенно вредными - они вызывали сильную боль головы или смертельную аллергическую реакцию.

Теперь мемы контролировали Интернет и диктовали свои правила. Люди, которые продолжали оппозицию, были подавлены и лишены возможности свободно общаться в сети. Однако были и те, кто сумел приспособиться и найти способы борьбы с мемами.

Таким образом, жителям Интернета пришлось выработать новые навыки и технологии, чтобы оставаться активными в этом новом мире. Кто знает, может быть, однажды мы узнаем, кто победит в этой войне - люди или мемы?

А еще это -

Мальчик по имени Том всегда считал себя неудачником. Он был несколько неуклюжим и не мог найти своего места среди своих сверстников. Он постоянно терпел неудачи в учебе и спорте, и часто чувствовал себя неполноценным.

Но однажды он решил, что так не может продолжаться. Он начал усердно заниматься, работать над своими навыками и убежденностью. Он пошел на тренировки и стал заниматься спортом, и несмотря на несколько неудачных выступлений, он не сдавался.

Со временем его усердие и настойчивость принесли плоды. Его навыки стали улучшаться, он стал более уверенным и успешным в жизни. Много лет спустя, когда он вспоминал о своей прошлой неудачности, он понимал, что это было неизбежным этапом его жизни, который сделал его сильнее и настойчивее. И хотя он все еще иногда терпел неудачи, он знал, что их можно преодолеть, если быть настойчивым и усердным.

3)

Программы на пайтон (они работают)

1 Телега Бот

Конечно, вот пример кода для написания чат-бота в Telegram на Python:

```python
import telegram
from telegram.ext import Updater, CommandHandler, MessageHandler, Filters

# Создаем экземпляр бота с помощью токена авторизации
bot = telegram.Bot(token='YOUR_TOKEN_HERE')

# Создаем обновление для получения сообщений от пользователей
updater = Updater(token='YOUR_TOKEN_HERE', use_context=True)
dispatcher = updater.dispatcher

# Создаем обработчик команды /start
def start(update, context):
context.bot.send_message(chat_id=update.effective_chat.id, text="Привет! Я бот. Чем я могу помочь?")

# Создаем обработчик команды /help
def help(update, context):
context.bot.send_message(chat_id=update.effective_chat.id, text="Это бот, который может помочь вам в разных вопросах.")

# Создаем обработчик сообщений
def echo(update, context):
context.bot.send_message(chat_id=update.effective_chat.id, text=update.message.text)

# Регистрируем обработчики команд и сообщений
start_handler = CommandHandler('start', start)
dispatcher.add_handler(start_handler)

help_handler = CommandHandler('help', help)
dispatcher.add_handler(help_handler)

echo_handler = MessageHandler(Filters.text & (~Filters.command), echo)
dispatcher.add_handler(echo_handler)

# Запускаем бота
updater.start_polling()
```

2 змейка

python
import pygame
import random

# Инициализируем Pygame
pygame.init()

# Задаем размеры окна
width, height = 500, 500
screen = pygame.display.set_mode((width, height))

# Задаем цвета
white = (255, 255, 255)
green = (0, 255, 0)
black = (0, 0, 0)

# Задаем параметры змейки
block_size = 10
snake_speed = 15

# Создаем функцию для отрисовки змейки
def draw_snake(snake_block, snake_list):
for x in snake_list:
pygame.draw.rect(screen, green, [x[0], x[1], snake_block, snake_block])

# Создаем основной цикл игры
def game_loop():
game_over = False
game_close = False

# Задаем начальные координаты змейки
x1 = width / 2
y1 = height / 2

# Задаем начальные изменения координат змейки
x1_change = 0
y1_change = 0

# Создаем список для хранения координат змейки
snake_List = []
Length_of_snake = 1

# Генерируем случайные координаты для еды
foodx = round(random.randrange(0, width - block_size) / 10.0) * 10.0
foody = round(random.randrange(0, height - block_size) / 10.0) * 10.0

while not game_over:

# Отслеживаем нажатия клавиш
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
game_over = True
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_LEFT:
x1_change = -block_size
y1_change = 0
elif event.key == pygame.K_RIGHT:
x1_change = block_size
y1_change = 0
elif event.key == pygame

3 `python
import random

# Создаем список возможных вариантов
choices = ["Камень", "Ножницы", "Бумага"]

# Запрашиваем у пользователя его выбор
player_choice = input("Выберите камень, ножницы или бумагу: ")

# Генерируем случайный выбор компьютера
computer_choice = random.choice(choices)

# Выводим выбор компьютера
print("Компьютер выбрал:", computer_choice)

# Проверяем победителя
if player_choice == computer_choice:
print("Ничья!")
elif player_choice == "Камень":
if computer_choice == "Ножницы":
print("Вы победили!")
else:
print("Вы проиграли!")
elif player_choice == "Ножницы":
if computer_choice == "Бумага":
print("Вы победили!")
else:
print("Вы проиграли!")
elif player_choice == "Бумага":
if computer_choice == "Камень":
print("Вы победили!")
else:
print("Вы проиграли!")
else:
print("Недопустимый выбор. Пожалуйста, выберите камень, ножницы или бумагу.")
```

Эта программа запрашивает у пользователя его выбор (камень, ножницы или бумагу), генерирует случайный выбор компьютера из списка возможных вариантов, выводит выбор компьютера и определяет победителя на основе правил игры "Камень-ножницы-бумага". Вы можете изменять правила игры, добавлять новые варианты выбора и т.д. в зависимости от своих потребностей.

4 Типо змейка

`python
import turtle

# Создаем экземпляр черепашки
t = turtle.Turtle()

# Задаем длину и ширину окна
width, height = 500, 500
turtle.setup(width, height)

# Задаем размер и цвет черепашки
t.shape("square")
t.color("green")

# Задаем начальные координаты черепашки
x, y = 0, 0

# Задаем скорость движения черепашки
speed = 10

# Двигаем черепашку вправо на расстояние speed единиц
def move_right():
global x
x += speed
t.setheading(0)
t.goto(x, y)

# Двигаем черепашку влево на расстояние speed единиц
def move_left():
global x
x -= speed
t.setheading(180)
t.goto(x, y)

# Двигаем черепашку вверх на расстояние speed единиц
def move_up():
global y
y += speed
t.setheading(90)
t.goto(x, y)

# Двигаем черепашку вниз на расстояние speed единиц
def move_down():
global y
y -= speed
t.setheading(270)
t.goto(x, y)

# Связываем вызов функций с нажатиями клавиш
turtle.onkey(move_right, "Right")
turtle.onkey(move_left, "Left")
turtle.onkey(move_up, "Up")
turtle.onkey(move_down, "Down")

# Включаем режим обработки нажатий клавиш
turtle.listen()

# Запускаем бесконечный цикл для отображения окна
turtle.mainloop()
```

Эта программа создает зеленую черепашку и позволяет ей перемещаться по окну, используя клавиши со стрелками. Вы можете изменять параметры функций `move_right()

3 или 4...

АНЕКДОТ ОТ НЕЙРОСЕТИ

Встречаются два друга. Один говорит:

- Вчера видел твою жену с каким-то парнем.

- Не может быть, - отвечает второй, - она на работе была весь день.

- Ну, значит, она отпросилась на пару часов."

Не очень смешно...

ВЫВОД: Нейросети вполне могут заменять программистов и даже людей особенно писателей. Возможно они захватят мир 😖