Найти тему

Если чудеса для неверующих, то, что же тогда для верующих?

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Я иногда думаю: меня уже мало что может удивить. Но все-таки есть нечто удивительное.

Удивительное – в людях. Люди рассказывают удивительные истории. Интернет пестрит историями о чудесах. Истории порой очень интересные. Истории о возвращении с того света. Истории общения с умершими. Истории божественных провидений.

Историям правдивым веришь интуитивно.

Ложь, выдумка, фальшь – чувствуются сразу.

Человек наделён интуицией. Кто-то в меньшей степени, кто-то в большей.

Тот, у кого слабая интуиция, как правило, скептик.

Скептик – это тот, кто не доверяет своей интуиции. Не доверяет себе, своим чувствам и ощущениям. Тот, кто вперёд себя выпустил своё эго. Тот, кто задвинул свою душу и интуицию на задний план.

Для таких людей в какой-то момент начинают являться чудеса. Иногда просто знаки. И такой человек постепенно начинает задумываться о мире, в котором он живёт.

Неверующий легко может уйти из одной крайности – в другую. Недавний скептик может уйти в религию или даже в секту.

Вера где-то между двух крайностей. Человеку истинной веры не свойственно удивление. Для верующего нет чудес.

Он воспринимает чудеса, как проявление истины.

Чудеса для неверующего служат лишь логическим доказательством.

Библия нас учит:

  • Чудеса посылаются не для верующих. Они для неверующих.
  • Пророчества – не для неверующих. Они для верующих.
  • Знамения не для неверующих. Они для верующих.

Христос творил чудеса не ради того, что люди обрели веру, а для того, чтобы явить свою любовь.

Слово «вера» в Библии имеет несколько значений – это мысленное согласие, доверие, вероучение.

Видения, откровения, неожиданные и сверхъестественные исцеления – они для того, чтобы указать путь.

В конце одной из своих публикаций я увидела комментарий: «ГДЕ ДОКАЗАННЫЕ ФАКТЫ? А НЕТ ИХ, ПРОСТО НЕТ И ВСЁ».

Человеку подавай доказательства.

Я никому и ничего доказывать не должна.

Каждый сам себе доказывает. Каждый сам должен найти доказательства.

Я перестала искать доказательства. Я перестала удивляться чудесам.

Однажды, в один из трудных моментов в своей жизни, я обратилась к Архангелу Гавриилу.

Я просила показать мне путь. Но вдруг подумала: кто я такая, чтобы Архангел Гавриил лично пришел ко мне на помощь.

Я отказалась от затеи, отпустила свою просьбу, и в следующий момент, совершенно неожиданно, перед моими глазами возник лик Архангела Гавриила.

Он возник на долю секунды, но этого хватило, чтобы запомнить этот миг на всю жизнь.

Я до сих пор помню его лицо, как будто я его только что увидела.

Помню его бороду мелкими кольцами с красивой проседью. В жизни я никогда не встречала ничего подобного. Это очень красиво!

Помню молодое лицо. Помню глаза: большие и чистые, цвета неба. Прозрачные как чистейшая слеза.

Он посмотрел прямо мне в глаза. Посмотрел строго. И когда я уснула, то увидела два сюжета.

И после пробуждения наступило умиротворение и покой.

Я получила подсказку. Я увидела свой путь.

Без защиты из космоса наша цивилизация давно перестала бы существовать
Ольга Евсеева. Всё объяснимо3 марта 2023
Правильная мысль возникает не в мозге, а в пространстве Духа
Ольга Евсеева. Всё объяснимо25 января 2023
Кроме веры должно быть ещё кое-что
Ольга Евсеева. Всё объяснимо17 декабря 2022
Гало. Очень необычное объяснение, в которое трудно поверить
Ольга Евсеева. Всё объяснимо2 декабря 2022
Хотите увидеть мир своим третьим глазом?
Ольга Евсеева. Всё объяснимо13 ноября 2022