BMW 326 - это один из наиболее значимых автомобилей в истории BMW. Он был произведен с 1936 по 1941 годы, и имел технические характеристики, которые были впервые применены в автомобильной индустрии. В этой статье мы рассмотрим историю создания BMW 326, а также его технические характеристики, включая двигатель и коробку передач.
История создания BMW 326
BMW 326 был создан в 1936 году как следующая модель в линейке автомобилей BMW. Он был разработан как замена предыдущей модели BMW 319, и был предназначен для премиального сегмента рынка. BMW 326 был разработан под руководством Карла Фрица, главного инженера BMW в то время.
BMW 326 имел множество инновационных функций, которые были впервые применены в автомобильной индустрии. Он был первым автомобилем, который использовал гидромеханический привод тормозов и гидравлический усилитель руля. Кроме того, BMW 326 имел новый дизайн кузова, который был более современным и элегантным, чем предыдущие модели BMW. Было выпущено около 15 000 автомобилей BMW 326 между 1936 и 1941 годами.
Габариты
Габариты автомобиля составляли 4,53 метра в длину, 1,62 метра в ширину и 1,55 метра в высоту. Расстояние между осями составляло 2,75 метра, а клиренс - 0,24 метра. Вес автомобиля без водителя составлял около 1200 килограммов. Кузов автомобиля был выполнен в классическом стиле, который был характерен для автомобилей того времени. Он был выполнен из прочной стали и имел гладкие линии, которые добавляли автомобилю элегантности и стиля.
Технические характеристики двигателя
BMW 326 оснащался 2,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. Этот двигатель был способен разгонять автомобиль до скорости 115 км/ч. Он имел непосредственное впрысковое топливо и был оснащен алюминиевыми головками цилиндров.
Двигатель BMW 326 имел ряд инновационных функций, включая масляный фильтр, который был установлен непосредственно на блоке цилиндров, а также систему вентиляции картера, которая была разработана для уменьшения утечки масла из двигателя.
Технические характеристики коробки передач
BMW 326 оснащался 4-скоростной коробкой передач, которая была разработана специально для этой модели. Она была синхронизирована на всех передачах, что позволяло водителю плавно переключать передачи без рывков и излишней нагрузки на коробку передач.
Кроме того, коробка передач BMW 326 имела множество инновационных функций, которые делали ее более надежной и простой в использовании. Например, она была оснащена прямым штоком для синхронизатора, который обеспечивал более плавное переключение передач. Коробка передач также имела сухой, однодисковый сцепление, которое обеспечивало более быстрое и плавное переключение передач.
Технические характеристики шасси и подвески
Шасси BMW 326 было выполнено из прочной стали и имело простой, но эффективный дизайн. Оно было оснащено независимой передней подвеской с пружинами и амортизаторами, а также жесткой задней осью с листовыми рессорами. Эта конструкция обеспечивала высокую устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
Технические характеристики тормозной системы
BMW 326 был первым автомобилем, который использовал гидромеханический привод тормозов. Это обеспечивало более эффективное и плавное торможение автомобиля, чем у предыдущих моделей BMW. Кроме того, BMW 326 имел гидравлический усилитель руля, который облегчал управление автомобилем на дороге.
Заключение
BMW 326 1936 года является одним из наиболее значимых автомобилей в истории BMW. Он был создан с использованием множества инновационных функций, которые были впервые применены в автомобильной индустрии. В частности, BMW 326 был первым автомобилем, который использовал гидромеханический привод тормозов и гидравлический усилитель руля. Кроме того, BMW 326 имел новый дизайн кузова, который был более современным и элегантным, чем предыдущие модели BMW.