Найти в Дзене

В поисках пропавшего мужа (часть 10)

Продолжение. Начало и ссылки на все части здесь От неожиданности Дуня вздрогнула, дернулась, чуть было не опрокинула чашку с остатками кофе. Она тут же подскочила и ринулась в прихожую, где практически столкнулась с Кириллом. Тот знаками дал ей понять, что вести себя нужно как можно тише. У двери в спальню стояла Лиза. Ее глаза горели ужасом. Даже на расстоянии было заметно, как ее трясло от страха. Дуня и сама перепугалась до смерти. Но, глядя на подругу, старалась держать себя в руках и не поддаваться панике. Кирилл же в это время тихонько подкрался к входной двери. Он осторожно посмотрел в “глазок” и только после этого открыл дверь: — Сережа! — вскрикнули одновременно девушки. На пороге действительно стоял Сергей. Обессиленный, измотанный, но без видимых ран. Вся одежда была в пыли и грязи. Он опирался на дверной косяк, ноги не держали. Казалось, что мужчина вот-вот упадет без сил. Лиза кинулась к мужу, подставила плечо, помогая удержаться на ногах: — Живой, живой, живой! — от волне
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Продолжение. Начало и ссылки на все части здесь

От неожиданности Дуня вздрогнула, дернулась, чуть было не опрокинула чашку с остатками кофе. Она тут же подскочила и ринулась в прихожую, где практически столкнулась с Кириллом. Тот знаками дал ей понять, что вести себя нужно как можно тише.

У двери в спальню стояла Лиза. Ее глаза горели ужасом. Даже на расстоянии было заметно, как ее трясло от страха.

Дуня и сама перепугалась до смерти. Но, глядя на подругу, старалась держать себя в руках и не поддаваться панике.

Кирилл же в это время тихонько подкрался к входной двери. Он осторожно посмотрел в “глазок” и только после этого открыл дверь:

— Сережа! — вскрикнули одновременно девушки.

На пороге действительно стоял Сергей. Обессиленный, измотанный, но без видимых ран. Вся одежда была в пыли и грязи. Он опирался на дверной косяк, ноги не держали. Казалось, что мужчина вот-вот упадет без сил.

Лиза кинулась к мужу, подставила плечо, помогая удержаться на ногах:

— Живой, живой, живой! — от волнения она как заведенная повторяла только одно это слово.

С другой стороны Сергея подхватил под руку Кирилл. Вместе с Елизаветой они повели его в кухню, усадили на стул.

— Воды, дайте, пожалуйста, воды, — с трудом прохрипел он.

Лиза кинулась за чашкой, налила воды, подала мужу. И придерживала его руку, пока он жадно глотал воду. Дуня и Кирилл в это время молча смотрели на них, стараясь прийти в себя от столь неожиданного поворота истории.

— Сережа, что с тобой случилось? — спросила Лиза, когда муж допил воду.

— Меня похитил Макс, — с трудом проговорил Сергей.

— Погодите, — Кирилл решительно вмешался в разговор. — Все объяснения потом. Сейчас срочно нужно идти в полицию и писать заявление о похищении. Они должны завести дело, и успеть собрать все улики. Сергей, тебе нельзя ни переодеваться, ни мыться. На одежде и теле могут остаться важные следы. Я сейчас вызову такси. Девочки, быстро одевайтесь. Вы можете понадобиться как свидетели.

Лиза тут же убежала в спальню. А Дуня, которая провела часть ночи за ноутбуком и не переодевалась, тихонько опустилась на стул и смотрела на Сергея. Как будто хотела найти ответы на все вопросы на лице мужчины.

Уже минут через 15 молодые люди находились в ближайшем отделении полиции и беседовали с дежурным следователем. Он допросил их всех по очереди, записал показания. Криминалисты взяли все необходимые пробы. И компанию отпустили домой, пообещав держать в курсе расследования.

Когда они вернулись в квартиру Лизы и Сергея, все вновь расселись за кухонным столом:

— Кому кофе, кому чай? — спросила Дуня. Ее голос, наконец-то, звучал спокойно и уверенно. Она как будто сняла с себя всю ответственность за эту историю и переложила на полицию. Девушка расправила плечи, дышала легче и полной грудью. За последние сутки она впервые не ощущала давящей тяжести.

Пока Дуняша занималась напитками, Лиза приготовила бутерброды и накрыла на стол. Когда все было готово, девушки присели за стол:

— Сережа, что произошло? Кто такой Макс и зачем он тебя похитил? — Дуня выжидающе смотрела на Сергея. — Я, конечно, кое-что узнала из твоего дневника. Прости, но вынуждена была его прочитать. Лучше расскажи сам. Я могла что-то понять неправильно.

— Да, обо всем расскажу, — проговорил Сергей, жадно дожевывая бутерброд. — Не поверите, с пятницы почти ничего не ел. Даже воды редко давали.

— Дуняша, пусть он хоть чуть-чуть поест, — Лиза с нежностью смотрела на мужа. Все выяснения отношений будут позже. Сейчас ей важно, что он жив и здоров, вернулся. Она чувствовала, что любит его и готова простить.

На кухне повисло молчание. Сергей ел очередной бутерброд, запивая его чаем. Друзья терпеливо ждали начала рассказа. Но уже через пару минут главный герой сегодняшней ночи заговорил:

— Начинать надо со студенческих времен. Подробности оставлю за бортом, а то мы до следующего вечера не разойдемся. Так вот, с Максом мы познакомились и подружились сразу после поступления. И уже через пару месяцев я считал его лучшим другом. Был уверен, что и он так же думает.

Сергей тяжело вздохнул. Воспоминания были не из приятных. Но, преодолев себя, он продолжил:

— Все студенческие годы мы были вместе. И я ничего не подозревал. Вместе мы начали разрабатывать лекарство от старческой деменции. Идея была моя. Понимаете, в нашей семье по маминой линии все женщины были подвержены этой болезни. И мама очень боялась, что придет и ее черед. Поэтому у меня была идея-фикс: создать лекарство, которое хотя бы сдерживало развитие болезни.

Мне повезло, мою идею поддержал наш преподаватель, завкафедрой. Он разрешил мне проводить исследования и опыты в студенческой лаборатории. Конечно, Макс всегда был рядом. Работа шла трудно. Все-таки мы были всего лишь студентами. Да и завкафедрой, как потом оказалось, поддержал нас только для укрепления престижа кафедры. Он не верил, что мы что-то сможем изобрести. И, собственно, ресурсов в институте не хватало.

Но я не опускал рук и продолжал свои изыскания. И диплом на этом, кстати, защитил. Одним словом, я был “завидным” студентом. У преподавателей на хорошем счету, экзамены сдавал чаще всего на “отлично”. Со стороны можно было подумать, что у меня получается все легко и просто, достается без труда. Как потом выяснилось, Макс так и думал. И завидовал. Эта зависть его доводила до ярости, до ненависти. К пятому курсу он уже больше меня ненавидел, чем завидовал. Это он мне сам рассказал, вчера, в том подвале.

Сергей устало провел руками по лицу, как будто хотел снять маску. Дуня взглянула на часы:

— Ох, ребята, на дворе-то почти утро. А мы все сегодня очень устали. И нам всем через пару-тройку часов уже на работу. Давайте-ка, оставим разговоры на вечер. А сейчас нужно хоть немного вздремнуть. Наберемся терпения, ладно?

Всех съедало любопытство. Но, вместе с тем, усталость брала свое. И после почти двух суток максимального психологического напряжения, наконец-то, наступил покой. Друзья почувствовали, что можно расслабиться и не бояться неизвестного вымогателя. Поэтому сил у них просто не осталось. Все согласились, что Дуня абсолютно права.

Кирилл вызвал такси. Они с Дуней отправились по домам, договорившись встретится вечером у Сергея и Лизы.

Продолжение следует...