649 подписчиков

Померанский и немецкий шпиц. В чем разница? Давайте разберёмся.

3,6K прочитали

С самого начала, как я узнала о Шпицах, я считала, что немецкий шпиц - собака покрупнее, с вытянутой лисьей мордочкой, с длинной шерстью, не особо пушистый.

А померанский шпиц - кругленький пушистый шарик с приплюснутой мордочкой, с набивной шубкой. 

С самого начала, как я узнала о Шпицах, я считала, что немецкий шпиц - собака покрупнее, с вытянутой лисьей мордочкой, с длинной шерстью, не особо пушистый.

Давайте разбираться!

  • Немецкий шпиц.
В Википедии указано определение, что это собака-компаньон, предками которой были торфяные собаки. 
Торфяная собака.
Торфяная собака.

У каждой породы есть свои стандарты (размер, рост, вес, длина шерсти, пропорции тела). Эти стандарты создаются и утверждаются Международной кинологической федерацией (МКФ). Благодаря этим стандартам наши четвероногие друзья могут считаться породистыми. 

У каждой страны есть свои классификации пород собак.

Какие разновидности по росту немецких шпицев есть у нас в России? 

С самого начала, как я узнала о Шпицах, я считала, что немецкий шпиц - собака покрупнее, с вытянутой лисьей мордочкой, с длинной шерстью, не особо пушистый.-3

Конечно же, первые это Померанские шпицы. Он находится по росту в диапазоне от 18см до 22см. 

В данной классификации померанец самая крошка. 

Если смотреть американские стандарты породы Шпиц, то там померанским шпицем считается любой Шпиц весом до 3 кг. 

Вес нашего Чиваса 1,900 гр, а рост в холке составляет 30 см.

И как видите, Чивас по американским стандартам считается померанским шпицем.

С самого начала, как я узнала о Шпицах, я считала, что немецкий шпиц - собака покрупнее, с вытянутой лисьей мордочкой, с длинной шерстью, не особо пушистый.-4
  • Померанский шпиц.
Так же обратимся в Википедии. Там написано, что это порода собак, относящиеся к категории «Шпицы и породы примитивного типа». По классификации МКФ, померанца рассматривают как разновидность немецкого шпица. 
Померанец.
Померанец.

Другая ассоциация, Американский клуб собаководов, выделяют померанских шпицев в отдельную породу собак. Именно по этой классификации существуют три типа померанского шпица: лисий, медвежий, кукольный. И только лисий тип  (с вытянутой мордочкой) соответствует стандарту и может участвовать в выставках. 

А вообще само название породы «померанский шпиц» произошло от название их исторической родины, которая находится в Германии, Померания. 

Такие дела 😊

Вообще мне самой очень интересно разбираться в этой теме. Я обычная хозяйка шпица, и мне нравится узнавать всё больше информации об этой породе и делиться ею с вами ☺️🫶🏻

Ставь лайк, если было интересно 👍🏻
Подписывайся, чтобы не пропустить другие статьи и видео ☺️