Прежде всего обратите внимание на топливо. У любого бензина есть свой срок годности. Что это значит? Это значит, если ваш байк не смог завестись на старом бензине, то не заведется он потом еще очень долго. Из этой ситуации есть выход. И он называется - стабилизатор топлива. Осенью заранее продумайте этот момент и залейте в бак стабилизатор. Одного флакона обычно хватает на два три автомобиля. Так что не переборщите.
Но что делать если вы забыли осенью залить стабилизатор? Тогда нужно слить бензин из бака и поплавковых камер. Из бака топливо сливается следующим образом: закрываем кран, снимаем с него шланг, который ведет к карбюраторам (расцепляем небольшой хомут), подставляем емкость и открываем кран (это при условии, что кран механический, с вакуумным так не получится). Не забывайте соразмерить емкость с количеством оставшегося в баке топлива. Это делается для того, чтобы не пролить жидкость на сам байк.
Что же делать если у вас вакуумный кран? (Понять это кстати можно по двум шлангам, которые ведут к карбюраторам и блоку цилиндров). Снимаем с цилиндров резиновый шланг (тонкий) и всасываем через него воздух. Если все в порядке, то через шланг польется бензин (при всасывании воздуха не беспокойтесь, бензина вы не напьетесь). Держать вакуум в шланге лучше всего прищепкой или другим зажимом, потому что пальцами держать слишком долго и утомительно. Но если предоставленные вам варианты кажутся сложными, вы всегда можете просто перевернуть бак, сняв его с байка.
Освободив свой мотоцикл от старого топлива, заботливо наливайте новое. Постарайтесь не скупиться и заполнить бак до отказа. Когда будете первый раз заводить байк, оставьте крышку бака незакрученной. Это нужно сделать на тот случай, если в карбюратор не поступит бензин из-за вакуума.
Далее мы находим сливные винты поплавковых камер. Теперь находим сливные винты поплавковых камер. Их число соответствует числу карбюраторов. Находятся винты в самом низу "карбов". Собственно, поэтому они и выполняют функцию слива. Словом, вы без труда их найдете. Если у вашего мотоцикла "рядная четверка" или к примеру V-твин, то придется познакомиться с плоской отверткой (длина жала 12 см). Светите фонариком (даже днем винты очень плохо видно), аккуратно откручивайте винты, кладите их на заранее подготовленную ветошь, которая хорошо впитает жидкость. На самом деле выльется немного, и вам хватит несколько слоев материи, чтобы все впитать. Кстати, это отличная возможность глянуть не нуждаются ли карбюраторы в чистке. Если винты грязные и ржавые, то это первый сигнал к действию.