Найти тему
Урбанист 21 Века

Москва VS Москва-2020 (Дейна). Почему новый поезд не нравится многим пассажирам?

Сегодня в московском метрополитене работает большое количество разных поездов - от номерного до Москвы-2020. Многие же пассажиры считают, что на данный момент самый лучший поезд метро - это обычная Москва.

Но ведь есть и Москва-2020 (Дейна), почему её многие недолюбливают? Сейчас расскажу.

vhjl.ru
vhjl.ru

При создании первой Москвы проектировщики руководствовались сразу всеми основными принципами, которые важны для пассажиров. Это уменьшение шума, более быстрые двери, сиденья, салон и тд. В итоге получился отличный поезд, который сегодня многие считают лучшим.

А вот с Дейной все вышло не совсем так. Начнём с плюсов самого нового состава:

1) Широкие и быстрые двери на самом деле очень удобные. Но в будущем делать ещё шире их точно не стоит, ведь даже сегодня пассажиры не используют их на максимум.

Почти всегда, особенно в часы-пик, половину ширины дверей занимают люди в салоне, которые просто стоят и не собираются покидать поезд. В итоге получается так, что теперь двери и не особо то широкие, потому что заходить в поезд нужно по их центру.

petrograff.ru
petrograff.ru

2) Новые USB в сиденьях. Пусть это не всегда удобно, тем не менее зарядить устройство возможность есть у большего количества людей.

petrograff.ru
petrograff.ru

3) Незначительное уменьшение шума в салоне по сравнению с Москвой.

А теперь перейдем к тому, из-за чего многим Москва-2020 не понравилась и сегодня её нельзя считать самым лучшим поездом в московском метро:

1) Сиденья. Мало того, что их количество ощутимо уменьшили, так ещё их сделали менее удобными. Для многих посадка слишком низкая, как и в Русиче, вдобавок к этому они стали жестче, чем были в Москве. В итоге сидеть здесь менее комфортно.

drive2.ru
drive2.ru

2) Пространство между сиденьями уменьшили, что стало многим доставлять неудобство. Теперь здесь может находиться меньше людей. А если в поезд заедет инвалид - попрошайка, который будет кататься по салону на инвалидной коляске, то большая честь сидячих пассажиров может попрощаться со своей чистой обувью.

3) Поезд стал более узким благодаря новым дверям. Из-за чего в него банально влезает меньше людей и находиться здесь бывает менее комфортно.

4) Также пассажиры жалуются на неудобную систему поручней, которая не позволяет уверенно себя чувствовать в любой точке салона, в первой Москве проблем с этим почти что не было.

mobillegends.net
mobillegends.net

5) Новые USB зарядки расположены не в самом лучшем месте и если рядом с вами будет сидеть какой-нибудь толстячок или на улице будет зима, то с большей долей вероятностью USB порты для вас будут не в зоне достижения)

В целом же, Дейна получилась не то чтобы намного хуже чем Москва, поезд просто другой, со своими преимуществами и недостатками. Но по сравнению с Москвой, Дейна скорее проигрывает.

smartik.ru
smartik.ru

В двух поколениях этих поездов нет супер большой разницы, как это было в прошлых поколениях поездов метро. Именно поэтому многим новый состав не понравился.

Но нас уже ждут очередные новинки, в том числе полностью беспилотный вариант. Будем надеяться, что новые вагоны, наверное уже по 150 миллионов за штуку, понравятся людям больше.

Не забудьте отблагодарить автора подпиской на канал и до новых встреч, друзья мои!)