Сегодня в московском метрополитене работает большое количество разных поездов - от номерного до Москвы-2020. Многие же пассажиры считают, что на данный момент самый лучший поезд метро - это обычная Москва.
Но ведь есть и Москва-2020 (Дейна), почему её многие недолюбливают? Сейчас расскажу.
При создании первой Москвы проектировщики руководствовались сразу всеми основными принципами, которые важны для пассажиров. Это уменьшение шума, более быстрые двери, сиденья, салон и тд. В итоге получился отличный поезд, который сегодня многие считают лучшим.
А вот с Дейной все вышло не совсем так. Начнём с плюсов самого нового состава:
1) Широкие и быстрые двери на самом деле очень удобные. Но в будущем делать ещё шире их точно не стоит, ведь даже сегодня пассажиры не используют их на максимум.
Почти всегда, особенно в часы-пик, половину ширины дверей занимают люди в салоне, которые просто стоят и не собираются покидать поезд. В итоге получается так, что теперь двери и не особо то широкие, потому что заходить в поезд нужно по их центру.
2) Новые USB в сиденьях. Пусть это не всегда удобно, тем не менее зарядить устройство возможность есть у большего количества людей.
3) Незначительное уменьшение шума в салоне по сравнению с Москвой.
А теперь перейдем к тому, из-за чего многим Москва-2020 не понравилась и сегодня её нельзя считать самым лучшим поездом в московском метро:
1) Сиденья. Мало того, что их количество ощутимо уменьшили, так ещё их сделали менее удобными. Для многих посадка слишком низкая, как и в Русиче, вдобавок к этому они стали жестче, чем были в Москве. В итоге сидеть здесь менее комфортно.
2) Пространство между сиденьями уменьшили, что стало многим доставлять неудобство. Теперь здесь может находиться меньше людей. А если в поезд заедет инвалид - попрошайка, который будет кататься по салону на инвалидной коляске, то большая честь сидячих пассажиров может попрощаться со своей чистой обувью.
3) Поезд стал более узким благодаря новым дверям. Из-за чего в него банально влезает меньше людей и находиться здесь бывает менее комфортно.
4) Также пассажиры жалуются на неудобную систему поручней, которая не позволяет уверенно себя чувствовать в любой точке салона, в первой Москве проблем с этим почти что не было.
5) Новые USB зарядки расположены не в самом лучшем месте и если рядом с вами будет сидеть какой-нибудь толстячок или на улице будет зима, то с большей долей вероятностью USB порты для вас будут не в зоне достижения)
В целом же, Дейна получилась не то чтобы намного хуже чем Москва, поезд просто другой, со своими преимуществами и недостатками. Но по сравнению с Москвой, Дейна скорее проигрывает.
В двух поколениях этих поездов нет супер большой разницы, как это было в прошлых поколениях поездов метро. Именно поэтому многим новый состав не понравился.
Но нас уже ждут очередные новинки, в том числе полностью беспилотный вариант. Будем надеяться, что новые вагоны, наверное уже по 150 миллионов за штуку, понравятся людям больше.
Не забудьте отблагодарить автора подпиской на канал и до новых встреч, друзья мои!)