Пощечина общественному вкусу
Редкостное Г! Уж извините. Вы как его не назовите, как ни употребляйте, глядя на других, причмокивая и говоря, как это вкусно — оно все равно останется Г.
Нет, мысли в итоге несет правильную: «сражаться можно и добром» и «цени каждое мгновение с близкими, какими бы они ни были». Но несет фильм зрителям эти мысли ТАКИМ изуверски отвратным, тошнотным, мерзким, гадким и дебильным способом — что аж диву даешься. И даже на стеб не спишешь. И даже не спишешь на пасхалки типа одиссеи или «Рататуя». До такой степени надо было переступить черту вкуса и меры — что Сендлер скромно плачет в сторонке.
Хотя, конечно, если знать, что фильм снят режиссером «Человека — швейцарского ножа», то всё становится понятно. Там тоже юмор далекооо за пределами края адекватности.
Я честно пытался проникнуться, упорно отодвигал свои рамки чувства прекрасного и возможного снобизма. Но видимо не хватило мне сил до сдвига рамок уровня киноакадемии. О т с т о й.
PS: В сценаристах, кстати, как будто был русскоязычный представитель, потому что только у нас есть фраза «отх.. рить», которая подробно воплотилась в фильме.