Свою историю о встрече с НЛО в воздушном пространстве СССР, бывший военный летчик Петр Гуренков рассказал только после своего выхода на пенсию. Он не сделал этого ранее, из-за опасений, которые были совсем не беспочвенны, что подобного рода рассказ мог навредить как его военной карьере, так и последующей работе в гражданской авиации. Вот его рассказ:
“Летом 1948 года я совершал тренировочный полет. Неожиданно сбоку появилось мерцающее сигарообразное тело. Оно было в полкилометра длиной, вроде бы из металлического материала, столь яркого, что на него трудно было смотреть. Воздух был совершенно спокойным, но вдруг появилась такая турбулентность, что я едва смог управлять своим самолетом. Затем вдруг две гигантские двери, подобно грузовым шлюзам, широко открылись и я ощутил, как мой самолет повело вбок по направлению к НЛО. Я увидел фигуры движущихся в свете, идущем из судна, видел, как они вглядывались в меня. Я пытался вырваться, но бесполезно: будто гигантский пылесос всасывал мой самолет. Вдруг корабль пришельцев подал завывающий звук такой громкий, что я услышал его сквозь шум моторов моего самолета. Я уверен, что у пришельцев что то случилось, прозвучал сигнал тревоги, и они потеряли ко мне интерес. Потрясенный, я возвратился на базу, но никогда и никому не рассказывал об этой своей встрече с НЛО, так как боялся, что мне не поверят и это лишь навредит мне в дальнейшем…”
Другой интересный инцидент с НЛО, произошел 33 года спустя, летом 1981 года в Туркестанском военном округе СССР (ТуркВО). Над аэродромом истребительного авиаполка, на высоте около 7 километров завис гигантский НЛО сигарообразной формы. Длина объекта составляла около 200 метров, а его диаметр в центральной части достигал 70 метров. Незамедлительно в воздух были подняты два советских самолета-перехватчика. После того, как пилот ведущего истребителя доложил на базу, что цель захвачена оружейными системами наведения его самолета, последовал незамедлительный приказ от командующего авиаполком: “Огонь!”
Пилот исполнил приказ командования и к цели отправились сразу две ракеты. Одновременно с пуском ракет, у атаковавшего НЛО истребителя вышли из строя системы наведения и слежения. Метки выпущенных ранее ракет просто исчезли с экранов дисплея самолета. Однако, пилот ведомого перехватчика имел возможность своими глазами наблюдать за тем, что произошло далее. С его слов:
“...Они "втянулись" внутрь НЛО, который сразу же после этого со скоростью около 5.000 км/час растворился в небе!”
В ходе последовавших за инцидентом полномасштабных поисковых работ не было обнаружено ни обломков, предполагаемо уничтоженного НЛО, ни осколков выпущенных по нему ракет.
Довольно известный уфолог, в прошлом штурман на самолетах полярной авиации СССР В. И. Аккуратов, сам неоднократно встречался в воздушном пространстве с НЛО, а также не единожды беседовал с пилотами, имевшими опыт встреч с такого рода объектами, вспоминал следующее:
“По рассказам пилотов, тарелки вели себя вовсе не кровожадно. Например, когда истребитель пытался зайти к ним в "хвост", то НЛО, пользуясь своим огромным преимуществом в скорости, делали разворот и сами заходили в хвост преследователю. Иногда они повторяли этот маневр несколько раз. Порой НЛО имитировали лобовую атаку, тем самым заставляя истребитель отвернуть. Но чаще всего такие объекты, повстречавшись с самолетами, увеличивали скорость до 10.000 км/час и мгновенно скрывались".
Текст публикации является уникальным.
Если Вам понравился материал публикации, то лучшей наградой для автора, будет Ваше отношение к прочитанному, поэтому, ставьте лайки и дизлайки, главное, не оставайтесь равнодушными! Любые корректные комментарии по теме публикации приветствуются и не останутся без внимания. Надеюсь, до новых встреч!