Найти тему
Темная сторона Луны

Chiasm and John Fryer «Missed the Noise»

Chiasm and John Fryer «Missed the Noise» (p) 2021
Chiasm and John Fryer «Missed the Noise» (p) 2021

Британский звукорежиссёр и продюсер John Fryer имеет самое непосредственное отношение к записи двух первых дисков Depeche Mode и колдовству над саундом Cocteau Twins. В его послужном списке сразу несколько артистов ныне культовых независимых лейблов 4AD, Mute и Beggars Banquet. Он изобрёл знаменитое «неземное» звучание This Mortal Coil, а позже, словно на контрасте, сотрудничал с Nine Inch Nails – добиваясь самой «тяжёлой» записи из всех возможных. И это далеко не всё. Фрайеру, кстати, принадлежит очень хорошая фраза: «я считаю, что чем меньше у вас технологических штучек, тем лучше получаются песни». Круто, учитывая специальность. А теперь поговорим об альбоме, к которому Джон тоже причастен. Но не только он один.

Живёт в индустриальном городе Детройте чудесная девушка по имени Эмили Рон. Уже почти 20 лет она известна как автор электронного проекта Chiasm. Эмили пишет музыку, вдохновляясь в равной степени электро, нойзом, индастриэлом, синти-попом и дарквейвом. Первый диск она выпустила самостоятельно, после чего моментально попала под крыло лейбла COP International. Витку популярности сильно поспособствовало попадание её трека в саундтрек к компьютерной игре, после чего последовало постепенное превращение Chiasm в одну из королев дарк-электроники. В последнее время она увлеклась коллаборациями и результатом одной из них стал совместный с Джоном Фрайером альбом «Missed the Noise».

Тандем, очевидно, получил мега-удовольствие от сотрудничества. Эмили заметно смягчилась, а Джон явно вспомнил эстетику времён, упомянутых выше. «Работа с Джоном была для меня совершенно новым опытом, который оживил мою страсть к писательству, откровенничает Эмили. Я была готова к поиску, и создание „Missed The Noise“ оказалось для меня стремительным. Я научилась доверять своим инстинктам и творила, не задавая лишних вопросов. Сотрудничество было легким… Мне нравилось то, что Джон делал с каждым треком, и, по-моему, мы восхитительно слаженно работали вместе. Процесс сильно повлиял на то, как я буду дальше развиваться в искусстве, за что очень благодарна». Фрайер добавляет: «Работать с Эмили было очень волнующе. Как только я услышал вокал, записанный для первой песни, что-то как будто щелкнуло, словно звезды внезапно сошлись, и мы отправились в это невероятное путешествие, которое закончилось чудесно, на мой взгляд». Да и на наш тоже, дорогие Джон и Эмили.

На Яндекс-музыке и Spotify этого альбома не нашлось, поэтому предлагаем послушать его на VK