Вас приветствует " Клуб Фермер Ё-Моё" и его учредитель Безумный Фермер.
Данная статья является продолжением серий статей о реальнокомпьютерной Игре " Война за Добро".
Добро в разных Вселенных является разным и данная часть является продолжением предыдущих статей.
Война даёт развлечение и отдых от скуки и является способом избегать монотонности обыденного существования и поэтому восьмой мотив у людей воевать - это
"Война ради славы".
Первобытная жизнь предоставляла мало развлечений и способов отдыха и люди настолько были поглощены суровой борьбой за существование, что в их жизни было мало времени для развлечений и поэтому люди всегда любили сражаться.
Война предоставляла готовые способы получения известности ибо боевые подвиги всегда почитались и превозносились.
Женщины предпочитали мужчин, которые предоставляли доказательства своей доблести и приветствовали возвращающегося воина победными песнями, устраивали в его честь празднества и толпились вокруг, чтоб услышать о его подвигах.
Это всё подогревало мужское тщеславие и давало дополнительные мотивы и поводы для сражений и войн из уже семи описанных, если кто забыл или невнимательно читал :
1. Война за еду или каннибализм.
2. Война за землю и добычу.
3. Война за женщин.
4. Война за свою веру и веру в своих духов.
5. Война как кровная месть.
6. Война ради жертвоприношений.
7. Война как охота за головами ибо - это есть Добро.
Трофеи приносили честь и влияние своим владельцам, которые носили их в знак своей храбрости и одним из главных стимулов в завоевании трофеев являлось тщеславие.
Победа часто была персональным делом, а трофей - показатель личного успеха. Социальное отличие и признание давались в соответствии с числом трофеев, полученных воином.
Интересным трофеем был скальп и скальп считался вместилищем души и обладание скальпом жертвы давало право победителю право над душой жертвы.
Индейцы омаха считали волосы символом жизни.
За каждый снятый скальп воину позволялось носить орлиное перо в волосах и число перьев было мерой его славы.
Воинов северной части Мексики после военного похода женщины встречали поздравлениями и восхвалениями, хватали скальпы, танцевали и пели вокруг кровавых трофеев, пока мужчины стояли и молчали.
Убийство противника было само по себе незначительным поступком, если с поля битвы не приносили скальп убитого и если другие первыми дотрагивались до мёртвого тела, то им доставалась вся слава если они забирали трофей.
У американских индейцев воины разделялись по уровням и рангам и каждому рангу соответствовали особые знаки отличия, которые публично даровались в ходе тщательно разработанных церемоний.
Знаки военной доблести считались своего рода "удостоверением личности" мужчины, а в некоторых племенах при перечислении каждого подвига наносился удар по вышке -столбу или какому-либо другому предмету.
Эта форма была известна как "пересчёт удач" и удача была особенно доблестным подвигом.
Репутация воина определялась количеством "удач", числящихся на его счету, и те, у кого это число было больше, обладал значительным общественным влиянием.
Наши шевроны, погоны, канты и лампасы за службу, военные ордена и медали и т.п. являются современной формой подобных военных регалий, "удач".
Когда перьев орла на всех не хватает, но очень хочется их иметь, то можно нарисовать перья орла на спине вместе с черепом, а потом разрисовать и тело девушки своими регалиями.
На острове Новая Гвинея татуировки носили воины, убившие одного или более врагов.
У племени мекео татуировка на груди также означала, что мужчина забрал человеческую жизнь.
У папуасов, живущих в районе мыса Худ ( юго-восток Новой Гвинеи), мальчику " никогда не сделают татуировку, пока он не забрал чужую жизнь или не помог в этом другому".
У моту и других племён татуировка на груди и на лбу является почётным украшением. показывающим, что тот, кто её носит, пролил человеческую кровь.
"Получить татуировку является мечтой каждого мальчика, иногда набеги на маленькие прибрежные деревушки совершались просто с целью кого-нибудь убить, чтобы юноша мог вернуться домой и поставить татуировку".
"Нередко можно было слышать двух мужчин, которые в ссоре говорят друг другу: "Кто ты такой? Где твои татуировки? Ты, меня уважаешь? Кого, Ты, убил для того, чтобы говорить со мной таким образом? "
(Окончание данного диалога люди узнают из полицейских новостей).
Татуировки и в Эту Эпоху очень любят военные и преступники.
Татуировка часто показывала, сколько врагов убил воин, и мужчины состязались друг с другом для того, чтобы стать достойными такой чести. Мальчики не считались мужчинами, пока не завоюют право на татуировку, и от неё же зависел их успех у противоположного пола.
Среди племени дусунов воин мог получить татуировку только после того, как добудет голову, и ему разрешалось добавлять на руку по отметке за каждую новую голову.
На воинов, обладавших татуировками, смотрели как на храбрецов, вне зависимости от того, каким образом были получены эти головы.
Кайны ставили отметки в знак признания доблести; если мужчина добывал голову врага, он получал право покрыть тыльную сторону кистей, пальцев и ладоней татуировками, но если он только участвовал в убийстве, то мог поставить татуировку только на один палец.
Однако вожди часто нарушали это правило и покрывали татуировками все руки, даже если участвовали в единственном походе на врага.
С тех пор за три тысячи лет человеческая сущность ничем не изменилась и у всех вождей всех племён и народов всегда вся грудь в орденах и медалях.
Из старого анекдота:
Один Вождь Великой Страны отказался от великой награды африканского племени:
" Ну зачем мне золотое кольцо в нос ?"
С появлением земледелия стали образовываться государства, а значит у людей появился новый мотив номер девять для ведения войн:
"Война - необходимость - государство или наоборот".
Это нейросеть ИИ корейских военнослужащих нарисовала ибо они известны своей любовью к орденам и медалям, а глаза косые - это после трёх -литровых бутылок "Саке".
Продолжение обязательно будет ибо Игра " Война за Добро" уже давно идёт, а никто ещё правила игрокам не объяснил и в следующей статье читайте о"Война - необходимость- государство или наоборот" и далее по вышеуказанному списку.
Данный материал является интеллектуальной собственностью Безумного Фермера и распространение или копирование без письменного разрешения Автора является кражей (тайное хищение чужого имущества). Украсть нельзя только у самого себя, а значит для членов " Клуба Фермер Ё- моё" - цитирование, распространение данного материала - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Вступайте в " Клуб Фермер Ё- Моё".