Найти в Дзене

Клиент всегда прав. Так ли это?

Я приветствую всех!

Эта история была в конце прошлого лета.

Как я уже упоминала в статье

Клиент всегда прав! Или бывают исключения?..
коты любят просто так11 марта 2023

, что я работаю на доставке. И зачастую это коттеджные посёлки. Где дома, жилая площадь которых, измеряется стадионами. Но сейчас не об этом. В следующий раз...

Так вот, между этими посёлками каким то невероятным образом осталось СНТ, обычное ни чем не примечательное. И что бы это самое СНТ не портило вид, его закрыли высоким забором из профнастила. Там даже не сразу можно ворота разглядеть, настолько всё замаскировано))

Клиенты молодая семейная пара, лет 25-30. Она недоухоженная и он в труселях с отвисшим пузцом. Это не осуждение, но взгляд оскорбленного. И в другой ситуации я бы не обратила и внимания - не моё это дело! Сама не идеальна, что бы осуждать!

НО!.. Их поведение!.. Как будто они живут по другую сторону забора, не в СНТ, а в поселке. То есть, ведут себя предвзято и надменно...

Нужно отдать должное жителям посёлков они вежливые, воспитанные люди и не позволяют себе хамства (за крайне редким исключением) .

Опишу ситуацию подробнее.

Приехала к ним и прождала минут 15-20 у ворот, которые они открывают с пульта. Время поджимает, мне нужно ещё успеть на другие заказы. Позвонила раз, попросила ускорится. Результата ноль! Второй раз набрала. Тишина! Следующие звонки просто сбрасывались. Написала смску, что сейчас уеду и только тогда открыли. Был дождь. Подъехала к дому... Ну... Далеко, очень далеко до комфорта. Правильно, не моё дело!

Вышла девушка. Встала так, что мне нужно было бы пройти не по дорожке из плитки, а по раскисшей земле. И молча, не говоря ни слова указывает пальцем куда поставить заказ, пластиковое кресло под крышей дома. Оно стояло так, что ставя пакеты на тебя будет литься вода с крыши. Вежливо прошу посторониться. И что тут началось!!! Она орала, визжала, оскорбляла!.. Вот просто на ровном месте завелась! Но так и не отошла. Как будто готовилась всё то время, что я ждала у ворот. Я перетаскала все пакеты, заказ был большой. Вся мокрая с налипшей грязью на кроссовках. Всё молча. Я не стала ей отвечать, ведь клиент "всегда прав". Она продолжала нести такую охинею, что стесняюсь рассказывать. Пожелав хорошего дня я уехала. Ну конечно же на выезд она не сразу мне открыла ворота.

Состоянии то ещё было у меня! И по недосмотру оставила чужой заказ, маленький пакетик. Ну так получилось. Мне скорее хотелось уехать от туда. Она орёт, я молчу. Огромным усилием заставляю не отвечать на оскорбления! И стоил это маленький заказ 5700₽.

Еду, внутри всё кипит от злости и обиды! Развожу заказы и понимаю, что у меня одного не хватает! Звоню логисту. Мало ли, могла на складе в спешке забыть. А мне говорят, что на меня жалоба, да такая, что прямо до увольнения! Я и оскорбила её, и орала матом, и чуть ли пакетами в неё не кидалась!)

Ребята знают меня. Смеются, мол как так то?!! За что ты так с клиентом обошлась?.. Я даже растерялась, не знала что и ответить... Но так как все работали курьерами (я имею в виду логиста и супервайзера) знают, что и не такое бывает. И сообщили мне, что я передала тот самый потерянный заказ, она написала это в жалобе. Все всë поняли, вошли в положение и отправили другого курьера забрать потеряшку.

Через какое-то время я ещё раз нарвалась на эту пару. Вышел за заказом её муж. Они друг друга нашли)) Всё те же манеры и те же жесты. Но я была готова и на провокации не поддавалась.

Я не могу до сих пор понять что так портит людей? Соседство успешных и богатых людей рождая зависть или они уже родились такими? Ведь понятно, что дачный домик, построенный лет 30-40 назад, достался им от родственников по наследству.